16_ring.jpg
«Использовать собственные силы - грех».

Если прочие догмы вавилонской блудницы строятся на библейских фразах, то эта является чистым вымыслом. Блудница полностью оправдывает своё название, т.к. она любит грешить, гулять и развратничать, наслаждаясь грехом. Она проповедует, что она использовать собственные силы в борьбе с грехом - это грех и неверие. Почти повсеместно из уст религиозных деятелей звучит мысль, что освободить нас от греха может только Бог т.к. это Его работа и мы не должны Ему мешать. Многим эта мысль кажется высокодуховной, божественной и правдивой. На самом же деле за этой «высокодуховностью» прячется простой греховный разврат религиозной блудницы, настраивающий верующих бездействовать и не сопротивляться греху.

Идёт война.

Скажите, можем ли мы сидеть сложа руки в лесу, в котором нас атакует стая волков? Может ли бездействовать страна, если на неё напал захватчик? Нет, такая страна будет захвачена, разграблена, а люди будут попадут в плен. Так и мы, верующие, если не будем противостоять внутреннему злу, то превратимся в послушных пленников этого греха, разных похотей и страстей. Скажем наркоман, может и рад перестать принимать наркотик, но не может, так как он в его плену. Алкоголик и курильщик тоже находятся в зависимости. Мы также, до конца жизни останемся в зависимости от всякого рода пороков - гнева, блуда, недовольства, чревоугодия, сребролюбия - если не будем противостоять искушениям.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16). Мы храм Бога только в том случае, если очистили и привели храм своей души в порядок. Но как только вы возьметесь за метлу, чтобы вымести все грехи и пороки, приходит духовный наставник в рясе и говорит, что самим делать это нельзя. Представим молитвенный дом. В одном углу стоят истуканы, в другом идолы, в третьем языческие амулеты и обереги. Может ли в таким грязном идолопоклонническом доме жить Бог? Конечно не может. Но как только вы захотите выкинуть всех идолов, чтобы очистить место для Бога, вам говорят: Вы не можете сами это делать? А кто должен навести порядок там, где мы сами же бардак и устроили? Поэтому согласитесь, что логично считать человека, запрещающего наводить порядок в храме, врагом Бога.

Чтобы очистится, вымести из храма всю грязь, нужно свершить определенную работу и усилие над собой. Первое что мы должны сделать, это вымести всякий грех, главный из которых – эгоизм и самолюбие. Ведь пока на престоле нашего сердца восседает наше необузданное Эго, пока на престоле нашего сердца восседает эдакий капризный, непослушный и своевольный божок, то место, которое предназначено только для Бога занято и нам никогда не стать Его храмом. Следовательно, нам ни в коем случае нельзя слушать религиозную блудницу и бездействовать. А нужно решительно и бескомпромиссно очистить свой храм, чтобы дать в нём место Богу. Причём нужно понимать, что это не сколько работа, сколько битва, война не на жизнь, а на смерть. Апостолы Христовы никогда не учили бездействовать и сидеть сложа руки. Они учили воинствовать твёрдо и решительно: «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» (1Тим.1:18).

Получается, что идёт война, сражение не на жизнь, а на смерть, но приходит некий «духовный» учитель в рясе и говорит: «Вы что? - в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы и собственную волю. Это работа Бога и мы не должны Ему мешать». Теперь вы догадываетесь, кто скрывается под рясой этого «духовного учителя»? «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых» (2 Кор.11:13-14). Мы должны понимать, что под маской проповедника подобной «истины», всегда скрывается блудница, приучающая к разврату и вольнодумству в отношении греха.

У проповедников и апостолов Вавилона всегда находятся библейские тексты для оправдания греха. Они берут Библию, вырывают фразы из контекста и заявляют: «Написано: Все мы много согрешаем, нет праведного ни одного, когда умножается грех, преизобилует благодать» и т.д. А если их тыкают носом в цитаты, которые прямо говорят о необходимости противостать греху, то блудница умело искажает их, выворачивая на изнанку. Если её послушать, то выходит, что бороться с грехами нельзя, а грешить можно. Другого не следует и ожидать от религиозной притворщицы.

Слово о кресте.

Плоть Христа всегда была мертва для греха (эгоизма) и была распята задолго до Голгофы, ведь Христос всегда противостоял греху. Христос одержал полную победу над своеволием, всегда выполняя не свою, а именно волю Божью. Потому Он стал настоящим храмом, в котором без сомнения жил Бог. Это удалось Христу благодаря тому, что Он распял на кресте собственное Эго, распял своеволие, а значит распял все грехи и пороки, которые могли Его искушать. Поэтому, Христос нам предлагает единственное действенное средство борьбы с грехом, это крест, на котором мы должны распять всё противящееся Богу. В тех, кто хочет освободиться от оков греха, такое слово о кресте вызывает радость, так как даёт помощь на пути к Богу. Но в тех, кто любит грешить, такое слово о кресте вызывает негодование и возмущение. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:18). По словам Павла, «слово о кресте» для истинных верующих является силой Божьей, а для притворных верующих – юродством, при котором слушая его, они крутят у виска.

Для блудницы, крестом является лишь Голгофский крест, на котором был распят Иисус Христос. Поэтому она говорит: «Христос все наши грехи вознёс на крест и нам теперь ничего не нужно делать». Блудница всегда противится учению Христа, противится тому, что каждый человек должен взять свой крест и следовать за Господом, тогда как Сам Иисус ясно сказал: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (отвергни эго), и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24). Этому кресту, последователи блудницы всячески противятся, поступая как враги креста Христова. Подобное было и во времена Павла: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова» (Фил.3:18). Тот, кто отвергает крест, т.е. отвергает умерщвление своей плотской эгоистичной натуры, и кто отвращает других от несения креста, тот и есть враг креста Христова. Ведь он лишает воинов Христовых оружия, объявляя капитуляцию перед врагом.

Силою берётся.

Без борьбы, без усилий, без решимости и отважности, грех не победить и в Царство Небесное не войти. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). В Царство Небесное входят только «употребляющие усилие», «прилагающие всё старание», «сражающиеся до крови», т.е. идущие тесным и тернистым путём, который без усилий не пройти. Ведь чтобы нас впустили в общество святых, храм нашей души должен быть очищен от эгоизма и всякого порока, что он порождает. А на престоле нашего сердца должен быть только Христос. Иначе мы своим себялюбием отравим всю радость жизни в любом святом обществе, как она сейчас отравлена в сём греховном мире.

Блудница любит часто произносить: «Мы не можем победить грех собственными силами, так как он сильнее нас». Возникает резонный вопрос: если в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы, то чьи силы мы должны использовать? Чьими силами мы должны отсечь свою соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, вынуть бревно из глаза, нести крест, противостоять, убегать и т.д.? Скажем, если мы пристрастились к сериалам и смотрим их по вечерам, то неужели должен Ангел с неба прилететь, чтобы выключить телевизор? Но мы ведь сами этот телевизор включили. Неужели Ангел должен насильно отнять у нас то, что мы любим и к чему сами же пристрастились? Нет, Бог не тиран, не деспот и Он не станет насильно отнимать у нас тот порок, который мы любим. Иначе, мы же сами обвиним Его в произволе. Поэтому, мы должны исключительно сами, собственными силами покончить с грехом, в первую очередь с эгоизмом, перестать заигрывать с ним и только тогда Бог может войти в нас, чтобы устроить Себе жилище.

Те же, кто продолжают грести под себя, возвышаться, искать славу и власть, тем самым доказывают, что любят собственное эго и не хотят покорится Богу. Вот поэтому все притворные верующие, охотнее принимают мысль о человеческой беспомощности и бессилии, чем мысль, побуждающую изо всех сил противостать греху. Но как мы уже говорили, в Царство Небесное не войдут ленивые, упрямые и расслабленные, так как Царство Небесное «силою берётся».

Так как выглядят эти духовные силы, и как от них не отречься?

Дух (человеческий) - это наш невидимый глазом внутренний человек. Дух - это то, что внутри нас. Это образ наших мыслей, наш разум, убеждения, принципы и наше мировоззрение. Именно наш дух - разум, является тем координационным центром, который управляет нашими поступками и делами. Если мы что-то украли, кому-то навредили, кого-то оклеветали, значит, что-то не в порядке с нашим духом (разумом, умом, принципами, воззрениями). Если наш дух «разрешил» нам украсть, навредить или оклеветать кого-то, это значит он имеет убеждение, что так поступать разрешено и оправданно. Поэтому исправлять мы должны в первую очередь именно свой дух, свой образ мыслей, свои убеждения.

Принимая учение Христа, мы получаем новый дух, т.е. новый образ мыслей и новые убеждения. Эти новые убеждение состоят в том, что необходимо отречься себя и покорится Богу Единому. Т.е. нужно перестать быть эгоистом, распять своё эго, а свою волю подчинить Богу. Когда мы освободились от эгоизма и себялюбия, когда мы покорились Богу и стали руководствоваться Божьим Духом, тогда мысль согрешить в нас даже не зародится. Ведь мысль украсть у ближнего даже не появится, если человек не думает о личном благе, а всем сердцем желает, чтобы ближнему было хорошо. Где нет эгоизма, где всё подчинено Богу Единому, греху просто неоткуда взяться.

Следовательно, выход из того греховного рабства, в котором мы находимся только один: исправить дух, заиметь правильный разум и образ мышления, приняв для этого наставления и силу Святого Духа, силу Божью для победы над грехом. Эта духовная сила даруется нам Богом через Его Слово, через познание. Родившись свыше и получив цель в горнем, в нас начинает действовать духовная сила Божья, помогающая нам противостать искушениям, похотям и всякой неправде. Это духовная сила содействует нам исполнять волю Божью и отвергать свою. И чем взрослее и крепче наш внутренний, рожденный от Бога человек, тем больше у нас сил противостать миру и дьяволу.

Земля обетованная.

Очень полезно в этой связи вспомнить одну историю из Ветхого Завета. Господь Бог, избавивший Свой избранный народ от египетского рабства, повелел занять землю, которую Он обещал им: « И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение; и разделите землю по жребию на уделы племенам вашим: многочисленному дайте удел более, а малочисленному дай удел менее; кому где выйдет жребий, там ему и будет удел; по коленам отцов ваших возьмите себе уделы» (Числа 33:50-54).

Обратите внимание, что Господь дал указание евреям самим освободить землю. Бог ведь мог это сделать за них, но Он хотел, чтобы народ сделал это собственными силами. Господь Бог обещал им успех и Свою помощь, но при условии, что они сами решительно и с верой пойдут в бой, чтобы прогнать народы, населяющие обетованную землю.

Вы, наверное, спросите: «Какое это отношение имеет к нам и к теме об использовании собственных сил»? Самое прямое. Обетованная земля символизирует Царство Небесное внутри человека и внутренний покой Божий. Языческие народы, населявшие обетованную землю, символизируют пороки и грехи, захватившие нашу плоть. Также как евреи должны были овладеть обетованной землёй и прогнать народы, точно также и мы должны перестать жить под руководством своей плоти и прогнать все свои пороки и грехи, чтобы войти в покой Божий.

Однако вспомним, как евреи испугались многочисленности этих народов и не захотели войти и овладеть землёю. Они не вошли в обетованную землю, а кругами ходили по пустыне до самой смерти, так как Господь поклялся: «Не войдут в покой Мой». Те, кто сегодня боится использовать собственные силы в борьбе со своими грехами и пороками, подобны древним евреям. Сегодняшний «народ Божий» также не может войти в покой Божий из-за страха перед многочисленностью своих грехов, которые, как уверяет вавилонская блудница, победить невозможно.

«Но вы не захотели идти и воспротивились повелению Господа, Бога вашего, и роптали в шатрах ваших и говорили: Господь, по ненависти к нам, вывел нас из земли Египетской, чтоб отдать нас в руки Аморреев и истребить нас; куда мы пойдем? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ тот более, [многочисленнее] и выше нас, города там большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там» (Второз.1:26-28). Поэтому вся жизнь боязливых и ленивых верующих, это бесконечная пустыня, где они ходят кругами, спотыкаясь об одни и те же грехи, как когда-то евреи натыкались на свои же следы, ходя кругами по пустыне. В отношении таковых и сегодня актуальны слова Божьи: «Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам» (Числ.33:55-56).

И мы видим в действительности, что те, кто не захотели противостать эгоизму, порокам и грехам, кто не захотели освободиться от них, те и страдают от того, что эти грехи отравляют всю их жизнь. Там, где проповедуется бессилие и бездействие, там неустройство, вражда, непримиримость и споры. Те же, кто пошел в бой и прогнал пороки и похоти, те вошли в покой от врагов и всего того, что может разрушать и портить жизнь. Среди таких победителей всегда приятно, так как среди них Бог и там царит уже не эгоизм, а заботливость, участливость, снисходительность, мир и благополучие. Понимая это, тот, кто хочет наследовать благословение, не должен роптать, а собрав все свои силы решительно пойти в бой и тогда Бог, увидев эту решительность и ненависть к порокам и грехам, пойдёт впереди и поможет одержать победу. Если же мы не идём в бой, то это говорит Богу о том, что мы всё ещё любим эти пороки и грехи, а Бог против нашей воли никогда нас от них не освободит. «И Господь [Бог] услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим» (Второз.1:35). «Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Пс.94:10-11).

«Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лук.22:36). Иисус учит взять меч и понятно, что Он имеет в виду не буквальный меч. Речь идёт о духовном мече, о духовной войне и не с людьми, а с пороками, восстающими в нас. «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Ефес.6:10-17).

Наша брань, это брань против соблазнов, искушений и похотей, пытающихся властвовать над нами. Наша брань не с людьми. Порядок мы должны навести в себе, а не в других. В борьбе с этими пороками мы должны быть сильными и умелыми воинами, имея при себе полное вооружение для борьбы. Какая польза от больного и бессильного воина? Огромное войско евреев с дрожащими коленями стояло когда-то перед одним единственным Голиафом. Они все были физически сильны, но боялись того, кто якобы был сильнее их. Хотя фактически они были воинами, практически же оказались трусливыми детьми. Давид же, хоть и был юношей, но духом был воином. Он не смотрел, что слаб и мал ростом, но он решительно вступил в сражение с Голиафом, используя все свои силы и твердо зная, что Господь будет с ним и поможет. Давид не стал сидеть на месте, полагая, что Бог и Сам вполне может разобраться с врагом. Он знал, что Господь даёт помощь и победу лишь тому, кто решительно идёт в бой с верой в Его Слово.

Приписывание славы.

Как мы уже говорили, блудница учит, что в борьбе с грехом нельзя использовать собственные силы и мотивирует это тем, что тогда слава будет приписываема нам, а не Богу. Получается, что грех, менее опасен, чем «приписывание» славы за победу над ним? А правда в том, что борющийся с грехами, в равной степени будет бороться и с приписыванием славы, а не борющийся с грехами, гораздо быстрее оскверниться подобным приписыванием.

Тем более, как мы можем приписать себе славу, если мы ничто без Божьего Святого Духа? Наша сила появляется только благодаря Духу Божьему, и слава никак не может быть приписана нам, так как мы всего лишь «глиняный горшок», о чём и писал Павел: «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» (2Коринф.4:6-7). Эта «глиняность» нашего немощного сосуда уже делает невозможным приписывание славы человеку. К тому же, если мы победили сам источник греха – эгоизм, то желания прославится, стать кем-то, в нас даже не возникает. Потому грех мы можем и должны побеждать собственными силами, это наша обязанность по договору, по завету с Богом. Это исполнение воли Божьей о нас, это наш священный долг, а не какой-то широкий жест или какая-то услуга. Поэтому глупо нам приписывать себе славу за то, что мы просто должны делать и так.

Иисус Христос оставил Своей церкви личное послание, которое можно прочитать в книге «Откровение». Все обетования, все обещания Христа в этом послании касаются только побеждающих. Иисус семь раз повторяет, что только одержавшие победу над своей греховной натурой, получат обещанное Им. «Побеждающий наследует все…; побеждающему дам вкушать от древа жизни…; Побеждающего сделаю столпом в храме...; Побеждающему дам сесть со Мною…; и т.д». А также Иисус говорит: «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр.3:5). Этим Иисус даёт нам понять, что идёт война, из которой мы должны выйти победителями, в этой войне мы должны быть активными воинами, а не «тряпками», не имеющими сил сопротивляться врагу. Поэтому, не слушайте проповедников блуда, которые учат, что собственные силы применять нельзя. Мы не только должны их применять, но яростно биться с врагом из всех сил и даже сверх сил. Если же ещё любим грех, то ни какую помощь свыше мы не получим.