voshishenie.png
В конфессианальной среде, твердо закрепился миф и восхищении церкви на Небо. Причём, не утихают споры о том, когда это пресловутое восхищение произойдёт, до великой скорби или после. Но скажите пожалуйста, для какой надобности нужно забирать церковь на Небо, если в момент пришествия Христа, она нужна на земле? Получается что Христос, наконец, воздвигает Своё Царство на нашей планете, но те кому это царство обещано, «восхищаются» на Небо. В чём логика? Но в том то и дело, что конфессианальным учениям логика не нужна, а нужны мифы, благодаря которым они укрепляют свою власть над людьми. Ведь раз церковь будет «восхищена», то каждому непременно нужно быть членом, той или иной конфессиональной церкви, иначе «пропуск» не получите.

Вы наверно сразу возразите, - «Но ведь Библия ясно говорит нам о предстоящем восхищении». В том то и дело, что не говорит ни в одном месте, зато во множестве других цитат написано, что праведники наследуют именно землю. Давайте по очереди разберём все важные цитаты:

1. «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами. (1Фесс.4:16,17)

Если посмотреть внимательно, то в данном отрывке речь НЕ идёт о восхищении на Небо. Сретенье, это встреча, в данном случае, это встреча с Господом. В другом месте говорится так: «и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Матф.24:31). Другими словами, в момент пришествия Христа, произойдёт встреча избранных с Господом, когда ангелы соберут всех достойных. Но при этом они останутся на земле. О восхищении «в космические Небеса», речь не идёт.

2. «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё» (Фил.3:20).

Кажется, что в этих строчках, однозначно идёт речь о том, что наше жительство на Небесах и вопрос закрыт. Но на самом деле, апостол Павел вовсе не говорил, что наш будущий дом, находится на неких далеких Небесах. Если посмотреть греческий оригинал, то дословно, там говорится, что «наше гражданство в небесах пребывает». То, что мы имеем Небесное гражданство и подданство Божьего Царства, не означает, что в момент пришествия Христа, отправимся в космос или параллельные миры. Нет, как раз именно на земле мы будем управителями и представителями Царства Небесного, которое после пришествия Христа, будет так же и на земле.

3. «Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лук.20.34-37).

В момент пришествия Христа наши тела изменятся, станут нетленными. «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Откр.2:11). Иными словами, мы получим новое славное тело, однако наша задача строить Божий мир именно НА ЗЕМЛЕ. О чем красноречиво скажут следующие цитаты:

«ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». (Откровение 5:9-10)

«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков». (Откр. 11:15)

«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю». (Откр.2:26)

«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». (Матф.5:5)

«Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков». (Дан.7:18)

«доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые». (Дан.7:22)

Рассмотрим ещё одну цитату «восхищения»: «И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его». (Откр.12.5)

В данной цитате также идёт речь о восхищении церкви, только не на далёкое-далёкое Небо. Восхищение к Богу и престолу, это аллегория, указывающая на то, что эти избранные достигли совершенства и признания Богом. Они заслужили печать Божью на чело, что тоже является аллегорией, указывающей на то, что эти особые праведники, достигли эталонного уровня и безупречны в Божьих глазах. Это дитя было восхищенно фигурально, ведь ему на именно земле надлежит пасти все народы, причём жестко (жезлом железным).