komanda.jpg
Царство Небесное, прежде всего, это состояние нашего духа, сердца и ума, поэтому Иисус говорит, что оно внутри человека: «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (От Луки 17:19-21). Мы сейчас не наблюдаем Христово Царство на земле, только по одной причине, - Его нет внутри людей. Если бы Царство Божье было внутри людей, в виде Его простых принципов и правил, то оно было бы и снаружи. Иисус именно для того и явился на землю, чтобы вернуть Своё Царство внутрь человека, изгнав оттуда сатану. И когда внутри людей появится Божье Царство, тогда это Царство появится и на земле.

Сейчас же на земле беспредельно царствует сатана, поэтому наша земля является его царством. Когда-то так не было, а вся земля принадлежала Богу, потому что внутри людей были Божьи законы и заповеди любви. Но противник Бога, смог соблазнить наших прародителей, отвратив их от Божьих принципов сосуществования, главный из которых – альтруизм (любовь к ближнему). Это когда, человек в первую очередь любит Бога и других. Тогда нет и не может быть никакого зла и преступления, ведь им не от куда взяться. Если каждый любит ближнего и желает ему только блага и добра, то никто не ворует, не воюет, не захватывает чужое. Тогда на земле райская идиллия, мир и гармония. Но дьявол захотел захватить власть в Божьем винограднике и сам стать богом. Для этого он, ложью и обманом навязал первым людям свой принцип жизни, под названием - эгоизм. Это когда личные интересы превыше всего и когда любовь к себе на первом месте. Вследствие этого, сразу возникло зло, преступление и грех, ведь тот, кто в первую очередь думает о себе, автоматически забывает о других. А раз так, то поступки человека, часто идут в ущерб интересам других и возникает зло, конфликт, спор, несправедливость и т.д. Кроме того, человек, не думающих о других, подчас своё благополучие за счёт других и строит, что в свою очередь порождает ещё большее зло.

В результате обольщения сатаны, Царство Небесное в виде принципов любви и альтруизма, было изгнано из людей, а его место заняли принципы сатаны, в виде себялюбия и эгоизма. А раз внутри людей не стало Божьего Царства, то Его не стало и снаружи. Ведь снаружи оказалось только царство сатаны в виде войн, насилия, грабежей, коррупции, разрухи и всякого зла.

В данном случае, Бог не мог силой вернуть Себе Свой же виноградник, ведь Он наделяет каждое творение правом самоопределения и свободного волеизъявления. Его Царство не строится на насилии и подавлении чужой воли. Для Его Царства пригодны только те, кто всем сердцем и всею душою любят законы этого Царства и почитают их. Но Бог не оставил людей один на один с сатаной. Он послал в наш мир зла Своего Сына, чтобы вразумить людей, чтобы убедить их в том, чтобы выйти из царства тьмы, в Его Царство света, мира и добра.

Именно поэтому, придя на землю, Иисус проповедовал самое главное – Царство Небесное. Все притчи, все наставления и увещевания, были посвящены только одному – Царству Божьему и Его возвращению внутрь людей. Кроме того, Иисус всегда упоминал именно о скором приближении Царства Небесного, как бы давая понять, что дни царства сатаны уже сочтены.

Во все времена человека мучал вопрос, - когда же придёт Царство Небесное на землю?

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (От Луки 17:19-21).

Как понимать слова Христа? Ведь Иисус много говорит о скором приходе Царства Божьего на землю, а тут вдруг заявляет, что оно не придёт приметным образом. В данном случае, мы должны понимать, что у Христа была не простая задача. Сложность состояла в том, что большинство людей уже сделало свой окончательный выбор и никогда не примет Божьего Царства. Люди подчас хоть и « верят и служат Богу», но только из личных интересов (эгоистических), при этом продолжая любить себя и свой эгоизм. Большинство людей всегда будут «богопротивниками», даже если имеют вид «служителей», пасторов и много лет верующих. Они на словах любят Бога, а делами любят себя, а значит сатану и его принципы жизни.

Фарисеи, которые в данный момент спрашивали Христа, совсем не хотели прихода Божьего Царства на землю. Царство сатаны их вполне устраивало, ведь они в нём хорошо устроились, имели власть, доход и влияние на народ, который являлся их «кормовой базой». Они совсем не хотели потерять своё богатство и свою власть, потому, как читаем, всегда «искали убить Его». Вот и в данном случае их вопрос был провокационным, с целью уловить Христа в намерении свергнуть власть Кесаря и совершить государственный переворот. Подловив на слове, они легко бы с Ним расправились, обвинив в мятеже и в смене режима. Но Иисус уловил их злое намерение, потому и ответил эзоповским языком.

господь вовсе не хотел сказать, что Царство Небесное на землю не придёт. Он просто сказал, что Его Царство не придёт видимо, с войсками, с захватом власти и со свержением царя. Иисус говорит, что Его Царство придёт незаметно, ведь оно внутри людей. Как бы давая понять, что сначала Божье Царство появится внутри одного человека, потом в двух, потом как закваска, постепенно охватит многих людей. И тогда Христов Царство в один момент станет видимо, но не в виде какой-то особой страны, а виде особых людей, имеющих в себе Божьи принципы и законы.

Тогда, как читаем в откровении, произойдёт великая война, которая разделит людей, на два царства. Приверженцы царства сатаны, захотят уничтожить подданных Божьего Царства, но тогда вмешается Сам Господь, чтобы защитить Своих подданных. После этого на земле появится Божье Царство и оно во век не разрушится.

Так как же отличить одно царство от другого? Как отличить подданного одного царства, от подданного другого царства?

Как не странно, но это очень легко сделать, даже не смотря на маски, которые так любят носить люди. Даже если человек носит маску верующего и Божьего служителя, даже если он пастор, евангелист или пророк, очень легко репейник отличить от смоквы. И хотя маска действительно кое-что скрывает, она не может скрыть дела человека и его плоды. Люди мира сего, всегда отличимы. Они как правило ищут своего, гребут под себя, тянут одеяло на свою сторону, рвутся во власть, к кормушке, к вершине пирамиды. Они норовят жить за чужой счёт, норовят не работать своими руками, не любят давать, а любят только брать. Они всегда высокомерны, имеют задранный нос, хвастаются своими достижениями и делами. Они всегда объявят о своей ученой степени и библейском образовании, они никогда не слушают, а предпочитают только говорить. Они как правило хотят, чтобы всё крутилось вокруг них и всё им подчинялось. Сами они не способны ни на какие ощутимые жертвы, а если что-то и жертвуют, то при этом раздувают из мухи слона, чтобы выжать все возможные дивиденды.

А всё потому, что человек сего мира, это закостенелый эгоист, любящий только себя. Если даже он выглядит благопристойно и духовно, это только игра на публику, это маска, которая регулярно спадает. И тогда проявляется его истинная себялюбивая суть, которая всё тянет к себе и не способная ни на какую жертву. Вот поэтому мир сей и полон зла, так как его наполняют эгоисты, думающие только о себе. Поэтому в этом мире не прекращаются войны, торжествует несправедливость, продажность, стяжательство, и прочие плохие вещи, когда одни всё больше богатеют, а другие всё больше беднеют. Поэтому этот мир умирает, приближаясь к экологической катастрофе и полному разложению морали и нравственности.

По такому же примеру, очень легко отличить и тех, кто имеет внутри Царство Христа. Если для эгоиста ценным является только материальное богатство, то для альтруиста материальное богатство ценным уже не является. Для него является ценным духовное сокровище: чистота и святость души. Ведь человек, думающий об общем благе и о том, чтобы ближнему было хорошо, в первую очередь думает о том, как ему помочь, поддержать и подбодрить. Он ценит в людях скромность, учтивость, доброту, благость, миролюбие и т.д. При этом самым великим в Божьем Царстве является тот, кто больше всех смирился, кто больше всех стал меньшим, кто больше всех помог и послужил другим.

Такого человека видно сразу по его искренности, неподдельной доброжелательности, по его желанию помочь другим. Его отличает жертвенность, сострадательность, целомудрие, взаимопонимание, отзывчивость, открытость и бесхитростность. Другими словами, его видно всегда по Христу, отображенному в нём, как в зеркале. Ведь Христос для него не просто Бог, а образец для подражания, эталон и идеал, с которого он берёт пример во всём.

Логическим результатом того, что в человеке появись Божье Царство, является его желание войти в семью таких же как он, т.к. его угнетает порочность и эгоистичность этого мира. Всякий человек рожденный от Бога, ищет подобных себе. В конечном итоге, это приведёт к тому, что все верные Христу будут объединяться в христианские общины, живущие по правилам Царства Небесного. Что в свою очередь в конечном итоге приведёт к тому, что князь мира сего вообще будет выгнан вон.

«Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков" (Дан.7:18).