Благодать.

Благодать, простое и вроде бы понятное слово, но без ясного понимания, оно в лексиконе ловких религиозных авантюристов становится содержимым «золотой чаши», становится компонентом вина блудодеяния. В интерпретации церкви-блудницы, благодать, это незаслуженный подарок всем верующим. Блудница берет «золотую чашу» - Библию, и говорит: «Благодатью вы спасены и сие не от вас Божий дар» (Еф.2:8). А потом добавляет: «Видите, как Бог нас любит, что не пожалел Своего Сына и отдал Его на смерть, чтобы мы были спасены. Благодаря Его жертве нам дарована благодать и спасение. Мы спасены не по делам, а по благодати. Нам нужно только в это верить». Далее блудница добавляет, что спасение «не от нас», так как мы ни на что не способны. Мы, мол, должны только веровать в Божий дар, ходить на собрания, читать Библию и сдавать вовремя деньги.

08_chistaya_voda.jpg
По словам блудницы, благодать, это то, что спасает грешника с грехами и в грехах. Нет ничего странного в том блудливая невеста превращает благодать в повод к распутству.

Что же такое благодать на самом деле? Благодать, это благосклонность, снисхождение Бога к нам. Мы ведь не по своей воле стали эгоистами и грешниками, а родились ими, унаследовав греховный образ жизни от прародителей. Только Бог проявляет Свою благосклонность, но не ко всем, а лишь к тем, кто решает обратиться от эгоизма и беззакония. Только в отношении раскаявшихся грешников, решивших встать на путь исправления, действует Божья благосклонность - благодать. Но гнев Божий по-прежнему горит на любого человека, живущего греховно. Но этот факт великая религиозная любодейца всячески скрывает от людей.

Благодать, т.е. благосклонность Бога в отношении раскаявшихся грешников, проявляется в том, что Бог даёт им не только прощение, но прежде всего помощь и поддержку, чтобы они могли начать новую праведную жизнь. Эта помощь, заключается в даровании им личного Наставника - Духа Святого, научающего, наставляющего, обучающего и увещевающего.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит.2:11-12).

Обратите внимание на эти строчки. Здесь ясно написано, что благодать явилась, чтобы научить нас, как отвергнуть всякое нечестие и жить праведно и благочестиво. Благодать в виде дарованного нам Духа Святого учит, подсказывает, что нужно отвергнуть и исправить, чтобы стать совершенными как Христос. И если истинная благодать в том, чтобы исправить нас, то ложная благодать, разрешает грешить, а так-же «спасает» закоренелых эгоистов и сразу «ведёт» их на небо. Учение о благодати, спасающей грешников (эгоистов) в грехах, блудница разумеется варит всё в той же «золотой чаше», о которой мы говорили прежде.

Умножается грех - преизобилует благодать.

08_zombi.jpg
Ещё одна излюбленная фраза Вавилона: «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20). Поясняет он эти слова так: «Ничего страшного, если мы согрешили, не стоит к греху относиться так строго, Бог же не такой мелочный». Искажая и извращая Писание, блудница фактически превращает благодать в повод к распутству, совершенно не желая слышать увещевание апостола Иуды: «Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству» (Иуд 1:4).

Если же кто-то возражает словами Павла: «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:1), то она подливает новую порцию своего вина: «…вы не под законом, но под благодатию» (Рим.6.14). И конечно же, умолчит о том, что написано ниже: «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? НИКАК» (Рим.6:15).

Так, используя выгодные и удобные строчки из Библии, а не выгодные игнорируя, великая Вавилонская блудница «бадяжит» самое смертоносное зелье на земле, лишающее трезвости ума и вечной жизни целые «народы».

Возникает вопрос, почему Павел использует такие выражения, как «благодать не от дел» или «делами не оправдаетесь», когда Иаков в тоже время пишет, что вера без дел мертва? Ведь создаётся ощущение, как будто кто-то хотел нас запутать. Но запутывать нас никто и не собирался, просто путаница возникает из-за неправильного толкования, навязанного всё той же блудницей. Напомним, что апостолы писали свои послания не нам, а адресовали их конкретным группам людей того времени. Это надо учитывать. И писали их в переломный период, когда Новый Завет пришёл на смену Ветхого Завета. Народ, который тысячелетиями жил по укоренившимся в сознании правилам, не мог в одночасье осознать новое учение, подразумевающее жизнь не по плоти, а по духу. Исполняя закон Моисеев, евреи считали, что им можно оправдаться и спастись. Закон определял морально нравственные нормы поведения и именно по нему люди познавали, что такое грех и учились отличать добро от зла. Но закон не мог исправить человека, преобразовать его и сделать совершенным. Закон не мог человека сделать лучше внутри, а лишь наводил видимость внешнего порядка. Закон не мог никого оправдать и спасти. Именно об этом писал Павел: «…делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» (Рим.3:20).

Многие верующие того времени полагали, что можно спастись делами закона: обрезаться, в субботу не работать, не убивать, не красть, не прелюбодействовать, приносить жертву за грех. Исполняя это, они считали себя святыми и праведными, несмотря на то, что внутри были далеко несовершенны. Таковых Павел увещевает, говоря им, что дела закона не спасают, так как спасение - это Божий дар, не зависящий ни от дел закона, ни от национальности, ни от религии, ни от одарённости человека. «Ибо благодатью вы спасены и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился». Приходя к Христу, мы можем получить прощение и оправдание даром, т.е. не за деньги и хорошие поступки, а по Его милости. «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Иными словами, оправдание за прошлые грехи мы получаем даром, по благодати, чтобы примириться с Богом. И примирившись с Богом, получив прощение, мы должны впредь перестать грешить, стремясь к тому, чтобы закон Божий был навсегда записан в сердцах и мыслях наших. Тот факт, что мы находимся под благодатью, вовсе не говорит, что теперь можно грешить и нарушать закон. Так же об этом и пишет Павел: «…что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак». Иисус пришел не отменить закон Божий, пришел не нарушить его, но исполнить. Отменился за ненадобностью только церемониальный закон жертвоприношений, т.е. Моисеев закон.

Благодать – это дар Божий тем, кто хочет освободиться от власти эгоизма и греха. Этот дар мы получаем без заслуг, только поверив Христу. Благодаря благодати, мы, обратившись от прежней жизни к Господу, получаем прощение грехов и получаем помощь, чтобы начать новую жизнь. Для получения этой помощи необходимо лишь с дерзновением прийти к престолу благодати. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:16). Благодать - это возможность, шанс, которым мы должны дорожить, прилагая всё старание к тому, чтобы очиститься и наполниться Божеским естеством – альтруизмом, любовью, бескорыстием, щедростью и т.д. Если мы, приняв благодать, хотим при этом оставаться ветхими (эгоистичными), то благодать эта будет тщетно принята нами, от чего и предостерегал Павел: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами» (2 Кор.6:1). Сам Павел не тщетно принял благодать, потому так пишет об этом: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1Кор.15:10). Несмотря на то, что Павел много трудился над своим характером, отвергая ветхую природу и проявляя добродетели Христа, он не приписывает эти заслуги себе, так как без помощи благодати, без Духа Божьего, наставляющего и утешающего, без рождения свыше, его труды были бы бесполезны. Мы видим, что Апостол Павел усиленно трудился над собой и учил этому, однако блудница учит совсем другой благодати - «благодати без дел».

Кровь.

Слово «Кровь», тоже «удачный» ингредиент вина блудодеяния в религиозных сборищах. Блудница приравнивает Кровь Христа к крови козлов и тельцов. По её учению теперь нет необходимости уничтожать невинных животных, так как её замещает кровь Христа. Основа её учения в том, что с помощью Крови Христовой можно «смыть» любой грех, если после согрешения покаяться или «исповедоваться». Одним словом, в религиозном Вавилоне Кровь Христа - это некая мистическая жидкость, способная смывать даже сознательные грехи. Кровь там используется в качестве очищения по принципу: согрешил - очистился, ещё раз согрешил, ещё раз очистился, будто бы Кровь Христа, это стиральный порошок, а Сам Христос - прачка.

Одурманенные люди даже не подозревают, что живут по Ветхому Завету, только теперь им не надо собственноручно резать невинное животное и стыдливо смотреть ему в глаза. Теперь они «ритуально и символически» проливают реки крови Христовой для покрытия своих эгоистичных и своевольных поступков. Они не задумываются над тем, что их ожидает не спасение, а наказание, как и написано: «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10:29).

«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что нетленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1Петр 1:17-19).

На самом деле нет никакой мистической, астральной крови, омывающей грехи. Апостолы применяют слово «кровь» образно, аллегорично, иносказательно, чтобы с некоторой наглядностью показать силу жертвы Христа. Блудница же всё трактует буквально, чтобы всех запутать, всё окутать ореолом таинственности и волшебства. Чтобы обмануть, она из всего делает тайну, поясняя, что это - «духовные» вещи, которые непостижимы умом человека.

Никакая кровь не может буквально смыть грех. Буквальным образом грех не смывается, и мы должны это понимать, чтобы не быть в числе околдованных. Согрешив, человек становится виновным перед законом и попадает под «проклятие» - под клятву закона, гласящего: «Возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23). По этому проклятью получается, что каждого согрешившего неминуемо ждет возмездие - смерть. Но, чтобы у людей был шанс на прощение, исправление и спасение, Иисус и принёс Себя непорочного в жертву. Он невинный был убит за грехи людей, следовательно, может ходатайствовать за любого, кто раскается от всего сердца. Иначе говоря, иносказательно - пролитая Кровь Христа может заместить нашу кровь при условии, что мы будем достойны этого. Однако об этом условии, церковь-блудница всегда умалчивает.

По своему произволу великая любодеица распоряжается Кровью Христа, как водой из-под крана. Окутав слово «Кровь» таинственностью и присвоив ей мистическое свойство смывать все грехи, Вавилон использует её для того, чтобы люди могли грешить и не иметь чувства раскаяния за сделанное зло. Т.е. кровь Христа блудница использует для прикрытия своего зла, чтобы разрешить беззаконие (блудодейство). Поэтому все учения, «спасающие» грешника (эгоиста) не желающего исправляться, называются вином блудодеяния. Эти учения как мы уже говорили, вводят блудодеяние, т.е. грех, эгоизм, своеволие в закон, в норму жизни, делая его неотъемлемой частью религиозной жизни. И блудница как чумы боится того, что люди вдруг прозреют и перестанут грешить Т.к. в этом случае её ритуальные услуги по «снятию грехов» станут никому не нужны. Тогда религиозным мошенникам придётся искать другое место для личного обогащения.