«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:2.)

«... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2)

07_s_butilkoy.jpg
Как мы уже говорили, блудница опьяняет людей своим вином (блудным учением) с помощью золотой чаши (Библии). Любое вино характерно тем, что дурманит рассудок, располагая человека к вольному, аморальному и блудному поведению. Так и вино блудодеяния опьяняет рассудок верующих, погружает их в легкомыслие, ведёт к потере совести и страха. Давайте рассмотрим, каким же образом отрезвляющие и бескомпромиссные к греху библейские слова, вдруг в «золотой чаше» превращаются в опьяняющее вино разнузданности и греховности:

Библейская вера.

Вера, в библейском понимании, это вера в Бога Отца и в Его Сына Иисуса Христа, который пришел на землю чтобы привести нас в Царство Небесное. Если мы верим Иисусу Христу, то должны исполнять Его слова и следовать по Его стопам. Обратите внимание, что мы должны «исполнять и следовать», т.е. совершать движение и действие, а не сидеть на месте.

Апостол Павел писал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ключевым, в этом тексте является фраза «осуществление ожидаемого». Иначе говоря, вера - это не бездействие, а именно действие, движение к некой цели, в которой человек уверен, хотя пока ещё её не достиг. Библейская вера подразумевает осуществление и достижение ожидаемого результата. Без осуществления ожидаемого наша вера мертва, бесформенна и аморфна.

После слов о том, что «вера есть осуществление ожидаемого», Павел в подтверждение сказанного приводит наглядные примеры веры. На примере героев веры он показывает, что такое живая вера, и как она осуществляется: «верою Авель принёс Богу лучшую жертву; верою Ной построил ковчег; верою Авраам пошел в страну…, верою принёс Исаака в жертву; верою Иаков сделал; верою Моисей сделал…; верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33).

Мы видим, что подвижники веры не сидели на месте, не занимались самогипнозом, а осуществляли ожидаемое.

Вера в учении Вавилонской блудницы.

В учении же блудницы, вера, это что-то бесформенное, слепое, бездумное и даже опьяняющее и усыпляющее. Она заключается в том, что человек просто «верит» в то, что Иисус уже простил его грехи, спас и практически принял в рай. Вера, по мнению блудницы, это когда человек уверен, что он прощён и гарантированно спасён. Неверие, по мнению Вавилона, это когда человек не верит, что он спасен. Блудница учит так: если человек покрестился, вступил в церковь, читает Библию – это и есть вера, а если человек борется с грехом, очищается, исправляется и работает над своим характером - это есть неверие Богу, неверие, что Он его уже спас. Причём большинство верующих именно такую веру считают правильной, ведь она такая удобная.

Приведём наглядный пример. Один земледелец, чтобы прокормить семью, вспахал землю, удобрил её и посадил семена. Далее он ежедневно поливал, полол сорняки и боролся с вредителями. Он молился Богу и верил, что Он благословит его урожай, если будет усердным и терпеливым. В результате, этот земледелец получает урожай и Божье благословение.

Второй земледелец, не стал ничего садить, а просто усилием некой пресловутой веры, стал надеяться, что урожай появится чудом. Естественно, что на его поле ничего не выросло, а значит не было никакого Божьего благословения.

Два простых примера, но они наглядно показывают правильную веру, которая подразумевает действие, и неправильную веру, которая подразумевает самовнушение и самообман. Однако на всё очевидность неправильной веры, именно она и доминирует сегодня, благодаря усилием вавилонской блудницы.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили, вера есть осуществление, выполнение ожидаемого. Другими словами, вера - это дела и года вера действует и имеет дела, появляются «дела веры». Истинная вера не заключается только в признании того, что Бог есть и всё, а заключается в послушании, подчинении Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то у человека нет веры и как следствие нет и дел веры. Ведь библейская вера как мы уже говорили, это условное сокращение фразы, «вера Богу». Говоря «вера», мы всегда должны подразумевать веру Богу.

Апостол Иаков пишет так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Иаков хочет сказать, что вера без дел - это пустой звук, «медь звенящая или кимвал звучащий». Поэтому он добавляет: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, щедрым, имеете любовь, но факты показывают обратное. Как вы можете называть себя добрым, щедрым и имеющим любовь, если доброты, щедрости и любви от вас никто не видел? Поэтому Иаков говорит: «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). Т.е. если ваша вера не имеет дел и никак не проявляется, то это фальшивая, мёртвая вера. Именно такая фальшивая, извращённая и совершенно не библейская «вера» навязывается и проповедуется Вавилоном как средство от всех проблем. Великая любодеица и развратница любит блудить и ничего не желает делать в плане своего освящения и исправления, потому и «веру» лелеет лишь ту, по которой «всё уже сделано, все спасены и освящены давным-давно на Голгофском кресте».

Спасение без дел.

Истинная вера ведёт ветхого и эгоистичного, самолюбивого и своевольного человека к исправлению, к перерождению в нового человека, который ищет уже не своей пользы, а пользы ближнего. Т.е. истинная вера, это изменение нашего естества, когда человек полностью меняется. «Вера» же блудницы, «спасает» человека таким, каков он есть, эгоистичного, себялюбивого и греховного, без исправления и перерождения.

Если истинная вера учит спасаться исправлением нашей натуры и усилием над собой, то вера церквей-блудниц учит: «Делами не спастись, мы спасаемся только по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, так как человек действительно спасается не делами, но слова преподнесённые в ложном свете становятся вином блудодеяния, способными отравить и околдовать.

Блудница не хочет перерождаться (рождаться свыше), так как любит прежний эгоистичный образ жизни и любит любодействовать, т.е. грешить. Поэтому она ничего не хочет слышать о послушании и делах веры, а если и допускает какие-то «дела», то все их сводит к выполнению элементов религиозного культа и к выполнению церковных обязанностей. Обман в том, что с одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же отчаянно кричит, что если не будете: ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и делать прочие церковные «дела», то не спасетесь. Иными словами, блудница, говоря, что делами не спастись, сама же делами и «спасает», только подменяя настоящие дела веры своими конфессиональными «делами».

Правда же заключается в том, что мы действительно спасаемся не делами. Мы можем быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не купят нам спасение и не дадут гарантированную бронь на небеса. Мы можете много лет евангелизировать, быть пастором, множество людей привести к Богу, но эти дела сами по себе не являются основанием для спасения. Спасение происходит тогда, когда человек «спасся» от себя самого – от своей эгоистичной, греховной натуры, став новой тварью во Христе (альтруистом), пригодном для царства Небесного. Если нет этого результата, то все дела, даже самые жертвенные, не «спасут». В этом контексте, утверждение, что мы спасаемся не делами – справедливо. Но без дел, точнее без дел веры, нам не за что не достичь того, что от нас требует Господь. Потому Иисус и говорит, что путь в Царство Небесное – тернист и узок, так как пролегает через скорби и усилия над собой. И Он заранее предупреждает, что многие выберут именно лёгкий, удобный путь – без труда и усилий.

И не удивительно, что истинное Учение Христа подразумевающее исправление не в почёте, зато учение блудницы невероятно популярно, ведь люди по своей природе ленивы, порочны и злы. Ленивым очень приятно учение о спасении без дел, приятно, когда можно что-то получить даром. Людям, как правило, неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на это и делают свой расчёт купцы Вавилона, сочиняя учения о дешевом спасении, без дел и усилий.

Однако слова Христа актуальны во все времена: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Этими словами, Христос конкретно сказал, что путь спасения не для ленивых и сластолюбивых. Тот кто ищет обходной путь и «спасение» без условий и труда над собой, тот всегда найдёт это «спасение» в Вавилоне, где достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю и отдать «дань» Богу в виде монет. Им подходит именно такое учение, где достаточно только верить в то, что Бог каждого со всеми его греховными чемоданами бесплатно посадит на самолёт до неба. А чтобы такая мертвая и слепая вера не угасала, притворные верующие вынуждены регулярно посещать собрания, где могут получать очередную порцию анестезии и усыпляющего вина, чтобы благополучно спать дальше, ожидая своего спасения.

Стоит ещё добавить, что хотя наше спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим.3:28; Гал.2:16; Еф.2:8, 9), но судить нас, как написано, Бог будет по делам нашим (Матф.25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор.5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою (Иак.2:20-22). И если оправдание и спасение, это дело Божье, то послушание, освящение и перерождение, от которого и зависит оправдание, это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно. За нас никто не будет делать то, что обязаны делать мы сами по Завету, по двухстороннему договору, заключенному с Богом.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, церковь-блудница берёт библейские термины и наполняет их ложным смыслом. Она берёт золотую чашу (Библию) и наполняет её вином блудодеяния (ложным учением). Рассмотрим, как этим вином лжи наполнены такие библейские понятия, как «праведность по вере» и «вменённая праведность».

Павел пишет: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Вот видите, - говорит религиозная любодеица - мы оправдываемся не делами закона, а верою. Лукавство и ложь блудницы заключается в том, что она полностью извращает мысль Павла.

Ошибка подзаконных Римлян была в том, что они привыкли оправдываться законом. Согрешив, они знали, что могут принести в жертву ягненка, тем самым очиститься и снова стать праведными. При этом, как вы понимаете, они совсем небыли праведны. Постоянно согрешая, они просто держали в запасе стадо овец, чтобы всегда иметь возможность откупиться. При этом, принося каждый раз жертву за свой грех, они полагали, что тем самым оправдываются перед законом и становятся праведными. Прикрываясь формальным исполнением Моисеева закона, Римляне, которым пишет Павел, стали самовольно причислять себя к праведным. А истинную праведность Божью, которая заключается в безгрешной жизни, они подменили праведностью от слепого исполнения пунктов закона. Иными словами, праведность Божью они заменили своей праведностью, которая «от закона».

Вот Павел и разъясняет им их ошибку говоря, что оправдание теперь возможно только верою, праведностью и благочестивой жизнью. Он им говорит, что теперь жертвы за грех Бог больше не принимает.

Но эта правда не подходит развращенной блуднице, привыкшей грешить. Потому она берёт фразу апостола Павла и полностью извращает её смысл. При этом, по «верой» она подразумевает мертвую веру без дел, а под законом подразумевает Божий закон. Тем самым она отменила заповеди Божьи, заменив их необходимостью просто быть неким «верующим». Теперь она может безнаказанно грешить, и теперь может «спасать» миллионы верующих, собирая с них за эту услугу небольшую церковную «дань».

Спасены благодатью.

Однажды, посещая собрание одной церкви, где прихожан было не менее двухсот, мне пришлось быть свидетелями следующих событий. По традиции, в конце проповеди пастор зачитывал записки нуждающихся прихожан, и одна из записок до крайности его возмутила. В этой записке одна женщина сокрушалась о своих грехах и о том, что никак не может от них освободиться. Она просила собрание помолиться, чтобы грехи от неё отступили, и она могла обрести спасение. Эта записка так возмутила пастора, что он с нескрываемым раздражением начал кричать с кафедры, обращаясь ко всем прихожанам: «Да сколько вам ещё «талдычить»? Когда же вы, наконец, поймёте? Не нужно помогать Богу вас спасать, так как спасать, это только Его дело. Он уже давно вас спас. Вам осталось только в это поверить, но вы даже этого сделать не можете - маловеры!» И далее продолжал: «Запомните раз и навсегда, мы спасаемся только верой, а не делами. Мы должны верить Богу и Слову Божьему, ведь написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»!

После этого те, кто только что сокрушался и плакал, чувствуя осуждение совести, стал радостно кричать «Аллилуйя», так как получил убойную порцию обезболивающего. После собрания все пошли домой радостные и опьянённые, с полной уверенностью, что спасены и оправданы по вере и что находятся в истинной церкви такого любящего и всепрощающего Бога.

Вот так учение о «праведности по вере» привело к тому, что верующие грешат, живут обычной мирской жизнью и при этом уверены, что они спасены. Блудница, напоив людей своим вином блудодеяния, сделала так, что верующие блудодействуют с грехом, при этом «веруя», что являются невестами Христа, значит спасутся. Масштаб и влияние Вавилона всё больше будет возрастать, вплоть до невероятного взлёта и последующего окончательного падения. Сегодня он ещё царствует над людьми, сегодня ещё упивается славой и величием, но Его башня, построенная до небес из глины и соломы, уже давно имеет трещины по всему основанию.