Песнь искупленных.

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли» (Откр.14:3).

Песнь, о которой идёт речь, не буквальная, а духовная, также как духовно и имя Божье написанное на их челах.

Поют её те запечатленные, что получили печать Божью на чело в 7 гл. Как мы понимаем, печать эта невидима глазом, ведь она стоит на сердце и глубоко в мыслях. Говоря другими словами, на этих людях нет никакого внешнего свидетельства печати Божьей и Его имени на челе. Свидетельство это исключительно внутреннее. Это свидетельство выражается в том, что они уже переродились из ветхого в новое творение. Они уже не живут понятиями, правилами и нормами сего мира, а живут уже правилами Царства Небесного. Т.е. они уже не живут принципами эгоизма, самолюбия, своеволия и своекорыстия, как все люди сего падшего мира, а живут принципами, по которым живут святые Небеса, т.е. принципами альтруизма, любви к ближнему, жертвенности и доброжелательности. Вот именно это и есть та новая песнь, которой никто кроме них не мог научится. Можно сказать, что песнь эта, песнь Агнца и только они ей научились. Исполнение этой песни и является печатью Божьей на челе.

Слова любой, даже самой сложной песни можно выучить, но в данном случае говорится не о песне, что поётся ртом, а о песне, что воспевается «всем сердцем, всею душою и всем разумением своим». Поэтому, если в сердце нет любви к Богу и любви к Его святым принципам сосуществования, то такое сердце может петь всё, что угодно, только не эту песнь избранных.

Так что, же такого сложного в этой песне.

Напомню кратко суть учения Христа о Царстве Небесном. Оно звучит примерно так: Этот восставший против Бога мир является падшим, вследствие чего плоть людей греховна, а их дух (разум) отравлен сатанинским и мирским. Мир этот, как рассадник и источник зла приговорён на уничтожение, потому те, кто хотят спастись и жить вечно, должны исправить свои души, исправить свои характеры, научившись уже здесь жить по правилам Небесного Царства. Эти правила являются полной, диаметральной противоположностью правилам сего мира. Если в этом мире основным принципом жизни является эгоизм – жизнь для себя, то в Божьем Царстве, основным принципом является – альтруизм, жизнь в заботе о ближнем. Если в этом мире основным принципом жизни является эгоцентризм, когда личный интерес человека превыше всего, то в Божьем царстве всё подчинено Божьим морально-нравственным нормам поведения.

Говоря по простому, если люди мира сего всё тянут к себе, и хотят забрать у соседа последнюю рубашку, то люди небесного мира, всё тянут от себя, желая отдать последнюю рубашку ближнему, чтобы ему было хорошо. Если правило сего мира – око за око и зуб за зуб, то правило Божьего мира, это непротивление злу и насилию. Другими словами, истинным сокровищем Божьего Царства являются не материальные ценности, а небесные, такие как любовь, доброта, снисхождение, учтивость, щедрость и т.д.

Казалось бы, ничего нового, ведь этому учил Христос. Это да, Христос то этому учил, но люди то привыкли жить по-старому. Они привыкли любить себя, привыкли жить за счёт других, привыкли тянуть одеяло на свою сторону, привыкли наслаждаться пороками и страстями. Они не хотят отказываться от пороков, но и не хотят гореть в огненном озере. Потому с уходом Христа, со смертью апостолов и верных учеников, в церковь проникли лжеучителя, а с ними и лжеучения. Эти лжеучения превратили истинное Евангелие Христа в подмену, в «другое Евангелие», которое спасает всех даром, по одной лишь «благодати» и пресловутой «вере».

По этим лжеучениям, уже не надо исправляться, а достаточно просто записаться в церковь и вовремя сдавать «дань» новоиспеченным книжниками и фарисеям, превратившим очередной дом молитвы в вертеп разбойников. Так появилась псевдохристианская религия, не имеющая ничего общего с учением Христа о Царстве Небесном. Таким образом «песня Христа» была забыта на долгие годы. И долгие годы почти не было желающих отречься себя, взять крест, распять плоть со страстями и похотями.

Пробуждение.

Но вот среди мрака ночи раздался крик. Мудрые девы опомнились, поправили свои светильники, и пошли навстречу жениху. Они вспомнили истинное Евангелие Христа и не только вспомнили, но положили Его глубоко в сердце. Настолько глубоко, что Евангелие в них ожило и стало возрастать и приносить плоды. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих» (Откр.14:1-2).

Пробуждение верных дев ознаменовалось великим знамением на небе – жены облеченной в солнце (Откр.121). Это есть пробуждение истинной церкви после долгого сна. Песня Христа зазвучала вновь. Вновь истинное Евангелие Христа начало распространятся, как и предупреждал Христос: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:14). Забытое евангелие вновь стало проповедоваться. Закваска стала действовать, и Царство Небесное стало распространяться в этом мире. Что в свою очередь вызвало ответную реакцию дракона, т.е. властных мироправителей. Чтобы не потерять свою власть окончательно, они захотят убить праведников, чтобы песнь Агнца не была больше слышна. Но это уже совсем другая история.