Закон и Благодать.

Мир всем жаждущим быть угодными Богу и Христу Его. Если можно, есть настоящая нужда, если позволит Бог и живы будем рассудить тему Закона и Благодати. Посмотрел статью на вашем сайте, я верю не так как вы, но и не так как вы пишете о отрицающих закон. Думаю, что в этом вопросе есть много путаницы. Будет ли у вас желания в духе мира и любви, снисхождения и желания понять друг друга рассудить о этом вопросе. И с помощью Милости Господа Иисуса сохранив мир и рассудительность по слову учения Христа принести мирный плод праведности.

Мое понимание этого вопроса, что есть несколько точек зрения.

  1. Закон данный Богом через Моисея не отменен, и его действия распространяется на учеников Христа = христиан.
  2. Закон данный Богом через Моисея отменён и христиане не находятся под ним. Не несут ответственности за не соответствие ему.
Я верю, что христиане не находятся под законом данным через Моисея. Но находятся под законом данным Христом. Есть несколько мест в посланиях, который говорят о том ,что закон данный через Христа имеет значительное превосходство по сравнению с законом данным через Моисея.

Беззаконник это тот, кто без закона.

В моем понимании беззаконником с позиции закона данного через Моисея есть все, кто не находится под этим законом или не находится под законом Христовым. Так как, Моисей указывая на Христа дал Ему право превосходства говоря: " Его слушайте".

Беззаконником с позиции закона данного Христом являются все, кто не пребывает под Словом учения Христа и не покоряется Ему, в том числе и те, кто находится под законом данным через Моисея.

И вопрос тут не лежит в той плоскости, или вопрос не стоит так, что заповеди данные через Моисея плохие. Они не плохие, но даны к плоти, а плоть немощна и не способна их исполнить. По этому помышления плотские ( хорошие или плохие) суть смерть. И Павел в 7 главе к Римлянам показал каким образом заповедь к плоти предназначенная к Жизни послужила к смерти.

Закон Христов отличается от закона данного через Моисея не заповедями, а тому к кому они направлены.

Заповеди закона Христа направлены не к плоти, а к духу, не ко внешнему человеку, а к внутреннему.

А они друг другу противятся, и внешний человек, даже дума я добром, о внутреннем не в состоянии быть таким.

По этому дарованная Христом свобода она не в том, чтобы изменить плоть, и поработить её заповедям данным через Моисея, а в том, чтобы умертвить её посредством заповедей Христовых относящихся к духу, к внутреннему человеку.

Таким образом измеряющий себя законом данным через Моисея, измеряет живую свою плоть, и тем самым уже не может быть подзаконным Христу, так как подзаконный Христу это тот, кто распял и умертвил плоть.

Изменяющий себя законом данным через Христа, умерщвляет именно этим свою плоть с ее страстями и похотями и именно этим исполняет праведность предписанную в законе данном через Моисея.
 
Последнее редактирование:
Вот еще чьё то рассуждение по этому поводу. Может у вас найдутся те, кто смог бы здраво рассудить. Ниже только начало, остальное в приложении.......................................... "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" Ефесянам 2:8,9 Бог, создавший всю вселенную и человека на земле, дал Израильскому народу закон, по которому евреи должны были жить. Этот закон был дан через Моисея и отражал требования святости перед Богом. В законе Бог указал множество заповедей, которые необходимо было исполнять всему Израильскому народу. Однако евреи не могли исполнить всего, что в законе. Временами они переставали полностью соблюдать закон, что приводило к Божьему наказанию. Закон, данный Моисею был непосилен для любого человека, и каждый человек становился виновным перед Богом. Поэтому, Бог Отец послал Своего Сына для того, чтобы примирить людей с Собой, дать прощение грехов и освободить от Закона. Во времена Апостола Павла произошло разногласие между христианами в вопросе соблюдения Закона. Особенно острые споры были в Еврейских и Галатийских церквях, где часть христиан желали исполнять Закон данный Моисею, независимо от благодати, которую дал Иисус Христос. Подобная проблема существует и сегодня, так как некоторые христианские конфессии отстаивают частичное соблюдение закона христианами. Поэтому, нужно разобраться во свете Библии, нужен ли закон сегодня для христиан, и что является законом, от которого освободил Иисус Христос? Сначала разберемся, что является законом в Библии. В книге Исход, в 20-й главе, Бог дает закон евреям через Моисея. Здесь даны первые заповеди единого закона. Все эти заповеди детально расписаны в Пятикнижие Моисея. Некоторые верующие, например Адвентисты седьмого дня, утверждают, что первые десять заповедей, названные десятисловием, являются отдельной частью закона. Но в Библии нет никаких упоминаний или разделений, где было бы указано, что десять заповедей это особая часть закона. Некоторые отмечают, что десятисловие являются особенными заповедями, потому что Бог их написал Своим перстом на каменных скрижалях, а другие заповеди записал Моисей. Однако деление заповедей Закона на какие-либо категории, отсутствует в Библии. Также в Библии нет таких понятий как моральный или церемониальный закон, о чем говорят адвентисты, а потому нельзя утверждать, что закон можно делить на части. Если считать, что десятисловие это вечные моральные установления, а все остальное упраздненный закон, тогда как быть с тем, что в текстах церемониального закона встречаются заповеди морали? Например: «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь» (Левит 19:11-14). Здесь явно видим, что заповеди морали находятся среди списка церемониальных предписаний. Это лишний раз доказывает, что деление закона, на моральный и церемониальный закон, является неправильным, как и любое другое деление закона. Еще одной попыткой деления закона является позиция, что нужно соблюдать все заповеди морали из закона, кроме церемониальных заповедей. Но здесь возникает вопрос, на каком основании делаются подобные заявления и где в Библии сказано о том, что упразднены Христом только церемониальные заповеди? Если мы следуем исключительно постановлениям Библии, тогда и основания должны быть Библейскими, а не человеческим хитросплетением. На поставленный вопрос в Библии нет ответа, а потому утверждение о делении закона является неправильным. Однако иногда можно увидеть среди аргументов таких верующих, что десять заповедей отделены от остального закона тем, что скрижали находились в Ковчеге Завета, а книга с остальными заповедями закона была рядом с Ковчегом. Поэтому, они считают, что десять заповедей нужно соблюдать, даже после наступления благодати Иисуса Христа. Посмотрим, что Библия говорит об этом. Для этого посмотрим на текст Библии: «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя»
 

Вложения

  • Закон Моисеев или благодать Иисуса Христа_ (1).pdf
    63 KB · Просмотры: 2

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Мое понимание этого вопроса, что есть несколько точек зрения.

  1. Закон данный Богом через Моисея не отменен, и его действия распространяется на учеников Христа = христиан.
  2. Закон данный Богом через Моисея отменён и христиане не находятся под ним. Не несут ответственности за не соответствие ему.
Я верю, что христиане не находятся под законом данным через Моисея. Но находятся под законом данным Христом. Есть несколько мест в посланиях, который говорят о том ,что закон данный через Христа имеет значительное превосходство по сравнению с законом данным через Моисея.

Всё так, но нужно немножко уточнить. Моисеев закон, не является Моисеевым, в буквальном смысле этого слова. Этот закон дал Бог, значит он является Божьим. Этот закон является временным и был необходим только на период действия Ветхого Завета, - договора Бога с людьми. Завершился период Ветхого Завета, следовательно потерял силу и Моисеев закон.

Следовательно, сегодня у Христиан, вопроса исполнять или не исполнять Моисеев закон, вообще не должно возникать. Но он возникает, по причине непонимания сути и назначения Моисеева закона.

Здесь нужно внести конкретику. А именно: верующие ошибочно смешивают в одно целое Моисеев закон с предписаниями и обрядами, вместе с законом десяти заповедей, написанном на каменных скрижалях, лично перстом Бога. Но их следует разделить. Закон десяти заповедей вечен, неприложен и никогда не потеряет своей актуальности, пока существуют небо и земля. А вот Моисеев закон, данный Евреям, уже не актуален, так как завершился. И завершился он потому, что евреи, с которыми был этот Завет заключен, "не пребыли в Завете том". Другими словами они его постоянно нарушали и в конце концов отвергли. Потому сегодня нет ни храма, ни ковчега, ни жертвенника. Се оставляется вам, дом ваш пуст.

Моисеев закон был лишь временной мерой, хоть как-то обуздать греховную природу евреев. Это были лишь удила, подобно конским, чтобы стадо не пошло в разнос. Этот был закон временно обуздывал евреев, до приходя семени. Этот закон, не мог исправить человека, но он был необходим, чтобы была подготовлена почва к приходу Нового Завета, который может исправить.

Закон десяти заповедей - вечный закон. Его назначение, - выявлять грех. Нарушающий его, всегда понимает, что он греховный, падший, неисправленный. Этот закон, есть зеркало, в которое человек может посмотреть и понять, как он выглядит с точки зрения небесной праведности. Всякий грешник, благодаря ему понимает, что он несовершенен и надо что-то делать. Это приводит человека к необходимости обратится к Христу за помощью, чтобы тот помог исправится.

Вот тут и появляется благодать, назначение которой исправлять человека. "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Титу 2:11-12).

Другими словам, благодать заключается в даровании каждому вошедшему в Завет с Богом личного Наставника - Святого Духа. Цель Наставника, указывать нам на то, что следует исправить и привести в порядок.

Следователь, благодать это то, что учит исполнять закон, записывая его на челе и на сердце. Послушание Святому Духу приводит к тому, что человек уже не только не нарушает закон десяти заповедей, а уже начинает понимать, что заповедей по сути только две. И он начинает любить эти заповеди всем сердцем, всею душою и всем разумением своим. И тогда мысли нарушать эти заповеди у него даже не возникает.

Попутно стоит упомянуть, что и Моисеев закон отменен только частично. Отменена только "плотская" его сторона. Духовная сторона остаётся для всех духовных. Скажем Моисеев закон предписывает обрезание. И плотское обрезание отменено, но обрезание по духу остаётся. Ведь Моисеев закон имеет ещё в себе духовное иносказание, наставление и всякий кто жаждет правды, может ей насладится.
 
Моисеев закон, не является Моисеевым, в буквальном смысле этого слова. Этот закон дал Бог, значит он является Божьим.
Да, конечно Божий, данный Богом через Моисея. Это же просто название, которое подразумевает под собой нечто, и именно, что Его дал Бог через Моисея.

Этот закон является временным и был необходим только на период действия Ветхого Завета, - договора Бога с людьми. Завершился период Ветхого Завета, следовательно потерял силу и Моисеев закон.
Да.

Следовательно, сегодня у Христиан, вопроса исполнять или не исполнять Моисеев закон, вообще не должно возникать. Но он возникает, по причине непонимания сути и назначения Моисеева закона.
Да.
Здесь нужно внести конкретику. А именно: верующие ошибочно смешивают в одно целое Моисеев закон с предписаниями и обрядами, вместе с законом десяти заповедей, написанном на каменных скрижалях, лично перстом Бога. Но их следует разделить. Закон десяти заповедей вечен, неприложен и никогда не потеряет своей актуальности, пока существуют небо и земля.
Я вижу в Новом Завете, что даже завета утвержденного человеком никто не отменяет и не прибавляет к нему.

То есть, не может быть такого, что ветхий завет имеет какие-то части.

Он один и не делим.

По этому для меня и деятисловие это тень заповеданной Христом Любви. Да, то что записано в десятисловии должно исполнится в нас, но не тогда когда мы взираем на десятисловие, а когда взираем на Христа. И в этом для меня принципиальная разница.
Для меня смотрящий на десятисловие видит только предписания для плоти, и как следствие не может видеть предписания для духа.

А вот Моисеев закон, данный Евреям, уже не актуален, так как завершился. И завершился он потому, что евреи, с которыми был этот Завет заключен, "не пребыли в Завете том". Другими словами они его постоянно нарушали и в конце концов отвергли. Потому сегодня нет ни храма, ни ковчега, ни жертвенника. Се оставляется вам, дом ваш пуст.
Лично я не вижу никаких делений того, что Бог дал через Моисея, Все это один неделимый Божий закон, первый Завет.

Закон десяти заповедей - вечный закон.
Мы по разному смотрим на написанное. Для меня десять заповедей, это точно то же, что учил Христос, но требования были к человеку, к плоти. Христос же говорил точно то же в духу человека. Именно в этом разница. Не в предписаниях или конечной праведности, а в том, к кому было обращение.

Вы слышали, что сказано древним, ветхим людям? А Я говорю вам, духам во плоти, что если дух ваш не чист, то и все остальное так же не чисто, и наоборот, если дух ваш чист, то и все будет чисто.

Именно очищение внутренности чаши, очищение духа, заповеди к духу и есть Новый Завет. Ветхий, в отличии от Нового говорил к древнему, ветхому человеку, к плоти, в том, числе и десятью заповедями.

Его назначение, - выявлять грех.
Для древнего, ветхого, плотского человека да. Для духовного нет.


Иоанна 16:9 написал(а):
Грех есть неверие во Христа пришедшего во плоти. Не во Христа по плоти, а во плоти. А во плоти пришло Слово от начала. Вот неверие в это возвещенное Христом Слово и есть грех. По этому Павел и пишет, что все, что он возвещает, это заповеди Божьи. Не то, что было дано через Моисея и пророков, все это до Иоанна, а то, что Бог возвестил через Христа и апостолов.


тот закон, есть зеркало, в которое человек может посмотреть и понять, как он выглядит с точки зрения небесной праведности.
Да, два закона, два завета, это два зеркала, и плотской всегда смотрит в плотское зеркало, и не может видеть духовного. А духовный видит и плотское зеркало и духовное, но плотское ему уже не нужно, так как он узрел лучшее.

Всякий грешник, благодаря ему понимает, что он несовершенен и надо что-то делать. Это приводит человека к необходимости обратится к Христу за помощью, чтобы тот помог исправится.
Да, именно для этого закон данный через Моисея и был дан. Так как духовного закона он видеть не может. Ведь и евреям прежде было возвещено то же Слово, что и нам, но не смогли они его принять верой.


Вот тут и появляется благодать, назначение которой исправлять человека. "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Титу 2:11-12).
Да.

Другими словам, благодать заключается в даровании каждому вошедшему в Завет с Богом личного Наставника - Святого Духа. Цель Наставника, указывать нам на то, что следует исправить и привести в порядок.
Я бы сказал, что в даровании Жизни Христовой.
Следователь, благодать это то, что учит исполнять закон, записывая его на челе и на сердце.
Для меня Благодать это то, что дарует Жить по праведности Божьей.

Послушание Святому Духу приводит к тому, что человек уже не только не нарушает закон десяти заповедей, а уже начинает понимать, что заповедей по сути только две. И он начинает любить эти заповеди всем сердцем, всею душою и всем разумением своим. И тогда мысли нарушать эти заповеди у него даже не возникает.
Да, но вот только для плотского человека это вот эти две :
Матфея 22:40 написал(а):
А для духовного человека вот эти две:



1 Иоанна 3 написал(а):
23А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
И в этом есть принципиальная разница, между рожденным и верующим слову Христа, и между еще живущим по плоти, хотя и жаждущим служить Богу.

Попутно стоит упомянуть, что и Моисеев закон отменен только частично. Отменена только "плотская" его сторона. Духовная сторона остаётся для всех духовных.
Для меня духовная сторона Моисеевого закона это именно то, что возвестил Христос. То тайное, что было сокрыто в Моисеевом законе объявлено Христом явно. Но правда для тех, кто имеет глаза видеть.

Ведь Моисеев закон имеет ещё в себе духовное иносказание, наставление и всякий кто жаждет правды, может ей насладится.
Да, но для меня весь закон данный через Миосея говорил в иносказании, для Вас только часть.

И в этом похоже есть разница между нами. Дай Бог найти Милость у Него и не ожесточится тому, кто не прав.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Да, но для меня весь закон данный через Миосея говорил в иносказании, для Вас только часть.

И в этом похоже есть разница между нами. Дай Бог найти Милость у Него и не ожесточится тому, кто не прав.
Иносказание, это скрытый подтекст, указывающий на истинное предназначение заповеди. Скажем, жертвоприношение невинных животных не могло никак смыть грехи. Но оно иносказательно указывало на Христа, жертва которого могла заместить чужие согрешения. Иными словами, кровь невинных животных "авансом" смывала грехи, в счёт грядущей истинной жертвы. Так же обряды и церемонии храмового служения ничего не несли сами по себе, они лишь указательно имеют наставление для нас. Скажем особое расположение храмовой утвари, было нужно только для того, чтобы мы сегодня сделали выводы и правильно обустроили храм Богу в себе, чтобы Он смог на нас обитать.

Вот я и говорю, что в Моисеевом законе есть предписания с иносказанием - скрытым подтекстом, а есть просто правила регламентирующие отношения в обществе и нормы морали. Они уже не имеют иносказания и их следует понимать буквально.

Если же Вы считаете, что все предписания Моисеева закона имеют скрытое иносказание, то тогда скажите пожалуйста, какое иносказание, содержат, скажем, следующие строчки: "Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего" (Второзаконие 22:30).

Её нам следует понимать буквально или иносказательно, чтобы вынести какие-то уроки? Актуальна ли эта заповедь сегодня, или её нарушение дозволительно?
 
Последнее редактирование:
Иносказание, это скрытый подтекст, указывающий на истинное предназначение заповеди.
Да.

Если же Вы считаете, что все предписания Моисеева закона имеют скрытое иносказание, то тогда скажите пожалуйста, какое иносказание, содержат, скажем, следующие строчки: "Никто не должен брать жены отца своего и открывать край одежды отца своего" (Второзаконие 22:30)

Мы можем говорить только о тех примерах, которые оговорены в писании, и на их примерах рассуждать, а как устроено все остальное.



Матфея 13:35 написал(а):
Иисус возвестил то, что было сокрыто. Думаю, что сокрыто в том числе и под покрывалом Моисея в тени иносказания. Ибо закон данный через Моисея имеет тень, а не сам образ вещей, который был возвещен только с приходом Христа.

Матфея 5 написал(а):
27Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Древним было сказано под покрывалом, чтобы они не прелюбодействовали, и это насколько помню одна из десяти.

Что же открывает Иисус с этой заповеди, которая тень, и под покрывалом?

Он открывает то, что Бог смотрит не на дела, а на сердце, Богу нужны не дела, а дух.
1-е Коринфянам 4:5 написал(а):
Теперь понимая эти места писания перейдем к Вашему, которое привели мы. Прямым текстом об этом так не написано, как написано о заповеди не прелюбодействуй, и мы можем только рассуждать, а как, каким образом эта есть тень того, что Бог от нас хочет.

Римлянам 13 написал(а):
8Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Все другие, в том числе и приведенная Вами, в тени иносказания указывают на то, чтобы мы любили ближнего, и дела должны исходить именно из Любви, а не из предписания.

В этом принципиальная разница ветхого и нового.


1 Коринфянам 5 написал(а):
1Есть верный слух, что у вас появилосьблудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместожены имеет жену отца своего.
Пример в церкви времен апостолов, когда кто-то нарушил выше Вами приведенную заповедь. И как бы, логично, что если наше суждение строится на законе данном через Моисея, то нужно было бы их привести к этому закону, и просто сказать : " нарушили пункт такой-то, предписание такое-то". Все, на этом разговор исчерпан. Но, Павел судит иначе.

1-е Тимофею 1: написал(а):
5Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10. для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
Павел говорит, что в здравом учении, все то, что было предписано в законе как грех, все это противно, противно исходя из цели Любви.

В этом суждении есть принципиальная разница между рожденным по плоти, и рожденным по духу.

Это не то, чтобы мы нарушали закон, нет. Мы его исполняем, но исполняем не исходя из цели заповедь предписанная, а исходя из цели - Любовь.

Актуальна ли эта заповедь сегодня, или её нарушение дозволительно?

Если мы ставим перед собой заповедь данную через Моисея, то мы её исполнить не можем, по причине исходного не верного сужения о цели.

Но если мы ставим перед собой цель - Любовь, то праведность предписанная в законе исполняется в нас.

Итак, дела предписанные в законе данном через Моисея, все они тень и иносказание о Любви которую мы должны иметь и к которой должны стремится.

И это совсем не то, чтобы мы были нарушителями закона, нет. Как раз таки мы и есть исполнителями того, что не смогли исполнить те, кто как цель взяли предписания закона.

Именно по этой причине и сегодня не понимая истинной цели Евангелия, большинство ставят целью не заповеданную Христом Любовь, а предписания церкви, именно этим попадая в закон по подобию данного через Моисея запутываются в нем, и не понимают обо что спотыкаются и куда идут.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Иисус возвестил то, что было сокрыто. Думаю, что сокрыто в том числе и под покрывалом Моисея в тени иносказания. Ибо закон данный через Моисея имеет тень, а не сам образ вещей, который был возвещен только с приходом Христа.
И тем не менее, Иисус говорит притчами, и написано, что "без притчи не говорил ничего". Иисус конечно раскрывал небесные истины, но Он не мог их говорить открыто. Ведь Он был Посланником за линию фронта, на территорию врага. Если бы Иисус говорил открыто, то Его убили бы на следующий день, как Он стал проповедовать. А так, ему удалось проповедовать целых три с половиной года.

Люди слышали Его наставление, сказанное иносказательно, но как написано: "они ничего не поняли". Сегодняшние христиане до сих пор ничего не поняли из сказанного Христом. Это доказывается тем простым фактом, что они раздробились на конфессии, погрязли в догматах, находятся в постоянной вражде и конфронтации друг к другу.

Следовательно, покрывало до сих пор не снято. Они видят лишь тень, лишь букву. Видят лишь образы и символы, но не видят скрытого за ними смысла. И не ищут его, потому что их всё устраивает. Они уже имеют спасение, и билет в рай в правом кармане, с гарантированной бронью на небесах. Зачем им снимать покрывало и пытаться что-то разгадать? Они уже всё имеют, спасены и посажены со Христом на небесах.


Древним было сказано под покрывалом, чтобы они не прелюбодействовали, и это насколько помню одна из десяти.
Есть такая заповедь - не прелюбодействуй. Но Иисус не отменяет её, а расрывает её предназначение. Он снимает покрывало тому, кто это покрывало хочет снять. Иисус говорит: "всякий смотрящий на женщину с вожделением....уже прелюбодей". Что это значит? Иисус открытым текстом говорит: пока ты искушаешься, пока в тебе живут похоти и соблазны - ты болен и непригоден для неба. Иисус призывает - меняйте натуру, распните, умертвите земные члены так, чтобы они были мертвы полностью. И вот когда глядя на женщину вожделения уже не будет, когда вашему естеству будет омерзительно и противно, тогда произойдёт победа. Тогда вы докажете, что всё греховное и земное вам уже чуждо. Тогда, вы станете полноправными братьями и сёстрами Христу. А пока грех всё ещё вас влечёт и вы с вожделением смотрите на женщину, - вы под законом, греха и смерти. И только тогда от него освободитесь, когда даже искушаться перестанете.
 




И тем не менее, Иисус говорит притчами, и написано, что "без притчи не говорил ничего".
До определенного времени да, и это нужно понимать, иначе не понятно, где прямая речь где в притчах.

Иоанна 16:29 написал(а):
И с этого времени и Он и апостолы говорят прямо.

Сегодняшние христиане до сих пор ничего не поняли из сказанного Христом. Это доказывается тем простым фактом, что они раздробились на конфессии, погрязли в догматах, находятся в постоянной вражде и конфронтации друг к другу.
К сожалению да.

Следовательно, покрывало до сих пор не снято. Они видят лишь тень, лишь букву. Видят лишь образы и символы, но не видят скрытого за ними смысла. И не ищут его, потому что их всё устраивает. Они уже имеют спасение, и билет в рай в правом кармане, с гарантированной бронью на небесах. Зачем им снимать покрывало и пытаться что-то разгадать? Они уже всё имеют, спасены и посажены со Христом на небесах.
Да, к сожалению именно так.

Он снимает покрывало тому, кто это покрывало хочет снять. Иисус говорит: "всякий смотрящий на женщину с вожделением....уже прелюбодей". Что это значит? Иисус открытым текстом говорит: пока ты искушаешься, пока в тебе живут похоти и соблазны - ты болен и непригоден для неба. Иисус призывает - меняйте натуру,
Об этом можно сказать - живите во духу и вы не будете исполнять вожделений плоти? Или другими словами заповедь которая была прежде к плоти, открыта Иисусом как заповедь к духу.

А пока грех всё ещё вас влечёт и вы с вожделением смотрите на женщину, - вы под законом, греха и смерти. И только тогда от него освободитесь, когда даже искушаться перестанете.
Да, когда духом умертвите земные члены, да именно это и открыл Иисус.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
До определенного времени да, и это нужно понимать, иначе не понятно, где прямая речь где в притчах.
И с этого времени и Он и апостолы говорят прямо.
Иисус днём говорил притчами, а после разъяснял ученикам. Но вопрос - на сколько хорошо они поняли? Вспомним, что не смотря на разъяснение, они соперничали за то, кому сесть по правую, кому по левую сторону. Они отговаривали Христа от завершения миссии. Хотели поставить три кущи. Пётр трижды отрекся от Христа, а все остальные рассеялись. Вот я и спрашиваю, на сколько хорошо они поняли если после Своего воскресения, Иисус ещё 40 дней их учил?

Конечно же Апостолы и многие ученики в итоге поняли суть учения Христа, и они должны были передать это знание всем христианам. Но что мы видим потом? А мы видим, что уже во времена апостолов хищные волки проникают в церковь. Мы видим как первенствовать в церквях начинают "Диотрефы" и даже не пускают апостолов. Вот поэтому, сегодняшние христиане ничего не понимают, так как с апостолами утратилось и учение. Светильник в какое-то время погас, наступила ночь. Об этом мы наперед предупреждены.

Лишь в последнне время свет истины вспыхнет с новой силой. И в наших силах помочь этому свету.
 
в наших силах помочь этому свету.
Молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на ниву Свою. Пока только Вы, из всего с кем я встречался ближе всех ко мне по учению, но и так, что-то мы понимаем по разному...... и похоже, что мы оба понимаем о трупе и орлах. А ведь больше никого я не встречал.... Хотя, может это и есть начало пробуждения....
 
Римлянам главы 3 - 9, о праведности.

Римлянам 9.

30

Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.



31

А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.



32

Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,



33

как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.




Иудеи, евреи, служащие закону ошиблись в том, что искали праведность в делах закона, думая, что исполнив предписанное дело в законе человек становится праведным.


А правильно искать не в исполнении дел закона, а в Вере.


В чем разница?



Рималянам 3 :

28

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

Павел признавал, что не зависимо от того, стараешься ли ты исполнять то, что предписывает закон можно быть праведным через Веру.





Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?



2

Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.



3

Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.




Не то, что Авраам старался делать для Бога, а именно Вера, даровала Аврааму быть праведным.


Вера Богу, в то, что Он сказал. Авраам и до этого верил в Бога, однако это не делало его праведным.



4

Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

Если кто сделал праведные дела предписанные законом, то он праведен, и Бог должен это признать.



5

А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.



Кто же не старается делать дел предписанных законом, но Верит Богу в возещенном Слове Евангелия, Вера Евангелию вменяется в праведность.


Выше стих перевели неверно, по причине непонимания слов Павла, так как еще не время было почек на смоковнице.




5

А не делающему дел закона, , но верующему Богу дающему праведность по вере в Евангелие, вера Богу в Слове Евангелия, дарует верующему праведность от Бога.


Это смысловой перевод, но именно это хотел сказать Павел.




6

Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

((( не зависимо от того, что человек не старался исполнить дела закона.)))



7

Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.



8

Блажен человек, которому Господь не вменит греха.




Речь не идет о человеке попирающем все и вся. Речь идет о человеке не делающем дел Закона, но верующим в Слово Бога к нему, к нам это Слово Евангелия, а показано на примере Авраама, которому так же было Слово от Бога, в которое Авраам поверил.

Именно верующим в Слово Евангелия, именно им прощены беззакония и покрыты грехи.





18

Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленнобудет семя твое ".



19

И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;



20

не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу



21

и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.



22

Потому и вменилось ему в праведность.



Точно так же и мы, если поверим сверх надежды, что Бог исполнит обещанное нам Слово Евангелия, именно эта Вера вменится нам, и Бог дарует нам быть праведными, точно так же как Он даровал это Аврааму. Лишь бы мы Верой держались всего, что сказано в Евангелии, а не мнения людей.



5 : 17 ………….приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни



Бог нам дарует именно дар быть праведными, теми в ком исполняется предписанное в законе, но исполняется как дар по Его Милости, а не как то. что мы исполнили сами своими усилиями.
 
Сверху