24_zamok.jpg
Царство Божие.

Обычно верующие уверены, что Царство Божие ожидает нас только на Небе. Но ведь Иоанн Креститель и Иисус Христос недвусмысленно говорят о скором приходе этого Царства именно на землю. Так Оно пришло на землю или нет? Если да, то как выглядит и где Его искать? А если нет, то когда придёт?

Земное царство, это когда один царь или правительство стоит во главе некоторого народа, устанавливая правила и морально-нравственные законы в обществе. На нашей земле много всевозможных царств и государств, но все они являются земными, или «мирскими» по своей сути. Однако Небесное Царство принципиально отличается от земных, и мы должны иметь ясное понимание этого отличия.

Как мы уже говорили, мир сей, это мир эгоизма, где люди живут по принципу «для себя», имея намерение только брать, при этом мало заботясь о других. Божий мир, это мир любви, т.е. мир альтруизма, где каждый в первую очередь заботится о других, имея намерение на отдачу, или по принципу «для других». Причём мы должны понимать, что выбор в сторону эгоизма, люди земли сделали очень давно и большинство никогда не изменят этого решения. Они настолько ненавидят принципы Христа, что убили как злодея, а Его проповедь извратили до неузнаваемости, превратив в религиозный догмат. Люди мира сего не желают меняться, а могут лишь притворятся, слегка прикрыв свою звериную сущность себялюбивого божка, фальшивой, овечьей одеждой набожного, верующего человека. Причём Набожность и религиозность, разумеется - только ширма, антураж, позволяющая иметь видимость отношений с Богом и при этом оставаться ветхими людьми по природе, т.е. закоренелыми эгоистами.

Посему очень нелепо звучат слова, что: «Если бы Христос пришел сегодня, люди бы Его не распяли». Распяли бы точно так же, потому что истинный Христос никому не нужен. Всем нужен Христос, что «спасает» эгоистов с грехами и в грехах. Всем нужен Христос, что не заставляет исправляться, а всех уже спас давным-давно на кресте. А тот Христос, что призывает отвергнуть себя и свой эгоизм, нести крест и идти тернистым путём, такой Христос никому не нужен. Потому мир сей так и остаётся падшим, эгоистичным, и Царство Божье в нем так и не может наступить.

Многие говорят: «Я люблю Иисуса Христа и хочу в Его Царство». Почему же тогда они не живут по законам этого Царства и почему внутренне ненавидят эти законы? Ответ прост, - они любят Божье Царство только на словах, а на деле Его ненавидят, желая жить в нашем безбожном мирке. Людям нравится царство наживы, вседозволенности, хвастовства, вожделений и похотей. А Божье Царство справедливости, законности, доброты и праведности, в действительности не нравится почти никому. Конечно, все хотят, чтобы доброта и справедливость проявлялась по отношению к ним, но сами проявлять их не желают. Многим хочется жить в золотом небесном городе и купаться в несметных сокровищах, но жить по небесным законам никто не хочет. Почему? Потому, что всем людям нравится угождать только себе, хапать и грести под себя, не желая ни чего уступать, ограничивая себя. Такова людская натура, эгоистическая и себялюбивая и это факт, который мало кто хочет признать.

Приблизилось Царство Небесное.

В Евангелии, мы читаем, что Иоанн Креститель проповедовал скорое приближение Царства Небесного. «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 3:1,2). Но что, Иоанн ошибся? Может он погорячился, говоря, что Оно приблизилось? Однако Иисус придя, неоднократно говорит тоже самое: «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 4:17), (Матф.10:7), (Мар.1:15), (Лук.10:9), (Лук.10:11). Конечно, можно предположить, что Иоанн ошибся, однако невозможно даже представить, что ошибся Иисус. Но почему минуло две тысячи лет, а Царства Небесного мы не видим? Ведь, по словам Иоанна и Христа, Оно должно уже было прийти и стать очевидным для всех. В чём дело?

Дело в том, что Царство Небесное уже пришло на землю, только почти никто Его не увидел. Что бы увидеть Царство Небесное, нужно иметь духовные глаза и понимать, что Оно из себя представляет. С приходом Иоанна и Иисуса Христа, Царство Небесное приблизилось на землю. Но в каком виде? Дело в том, что Сам Иисус и Иоанн Креститель, были первыми представителями этого Царства, так как жили по Его простым правилам. Ведь Царство Небесное, это особенные принципы жизни, когда вектор интересов направлен от себя - на отдачу, на благо другим, а не к себе. Вспомним как скромно жил Христос. Он не имел своего дома и вообще никакого имущества кроме одежды простого человека. Иоанн Креститель, родившийся в семье священника, мог бы жить более комфортно, но он выбрал одежду бедняков из верблюжьего волоса и скудную еду в виде акрид и дикого мёда. Местом его жительства были не хоромы со всеми удобствами, а дикая пустыня и голая степь. Это уже само по себе говорит о том, что Иисус Христос и Иоанн Креститель не жили в своё удовольствие, а выбрали служение Богу и ближнему. Вспомним случай, когда Иоанн впервые встретил Христа: «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (От Матфея 3:13-17). Падшей человеческой природе свойственна тяга к самовозвышению, поэтому люди обычно не упускают шанс показать своё превосходство и особый статус. И не редко это самовозвышение достигается унижением других. Однако в поведении Христа и Иоанна, мы видим нечто совершенно противоположное. В этой истории мы видим, что каждый из них почитает другого большим себя, желая блага другому, а не себе.

Вспомним также, как отзывался о Христе, Иоанн: «идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (От Марка 1:7). Сам же Иисус говорит об Иоанне так: - «Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (От Матфея 11:7-11). Это также говорит нам о том, что каждый из них почитал другого большим себя, желая славы и добра не себе, а другому. Иоанн, являясь Ангелом, посланником Божьим, большим чем пророк, больший из всех людей, рождённых женами, никогда не возвышался, имел скромные мысли о себе и говорил, что он просто «глас вопиющий в пустыне» и ни какой не великий. Иисус также, являясь Царём и единородным Сыном Бога, был скромен, никогда не «якал» и не самовозвеличивался. Христос, являясь помазанным Господом, Сам живёт по правилам Своего Царства, - учтиво, скромно и в заботе о других. Иисус, как обычный человек крестится от Иоанна, проявляя тем самым скромность и глубокое смирение. Потому Бог, видя Его смирение и праведность, возвеличивает Своего Сына: - «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Это говорит нам, что Бог возвышает того, кто смиряет себя, а тот, кто возвышает сам себя, будет унижен.

Сперва, Царство Небесное пришло на землю в лице двух человек, живущих по принципам этого Царства. Затем, многие увидев благость этого Царства, приняли решения стать Его членами. Первыми были апостолы, потом присоединилось много учеников, решившие достичь Божьего Царства, научившись жить по Его Законам. Иисус Своим примером, Своей жизнью наглядно показал, как надлежит жить в этом Царстве.

Апостолы, ещё при жизни вошли в Царство Небесное и приняли заповеди Христа: - «благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Колос. 1:12-13). Эти слова апостол Павел не относил на счёт всех верующих, а он имел в виду только тех, кто относится к «святым и верным братиям во Христе Иисусе» (Колос. 1:2). Он имел ввиду, что святые и верные составляют Царство Небесное на земле о приходе которого и говорил Христос. И это Царство именно тогда, две тысячи лет назад явилось на землю. Именно тогда сбылось то, о чём учил молится Христос: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (От Матфея 6:10).

Однако сейчас мы не видим этого города на вершине горы, мы не видим светильника, ведь ярко светивший свет во времена первых дней христианства к сегодняшнему дню почти погас. Так же как к первому приходу Христа богослужение достигло вершины упадка и деградации, точно так же происходит и перед вторым Его пришествием. Сегодняшнее богослужение, благодаря религиозной блуднице, так же извратило суть и стало средством наживы одних за счёт других. Мерзость запустения стоит повсеместно и проповедуется уже не Истина, а проповедуется учение ласкающее слух, опьяняющее разум как вино. Все народы опьянены и заворожены этим вином. Рассудок народов одурманен, поэтому пребывая в сладком наркотическом опьянении они уже не в состоянии трезво взглянуть на реальность, чтобы увидеть действительное Царство Небесное. Мало того, они опьянены на столько, что не только Его не видят, но и всячески враждуют против Христа и истины, при этом гордо именуя себя христианами.

Но, несмотря на то, что «мрак покрыл землю и тьма народы», приближается время, когда спящие начнут просыпаться. Тогда опьянённые отрезвеют и начнут работу над своим характером, чтобы стать достойным вечной жизни.

Как же выглядит Царство Небесное на земле практически? Может это новая церковь с правильной доктриной и безукоризненным богослужением? Какие отличительные признаки имеет община ходящих во свете? Чем они отличаются от тех, кто просто маскируется с помощью овечьей одежды верующего? Эти вопросы нам нужно знать, чтобы не ошибиться, так как враг человека, без устали работает над созданием пустышек и ложных церквей, чтобы поймать в свои сети неутверждённые души. При этом самая коварная подделка та, что почти неотличима от оригинала. В такой подделке может быть почти всё «правильно»: обряды, богослужение, порядок, организация и всё выглядит безукоризненно. Но муляж тем и отличается от настоящего, что он имеет только похожий вид, совершенно отличаясь сутью. Муляж автомобиля, никогда не поедет. Восковая кукла мадам Тюссо никогда не оживёт. Точно так же и церковь-подделка, имеет только вид, но не даёт тот результат и не приносит тот плод, что ожидает Бог. А плод этот в исправлении характера, в наполнении Божеским естеством, в духовном единении С Богом и ближним, в праведности, любви и святости.

Царство Небесное на земле это люди, которые своей целью избрали не земные блага, а вышний Иерусалим и Царём их души является не материальное богатство, а Иисус Христос. Они обычные люди, внешне не отличимые от остальных, но внутренне они отличаются диаметрально. Их принципом жизни является не эгоизм, а альтруизм, т.е. они живут уже не для себя, а во благо ближнего. Все они очень разные, имеют разное образование, разный жизненный опыт, разный уровень развития и даже понимают кое-что по-разному, но при всём при этом в их среде всегда мир, честность, бескорыстие, любовь, доброта и взаимопомощь. Плотские амбиции, высокомерие и горделивость в них умерщвлены, а проявляется только Христово снисхождение, взаимоуважение, долготерпение, одним словом - Сам Христос. Их объединяет не общая церковь с красивым названием, а их объединяет стремление стать такими как их Царь и достичь полноты Его святости. В их среде никто не имеет мысли жить за чужой счёт и господствовать, так как все имеют мысли раздавать, расточать и служить ближнему. Поэтому среди них не бывает ссор, склок, не бывает вражды, а только доброта и любовь, так как они пребывают в очищении от всего нечистого, постоянно совершенствуясь в добродетелях Христа.

И это объединение людей в невидимое духовное Царство Божие, не от мира сего (не от мира эгоизма). «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Даниил 2:44). Объединившись, составляя единый организм, живя во взаимовыручке и взаимопомощи их Царство нерушимо.

Ходят ли члены Царства Небесного в какую-то церковь и являются ли членами церкви? Ведь во времена апостолов церковь была, неужели теперь в ней нет необходимости? В этом вопросе нужно тщательно разобраться, чтобы избежать домыслов и пересудов. Нужно ясно понимать цель, назначение церкви и её роль в нашем спасении. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (К Евреям 12:22,23). Здесь ясно говорится о церкви и членстве в ней. Т.е. не имеет значение формальное членство в земной организации, с гордым названием - церковь. Принадлежность к Небесной церкви определяется не членством в какой-то земной организации, а состоянием духа, праведным и соответствующим Небесам, образом жизни. Те, кто живут по законам Неба, не имеют нужды и необходимости в земных организациях, так как их общение с Богом в постоянном обучении от Него. Собрание таковых людей это уже не служение культу и формам религии, а это внутреннее единение в духе, это гимн души вернувшихся в дом отчий.

Но, к сожалению, большинство сегодняшних верующих не ищут Царства Небесного и Его правды. Они удовлетворены тем, что вступили в некую «истинную» церковь, думая, что тем самым привели в порядок свои дела с Богом. Они уверены, что спасутся простым членством в религиозной организации с гордым именем - церковь. Но это обман и уловка сатаны. Попав в сети религиозного Вавилона, уже не так легко выбраться, ведь сила обольщения и обмана очень велика. К тому же, людям самим гораздо приятнее спать, пребывая в сладком опьяненном состоянии, чем бодрствовать и трезвиться, работая над своим спасением. Но если мы всё-таки хотим увидеть добрые дни и вкусить плоды дерева жизни уже здесь на земле, то должны просыпаться и начинать искать Божье Царство и Его правду, несмотря на то, что правда эта может оказаться очень неудобной и даже горькой.