Плоть - человеческая греховная природа.

В библейском понимании, плоть - это греховная, падшая природа человека. Иногда в Писании, плотью именуется тело человека или животного, но как исключение и связано с тем, что отдалённо эти понятия, чем-то схожи. Всё же плоть и тело, вещи разные.

«Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1-е Кор.15:39,40). В этом предложении, слово тело, заменено словом плоть, но применяется как синоним слову тело, ведь рыбы, птицы и скот, как мы знаем не имеет греховную природу, она есть только у человека.

И всё же, в основном, слово плоть в Библии означает именно падшую природу, которая есть только у человека. Апостол Павел так характеризует плоть: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21).

Обратите внимание, что львиная доля характерных пороков, к «телу» вообще не относятся. Ненависть, зависть, гнев, распри, ссоры, это типичные пороки падшего духа (внутреннего человека). Значит плоть, это не только тело, а это наша греховная, падшая натура, где тесно переплетены дух, душа и тело. Человеческое тело, это лишь вместилище, хижина для духа (самосознания, самосознания, ума, разума). Если человеческий дух не рождён от Бога, то этот не возрожденный дух с душой и осквернённым через дух телом и образуют плоть – падшую греховную природу человека.

Эта плоть, насквозь испорчена и неисправима, так как грех проник в её самую суть, засел «в костях». В этой плоти не живёт доброго: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (Рим. 7:18-20). Здесь Павел говорит нам о том, что в нас живёт грех и этот грех находится именно в плоти, в которой не живёт доброе.

Грех живущий в нас.

«Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас»
(1-е Иоанна 1:8). Что это за грех, который мы имеем и как он выглядит? Грех, это беззаконие, т.е. нарушение Божьих принципов любви и добра. Это беззаконие является частью нас в виде падшей, греховной натуры, возникшей вследствие очень опасной болезни, с названием - эгоизм. Вследствие эгоизма, грех живёт внутри нас в виде страсти воровать, чревоугодничать, паразитировать, клеветать, хвастаться и т.д. Для нашей природы, естественно грести под себя, жить за чужой счет, вожделяться, испытывать похоть, желать запретных наслаждений, а вот воздерживаться, ограничивать себя, быть послушным - противоестественно. Для нас естественно гордится, гневаться, возмущаться, спорить, отстаивать свою правоту, проявлять требовательность к другим, а вот быть кротким, смиренным, быть слугой для других - противоестественно. И причина этому, наше желание блага себе, не считаясь с другими, т.е. причина - наш врожденный эгоизм и себялюбие, которые порождают своеволие и беззаконие, порождающие в свою очередь зло и грех.

Грехопадение.

Грехопадение заключалось в том, что однажды люди избрали чуждый для неба принцип жизни, под названием – эгоизм (как боги). Вследствие чего потеряли небесное единство и единение с Богом. Став отщепенцами, думающими только о себе и своей личной выгоде, наши предки из мира добра, благополучия, справедливости, погрузились в мир наживы, любостяжания, беззакония и вседозволенности. Именно по этой причине Адам и Ева были изгнаны из Рая, ведь всех эгоистов неминуемо сопровождает зло. Это мы должны понимать, на тот случай, если однажды захотим вернуться к Богу. А именно, пока мы эгоисты, пока мы смертельно больны этой болезнью, мы будем иметь плоть - греховную природу. А значит, путь на небо нам будет закрыт. И чтобы вернутся, мы должны излечить главную свою болезнь, провоцирующую зло и грех – эгоизм.

Освобождение.

С самого грехопадения, людям не удавалось освободиться от господства плоти. Эгоизм и грех как наркотик сделал людей зависимыми от этой болезни. Эгоизм так сильно проник в нас, что стал нашей частью, стал смыслом нашей жизни, так что мы даже представить себе не можем жизнь без него. От того люди оказались в ловушке, в тупиковом туннеле, в пропасти из которой не видно выхода. И мы не имели бы шанса, если бы Иисус Христос не спустился однажды с Неба, чтобы показать нам выход из этого мира эгоизма и беспросветного зла. Он собственным примером показал тот небесный мир, о котором люди уже давно забыли. Он показал, что Божий мир, это альтруизм, жертвенность, щедрость, сострадательность и любовь. Он показал, что Божий мир, это единство, справедливость, порядок, потому благоденствие и благополучие. И Он всех нас призывает выйти из этого мира зла и хаоса, приглашая в свой мир добра и гармонии. Для этого Он дал нам необходимое учение как освободиться от господства греха, учение как переродиться (родится свыше) в нового человека и даже даёт нам Свой Святой Дух, внутренним наставником и утешителем. И если мы осознали до глубины души свою ошибку и решили исправиться, то теперь нам ничто не мешает вернуться к Христу в Его Небесное Царство. Причём уже сегодня и уже здесь на земле.

Но нам наперед известно, что очень немногие захотят последовать учению Христа. Большинство окончательно избрало сатану своим богом и его изобретение – эгоизм, своим принципом жизни. Многие будут прикрываться именем Христа, а любить при этом будут сатану – разрешающего каждому жить так, как вздумается, не считаясь ни с чем.