Более двух тысяч лет назад явился Христос Спаситель и дал Своё Слово - учение, как нам вновь обрести потерянный когда-то Рай, Царство Небесное на земле. Если мы правильно поняли это учение Христа и применили его в жизни, то логическим результатом этого будет появление истинной христианской общины, живущей по принципам Божьего Царства (Откровение 12:1). Сегодня мы видим бесчисленное количество христианских общин, церквей, приходов, сект, но ни одну из них мы не можем назвать истинной, так как они не олицетворяют собой Небесное Царство. Так давайте же рассмотрим, как должна выглядеть истинная христианская церковь, чтобы нам отличать репейник от смокв.

Самым очевидным признаком истинности христиан, является отображенный в них Христос. Т.е. характер, поступки, отношения людей в настоящей церкви, должны полностью копировать Христа в малейших деталях. Ведь их истинным Богом является Святой Христос, только Его они почитают как идеал, как само совершенство, желая быть похожими на Него.

Полное отсутствие эгоизма.

Изучая Евангелие, мы нигде не встречаем ни единого случая, чтобы Христос проявил эгоизм. Полное отсутствие себялюбия, своекорыстия являются неотъемлемой частью характера Христа. Он никогда не искал своего, не собирал земного богатства, а имел только самое необходимое и максимально скромную одежду. Следовательно, полное отсутствие эгоизма, как принципа жизни, является отличительной чертой истинной церкви и всех истинных последователей Христа. Такие люди думают в первую очередь не о себе, а о пользе ближнего. Они не строят свой личный меркантильный рай, а живут желанием строить и укреплять Божье Царство, жертвуя для него все свои силы и таланты. Раз в истинной христианской общине нет эгоизма и себялюбия, то в такой общине всегда мир и гармония, ведь людям нечего делить, нет повода для вражды, ссор и междоусобиц. Истинных христиан всегда тянет друг к другу, в общество таких же добрых, щедрых, мирных людей как они сами.

Ложную христианскую общину так же можно отличить по эгоизму, ведь именно эгоизм есть то, что и порождает эти общины. Лидеры движимы жаждой власти и личного обогащения, поэтому гребут к себе всё, что могут загрести: власть, славу и деньги. Так же и прихожане думают в первую очередь о себе, а если что и жертвуют, то малую толику, ради места в золотом городе, избавления от адских мук и спокойствия совести. В ложной общине всегда споры, трения, сплетни, грызня, борьба за власть, за блага, за местечко потеплей. В таких общинах всегда «неустройство и всё худое» потому, что каждый думает о себе, мало заботясь о других. Каждый человек в притворной общине движим желанием построить свой личный рай, потому Божий Рай для таких людей недоступен, ведь они будут бессовестно тащить из него всё к себе, пока не останется ничего. Они всегда тянут общее одеяло на себя, до тех пор, пока оно не рвётся или кто-то не оказывается сильней. Паразитирование на других, - вот отличительная черта эгоистов, желание которых только брать, хапать, грести, ничего не давая взамен. А если и давая, то крохи, чтоб опять же получить славу, похвалу и ещё какие-нибудь дивиденды. Ложные христиане могут выдерживать друг друга только пару часов на религиозном собрании, после которых они сразу же расходятся, кто куда. Предложите им совместный труд, и они на второй день перегрызутся друг с другом.

Иисус же не приносил учение о необходимости обязательного «воцерковления», а Он приносил учение о том, как исправится, как победить свой врожденный, природный эгоизм, чтобы иметь право на вход в Царство Божие. Однако людям в большей своей массе, эгоизм как раз и нравится. Они ничего по большему счёту не желают менять в своей жизни. И чтобы «спастись, попасть в Рай и жить вечно», эгоисты придумали самое коварную по своему цинизму форму – христианскую религию, как подмену истинной веры. Исказив суть учения Христа, они создали свои «учения Христа», разделившись на многочисленные верования, конфессии, толки, секты и церкви. Так появились неистинные христианские общины, богом которых по сути является хитрый и изобретательный на ложь – сатана. Не удивляетесь, именно стана стоит за всем христианским разобщением, раздробленностью, враждой и непримиримостью. В этом нет ничего удивительного, когда мы понимаем, что эгоизм, как принцип жизни, есть «предвыборная платформа и основная идеология» сатаны. Именно этим он соблазнил небесных ангелов и наших прародителей в Эдемском саду. Именно эгоизм есть первопричина всего творимого зла, греха и насилия. Только осознанная победа над эгоизмом возвращает человека в лоно Божьей любви, в покой Божий. Только победа над эгоизмом, является отправной точкой человека для исправления и последующего совершенствования.

Наличие любви друг к другу.

«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
(Иоанна 13:35)

Невозможно заставить любить. Невозможно спустить любовь сверху, как обязанность, иначе она будет притворной, наигранной, жалкой. Эгоист не может любить никого, кроме самого себя, ведь сама его природа в своей сути себялюбива. Даже если он кого и «любит», то с расчётом. Такова натура эгоиста. Такова греховная природа человека и она заключается в одном слове – эгоизм. Поэтому любовь может быть только в тех, кто победил себялюбие (эгоизм). Точно так же, как эгоизм есть принцип жизни, так и любовь, это принцип жизни. Это два диаметрально противоположных понятия, как добро и зло, как свет и тьма, как правда и ложь. Человек живёт либо одним принципом, либо другим. Принцип Бога – любить других, принцип сатаны – любить себя (эгоизм). Хочешь быть с Богом - живи в любви, хочешь быть с сатаной - живи в эгоизме. Если же любишь Бога, но при этом любишь и эгоизм, то будешь рабом религии, рабом великого церковного Вавилона, раздробленного на многочисленные конфессии и деноминации. Ведь только религия «спасает» эгоистов. Истинная вера эгоистов исправляет, перерождает, превращая их в новое творение.

Побеждены страсти, грехи и пороки.

Истинные ученики Христа, побеждающие главное зло – эгоизм, расправляются и со всеми его производными грехами: алчностью, жадностью, бесчинством, желанием украсть, жить за чужой счёт и т.д. Их главное желание отдавать, а не брать. Причём отдавая другим, они не беднеют, так как отдавая, в итоге приобретают гораздо больше. Они живут одной семьёй, одними мыслями, одним Телом, все свои силы посвящая общему благу. Им не нужны лишние траты на запоры, так как им не от кого запирать. Им не нужны железные двери и решетки. Они не гонятся за роскошью, предпочитая скромность и аскетизм.

Истинные христиане побеждают вредные привычки. Они осознают разрушительные последствия того, когда человек больше движим вкусовыми пристрастиями и необузданными похотями, чем здравым смыслом. Пороки в их среде изжиты, так как являются разрушительными для здоровья и гармонии в обществе.

Неистинные христиане же, по большему счёту мало чем отличаются он неверующих. Они вроде исполняют заповедь «не убей», но могут «убить» человека взглядом, крепким словцом, укором и унизительным оскорблением. Они вроде исполняют заповедь «не укради», но всегда готовы забрать, что «плохо лежит» и отхватить кусок побольше. Их исполнение заповедей исключительно притворно, ведь их главная цель в жизни такая же, как у всех неверующих: стать успешным, сделать карьеру, получить большую должность с максимально возможной зарплатой. Ради этой цели они пойдут по головам, растопчут, оклевещут и выживут неугодных. Их бог – чрево, а не Иисус Христос. Жизнь их заключена в погоне за наслаждениями, за хорошей жизнью и тёпленьким местечком под солнцем. Потому даже в церковь такие приходят исключительно с эгоистической целью - чтоб получить местечко в золотом небесном городе, что на молочных берегах кисельных рек.

Скромность, учтивость, вежливость.

Истинная община никогда не говорит, что она истинная. Во-первых, ей это не нужно, т.к. она не собирается ни с кем конкурировать и бороться за электорат. Во-вторых, равняясь на совершенного Христа, и сравнивая себя с Ним, она ещё видит недочёты, которые можно ещё довести до совершенной чистоты и святости. Неистинная община тем и жива, что безумолку твердит о своей истинности и богоизбранности, при этом очерняя всех остальных. Ей нужно оправдать своё существование, вот ей и приходится очернять других, чтобы возвысить себя. Неистинная община сравнивает себя с другими общинами, показывая, что на их фоне она гораздо лучше, не понимая, что не много от них ушла, так как потеряла равнение на Святого Христа.

Иисус же никогда не возвышался. Даже творя добрые дела, никогда не трубил пред собою. Скромность, вот отличительная черта истинных христиан. Им незачем возвышаться, так как возвышая себя, человек лишь унижает себя в глазах Бога и духовных людей. Только вежливость и учтивость отличительные черты духовного и высокоморального человека. А хвастовство своей ученой степенью, бахвальство профессорским званием и церковными «заслугами», наоборот являются признаками духовного падения.

Потому, ложного христианина всегда можно отличить по напыщенности, помпезности, по важной походке и высокомерному взгляду свысока. Он всегда ставит себя выше других, всегда напомнит, что у него высшее образование, что он профессор богословия и доктор всех мыслимых и немыслимых наук. Он всегда напомнит, что заслуживает большей почести, большего уважения чем другие. Он всегда расскажет, историю, как Бог с ним разговаривал, как Бог его ведёт, оберегает и хранит, чтобы все понимали его «богодизбранность» и особое положение в «сонме богов». Неистинный христианин всегда норовит сесть в почетном ряду, на место, отведенное важным персонам и знатным «шишкам». Простая, скромная одежда не для него. И даже если он оденется скромно, то всегда всем видом даст понять, что он – «смиренный брат», явно получая самоудовлетворение и удовольствие от такого самовозвышения.

Гармония в церкви.

Там где зло и грех изгнаны, уже не господствуют амбиции и личные интересы, а господствует только мудрость и гармония. Там все усилия направлены на то, чтобы Царство Бога крепло, было уютным домом и прибежищем для каждой страждущей душе. Там все пребывают в одном духе, имеют всё общее и сообща достигают намеченной цели. В их среде царит порядок и мир, все их поступки взвешены, а отношения между собой совершенны, потому что их главное сокровище копится не снаружи, а внутри. Только одна ценность есть у истинных христиан, это Небесное благородство, любовь, целомудрие, снисхождение, другими словами - Божеское естество.

Нет поборов.

Излишне говорить, что в истинной общине не бывает ни каких принудительных поборов или десятин. Возможны только добровольные сборы или пожертвования, которые каждый определяет исходя из своих возможностей и желаний сердца, без какого-то бы ни было внешнего насилия или понуждения. Как правило, десятины и прочие принудительные поборы, это признаки тоталитарных культов, где верхушки паразитируют на низах, используя их как кормовую базу и пищевую цепь. Такое положение вещей немыслимо в Божьей семье.

Можно долго перечислять отличительные особенности истинной общины, но и этих примеров уже достаточно, чтобы сделать определенные выводы, и отличить настоящую овцу, от волка в овечьей одежде. В заключение хочется сказать, что всякая церковь, которая сегодня гордо именует себя Церковью Божьей, единственно верной и истиной, те самым не только вводит в заблуждение и осознанно обманывает, но и открыт богохульствует, называя своё сборище – Церковью. Ведь только Христос определяет, кто входит в число призванных (экклесия, церковь), а чей светильник давно потух. Только Христос решает, кто Его Церковь, а кто давно утратил соль и должен быть брошен в придорожную пыль. Всякая церковь, что самовольно записывает себя в жены, сидящих царицей (Откр.18:7), на самом деле является блудницей, так как не поняла лавного – Царство Божие, это скромность, маленькие мысли о себе и нищета духом. Все, кто самовозвышаются, поступают тщеславно и высокомерно, те тем самым показывают своё низкое духовное падение, которое является характерным признаком Вавилона, а не вышнего Иерусалима.