Тайну сокрытую от веков и родов.

Тайну сокрытую от веков и родов.


Нужна помощь. Нужно помочь мне трезвым критическим взглядом в любви, насколько это возможно.


Есть тема в которой нужно рассуждение.


Итак постараюсь изложить суть …….


Не может быть нарушено писание. Сужу исходя из этого принципа. Если где-то, что-то сказано, то так и есть, и это никоим образом не может быть нарушено.


Нарушает написанное, исключительно только наше понимание.


Вижу в Ветхом завете, что говорится о сынах Божьих. Сын - наследник. И в то же время вижу, что в Новом Завете Сыновство - наследство только через церковь.


Куда же делись те Сыны о которых говорится в Ветхом завете?



Иов 38: написал(а):
4где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.
5Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?
6На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
7при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

Иов 38:


Если исходить из общего правила, не может быть нарушено писание, то куда эти Сыны = наследники делись?


Почему в Новом завете наследство только через церковь и как бы иных Сынов не существует.


Думаю, что правильным будет такое объяснение, которое бы так расставило все точки над и, чтобы и те Сыны что в Ветхом завете, остались Сынами = наследниками , и наследство было только через Церковь.

Поможешь мне рассудить над этим? У меня есть уже суждение по этому поводу, и оно закончено, но нужна здравая, по возможности не предвзятая критика.


Пока никого лучшего нежели тебя не нашел.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Тайну сокрытую от веков и родов.

Апостол Павел, говоря про некую сокрытую тайну, далее по тексту её упоминает: - "какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Колоссянам 1:27-28). В этом и заключается тайна, что мы прежде будучи мертвы по грехам и преступлениям нашим, теперь можем стать причастниками Божеского естества, тем что Христос в нас (невидимая тайна).

Далее по тексту Павел повторяет: "Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением" (Колоссянам 2:6-7).

Эту тайну не могут понять притворные и поверхностные верующие. Она для них тайна, не потому, что Бог от них скрывает, а потому, что они сами не могут её вместить. Ведь человек, как хижина, как храм, может быть вместилищем только одного бога. Либо там живёт самодовольный, своевольный дьявол, либо кроткий, жертвенный и добрый Христос.

В этом и парадокс, как бы тайна. Церквей много, верующих много, а Христа в них нет. Для них неприемлимо покорится Богу и противостать дьволу, ведь они любят его. И каждый день это подтверждают тем, что грешат и творят произвол. Не имея Христа в себе.

Вижу в Ветхом завете, что говорится о сынах Божьих. Сын - наследник. И в то же время вижу, что в Новом Завете Сыновство - наследство только через церковь.
Куда же делись те Сыны о которых говорится в Ветхом завете?
Если исходить из общего правила, не может быть нарушено писание, то куда эти Сыны = наследники делись?
Почему в Новом завете наследство только через церковь и как бы иных Сынов не существует.
Не понимаю сути вопроса. В приведённой Вами цитате из книги Иова, говориться о времени, когда Бог полагал основание земли. "где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? (8 Иов 38:4-8).

В этом отрывке, Бог как-бы говорит, что ни один человек ещё даже не существовал, когда Он создавал землю. Т.е есть Иова на тот момент ещё даже не было, поэтому и задаётся риторический вопрос - где ты был? Единственныйе кто были свидетелями и ликовали, это утренние звезды и сыны Божьи. Сыны Божья, в данном случае, это те небожители, которые как и Ангелы населяют вселенную. Только сыны, в отличии от Ангелов, имеют права наследников.

Думаю, что правильным будет такое объяснение, которое бы так расставило все точки над и, чтобы и те Сыны что в Ветхом завете, остались Сынами = наследниками , и наследство было только через Церковь.

Объяснение следующие: Праведники были и в Ветхом Завете, потому некоторые из них воскресли и явились людям в момент крестной смерти Христа. Они уже в Ветхом Завете были членами Божьей Церкви, были покорены Богу, достигли праведности. Тут надо понимать следующее - они достигли праведности не от закона, а достигли праведности небесной, отобразив в себе Христа (исправив себя).

Суть следующая: Сыном признаётся только тот, кто сыном является по сути, по характеру, по поступкам, по образу мыслей. Дух Святой, точно так же наставлял праведников и в Ветхом Завете, но лишь после смерти Христа Он был излит в полной силе, так стало возможно искупление благодаря принесенной жертве. До принесение жертвы, искупление действовало ограниченно, лишь авансом, условно, в надежде на будущее.
 
Последнее редактирование:
Не может быть нарушено Писание.




Апостол Павел, говоря про некую сокрытую тайну, далее по тексту её упоминает: - "какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Колоссянам 1:27-28).

Да, это так. Я как пример взял эти слова, потому как в ином месте написано, что



Матфея 13:11 написал(а):

То есть по сути, нам дано знать тайны сокрытые от веков и родов, о чем Павел и говорит указывая на одну из самых важных тайн. Но их то много.





Матфея 13:35 написал(а):

И нам даровано это знать.





Сыны Божья, в данном случае, это те небожители, которые как и Ангелы населяют вселенную. Только сыны, в отличии от Ангелов, имеют права наследников.


Вот отсюда, и да и нет. Например.





Евреям 2 написал(а):
5Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?

Если бы были еще какие нибудь небожители, которые имели бы насдество, то было бы правильно сказать :

Евреям 2 написал(а):
5Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? А так же и небожителям ( ну или каким иным словом назвать тех Сынов Божьих которые были при сотворении и упоминаются в Иове)

Но нет, в этом отрывке писания упоминаются только ангелы и люди, речь построена так, как бы больше никого и нет.

И думаю, что да, никого и нет. Есть ангелы, и люди. Как люди делятся на простых и начальствующих, так и у ангелов есть иерархия, но по сути они все ангелы. Слово ангел изначально посланник, но как то часто бывает, что со временем слово приобретает иной контекст, и по сути в Писании означает небожитель. Просто люди видели небожителей только как посланников, поэтому эти два утверждения для людей уравнялись.

Итак при сотворении лично я вижу Сынов Божьих, ( для меня ангелов, точнее некую их часть), которые имеют наследство - наследники Бога.

И в послании к Евреям мы читаем, что только людям Бог покорил будущую вселенную, что никто кроме Человека не есть наследник.


Исхожу из того, что не может быть нарушено Писание, и мы должны найти такое объяснение, которое бы не упразднило Сынов Божьих из Иова, и в то же время не противоречило тому. что только Человек наследник Бога.

И да, мы понимаем, что людей тогда не было.


Объяснение следующие: Праведники были и в Ветхом Завете, потому некоторые из них воскресли и явились людям в момент крестной смерти Христа. Они уже в Ветхом Завете были членами Божьей Церкви, были покорены Богу, достигли праведности. Тут надо понимать следующее - они достигли праведности не от закона, а достигли праведности небесной, отобразив в себе Христа (исправив себя).
Да, именно так, и я могу по Милости Божьей неопровержимо доказать это Писанием, но речь сейчас не о этом.

А о том, как можно небожителей ( для меня ангелов) из книги Иова, объяснить в образ Человек, Которому покорена будущая вселенная.


Попробую изначально описать то как я все это понимаю, и если Бог дарует, не коснуться ожесточения, то по ходу вопросами мы, или докажем это, или опровергнем.


Лишь бы сохранить сердце в рассудительности и не скатиться к плотской мудрости в споре, когда каждый слышит только себя и нет рассудительного знания.


В Бытии мы видим, что Бог разделяет Свет и тьму. Можно понимать это буквально, а можно понимать, что закон имеет тень, и это был образ, того, что Бог разделил духовный Свет и тьму, то есть небожителей, духов, которые суть Его дети, наследники и не Его дети, не наследники.


Евреям 12:9 написал(а):


Мы знаем, что изначально диавол был совершенный. Мы знаем, что все в любом из миров, может быть совершенным только одним Богом, так как только Бог Совершенный.




По сколько все изначально были совершенными, и Бог произвел разделение, то логично предположить, что имеющие одинаковое совершенство и отделенные как тьма, могли с этим разделением не согласиться.


Мы видим, что грехопадение диавола произошло по той причине, что он хотел сесть в сомне богов, и как бы подразумевается, что ему Бог это не давал, не разрешал, но он этого хотел.


Думаю, что логично рассудить, что когда диавол потребовал у Бога часть своего, Бог ему не отказал, и предоставил возможность доказать то, что он так же имеет право быть в сомне богов.


Под сомном богов подразумеваю тех Сынов Божьих - наследников Бога, которых мы видим в Иове.


Диавол так же хоте был в числе Сынов.


Мы видим. что все, что диавол просит у Бога, Бог ему предоставляет.


Думаю, что логично предположить, что и то его несогласие с тем, что он не в сомне богов, так же было даровано ему от Бога, доказать свою приднадлежность к Сыновсту.


Именно по этой причине, Бог изменяет условия наследства, и теперь Сыны это не те, Кого Он изначально отделил как Свет, а те, кто пройдя через плоть останутся Ему верными, останутся не смотря ни на что Светом.


Теперь наследником - Сыном становится Человек.


Все и Свет и тьма в совершенно равных условиях.


Будучи вдунутыми в плоть, никто не помнит кто он, никто не знает что происходит, и каждый являет себя тем, кто он есть. Свет являет себя Светом, тьма тьмой.


Всех Бог заключает в непослушание, чтобы помиловать всех, и таким образом происходит точно то же разделение на Свет и тьму, которое Он произвел в начале, но теперь точно то же происходит без прямого участия Бога.


Мы, каждый совершенно добровольно выбираем или оставаться нам во тьме, в которую Бог заключил нас, или искать Милости для спасения.


Как думаю, основной ошибкой не принятие этого является то, что люди воспринимают человека как плоть, а не как дух во плоти.


Коринфянам 5:16 написал(а):


Хотя думаю, что совершенно очевидно из писаний, что дух человеку дается от Бога. Дух это внутренний человек, внешним является плоть с душой.


Бог Отец духов, и говоря : “Отче наш” мы как бы согласны, что мы духи во плоти.


Павел говорит о поселении в теле плоти, в палатке ( храмине) и отделении от Господа на это время.


И еще много, много иных мест подтверждающих то же, но пока остановлюсь на этом.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Не может быть нарушено Писание.
Я и не вижу нарушения. Мы же не должны заниматься буквоедством и цепляться за каждую запятую. Скажем, написано в Писании: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет" (Бытие 6:3).

Итак, что мы читаем? Что года жизни людей определены в 120 лет. Разве это значит, что все абсолютно должны дожить до этой цифры? Или Богу надо каждую фразу дотошно конкретизировать, чтобы кто не понял превратно? Когда я был на кладбище моих родственников, то в среднем они дожили только до половины этого срока. И кто-то будет Богу предъявлять претензии, что Писание не может быть нарушено? А оно фактически нарушается. Кто-то не дожил до 120 лет, кто-то пережил этот срок.

Мораль такова, что фразой "пусть будут дни их сто двадцать лет", - Бог ограничивает тысячелетний возраст людей, ста двадцатью годами. Мы как бы читаем буквальную фразу, но должны понять её не буквально, а лишь так, что она выражается по своей сути. Т.е. - не вечно, не тысячу лет пусть люди живут, а не более 120. Это есть суть фразы.

Потому и сказано: Буква убивает, дух животворит. Мы всегда за мёртвыми буквами, должны видеть живой, истинный смысл.

И если скажем написано, - "будьте просты как голуби", то это не значит, что мы должны начать урлыкать, и пойти высиживать яица.

Так-же относительно фразы: "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим" (Евреям 2:5). Эта фраза сказана как вспомогательная, чтобы выразить главную мысль. Павел вовсе не хотел до нас донести, что люди единственные творения во вселенной, которые могут быть усыновлены. Павел хотел объяснить совсем другую мысль. И мы не должны цепляться за его фразу и думать, что на людях свет клином сошелся. К примеру Иисус же тоже - Сын и изначально же он имеет не земное происхождение. Значит не только люди могут быть сынами.

Основная мысль Павла была в том, что "не Ангелов восприемлет Бог, а семя Авраамово". Почему? Почему Ангелы не могут стать Сынами? Почему они хотят "приникнуть"? Да потому, что только у людей есть благоприятная возможность переплавится, переродится, родится свыше, закалится в испытаниях и искушениях. Только у людей есть возможность, стать золотом огнём очищенным. Только люди находятся на самом дне пропасти. И разумеется те, кто не смотря на всю тьму, смогут светить в этом царстве мрака, кто сбросит оковы сатаны и провозгласит правду Божью, соблюдая Его законы любви и гармонии, те достойны усыновления. Так как они несмотря на то что однажды покинули отчий дом, всё же решили вернутся к отцу. Они глубоко в сердце раскаялись, глубоко в сердце осознали, что мир сатаны, это постоянное зло. Они осознали, что только Божьи законы несут мир и благоденсвие вселенной. Поэтому Бог их принимает, так как они осознав свою ошибку, больше никогда её не допустят. Ведь у них уже есть иммунитет к греху, стойкое отвращение, выработанное через боль и страдания.

Ангелы же не имеют такой возможности, так как имеют святую плоть и не могут быть переплавлены и испытаны. Но они желают воплотится, тогда они получат возможность быть испытанными и переплавленными самым жестким образом и доказать Богу, что имеют право на родство. Однако только люди имеют такую возможность.

Следовательно, Павел вовсе не хотел сказать, что только люди могут стать сынами. Он говорил, что у людей, в отличии от Ангелов, есть такая возможность, потому что они имеют возможность делом доказать своё родство. Но вот этих сынов я сегодня не вижу. Я вижу религиозных фарисеев именующих себя христианами. А отобразивших в себе Христа не вижу. И никто не может мне указать хоть на одного. К сожалению.
 
Последнее редактирование:
Сын и изначально же он имеет не земное происхождение. Значит не только люди могут быть сынами.
Так я ведь именно эту мысль и пытался показать. А именно, что и Христос и мы , во плоти , духом во плоти. И Он и мы от Бога.
Екклесиаст 12:7 написал(а):

1 Коринфянам 2 написал(а):
11Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Дух человеческий живет в человеке и дан Богом, и именно он имеет знание, осознание.




2-е Коринфянам 5:6 написал(а):
Водворяясь, поселяясь в теле.
 
Сверху