Не может быть нарушено Писание.
Апостол Павел, говоря про некую сокрытую тайну, далее по тексту её упоминает: - "какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Колоссянам 1:27-28).
Да, это так. Я как пример взял эти слова, потому как в ином месте написано, что
Матфея 13:11 написал(а):
То есть по сути, нам дано знать тайны сокрытые от веков и родов, о чем Павел и говорит указывая на одну из самых важных тайн. Но их то много.
Матфея 13:35 написал(а):
И нам даровано это знать.
Сыны Божья, в данном случае, это те небожители, которые как и Ангелы населяют вселенную. Только сыны, в отличии от Ангелов, имеют права наследников.
Вот отсюда, и да и нет. Например.
Евреям 2 написал(а):
5 | Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; | |
6 | напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? | |
Если бы были еще какие нибудь небожители, которые имели бы насдество, то было бы правильно сказать :
Евреям 2 написал(а):
5 | Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; | |
6 | напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? А так же и небожителям ( ну или каким иным словом назвать тех Сынов Божьих которые были при сотворении и упоминаются в Иове) | |
Но нет, в этом отрывке писания упоминаются только ангелы и люди, речь построена так, как бы больше никого и нет.
И думаю, что да, никого и нет. Есть ангелы, и люди. Как люди делятся на простых и начальствующих, так и у ангелов есть иерархия, но по сути они все ангелы. Слово ангел изначально посланник, но как то часто бывает, что со временем слово приобретает иной контекст, и по сути в Писании означает небожитель. Просто люди видели небожителей только как посланников, поэтому эти два утверждения для людей уравнялись.
Итак при сотворении лично я вижу Сынов Божьих, ( для меня ангелов, точнее некую их часть), которые имеют наследство - наследники Бога.
И в послании к Евреям мы читаем, что только людям Бог покорил будущую вселенную, что никто кроме Человека не есть наследник.
Исхожу из того, что не может быть нарушено Писание, и мы должны найти такое объяснение, которое бы не упразднило Сынов Божьих из Иова, и в то же время не противоречило тому. что только Человек наследник Бога.
И да, мы понимаем, что людей тогда не было.
Объяснение следующие: Праведники были и в Ветхом Завете, потому некоторые из них воскресли и явились людям в момент крестной смерти Христа. Они уже в Ветхом Завете были членами Божьей Церкви, были покорены Богу, достигли праведности. Тут надо понимать следующее - они достигли праведности не от закона, а достигли праведности небесной, отобразив в себе Христа (исправив себя).
Да, именно так, и я могу по Милости Божьей неопровержимо доказать это Писанием, но речь сейчас не о этом.
А о том, как можно небожителей ( для меня ангелов) из книги Иова, объяснить в образ Человек, Которому покорена будущая вселенная.
Попробую изначально описать то как я все это понимаю, и если Бог дарует, не коснуться ожесточения, то по ходу вопросами мы, или докажем это, или опровергнем.
Лишь бы сохранить сердце в рассудительности и не скатиться к плотской мудрости в споре, когда каждый слышит только себя и нет рассудительного знания.
В Бытии мы видим, что Бог разделяет Свет и тьму. Можно понимать это буквально, а можно понимать, что закон имеет тень, и это был образ, того, что Бог разделил духовный Свет и тьму, то есть небожителей, духов, которые суть Его дети, наследники и не Его дети, не наследники.
Евреям 12:9 написал(а):
Мы знаем, что изначально диавол был совершенный. Мы знаем, что все в любом из миров, может быть совершенным только одним Богом, так как только Бог Совершенный.
По сколько все изначально были совершенными, и Бог произвел разделение, то логично предположить, что имеющие одинаковое совершенство и отделенные как тьма, могли с этим разделением не согласиться.
Мы видим, что грехопадение диавола произошло по той причине, что он хотел сесть в сомне богов, и как бы подразумевается, что ему Бог это не давал, не разрешал, но он этого хотел.
Думаю, что логично рассудить, что когда диавол потребовал у Бога часть своего, Бог ему не отказал, и предоставил возможность доказать то, что он так же имеет право быть в сомне богов.
Под сомном богов подразумеваю тех Сынов Божьих - наследников Бога, которых мы видим в Иове.
Диавол так же хоте был в числе Сынов.
Мы видим. что все, что диавол просит у Бога, Бог ему предоставляет.
Думаю, что логично предположить, что и то его несогласие с тем, что он не в сомне богов, так же было даровано ему от Бога, доказать свою приднадлежность к Сыновсту.
Именно по этой причине, Бог изменяет условия наследства, и теперь Сыны это не те, Кого Он изначально отделил как Свет, а те, кто пройдя через плоть останутся Ему верными, останутся не смотря ни на что Светом.
Теперь наследником - Сыном становится Человек.
Все и Свет и тьма в совершенно равных условиях.
Будучи вдунутыми в плоть, никто не помнит кто он, никто не знает что происходит, и каждый являет себя тем, кто он есть. Свет являет себя Светом, тьма тьмой.
Всех Бог заключает в непослушание, чтобы помиловать всех, и таким образом происходит точно то же разделение на Свет и тьму, которое Он произвел в начале, но теперь точно то же происходит без прямого участия Бога.
Мы, каждый совершенно добровольно выбираем или оставаться нам во тьме, в которую Бог заключил нас, или искать Милости для спасения.
Как думаю, основной ошибкой не принятие этого является то, что люди воспринимают человека как плоть, а не как дух во плоти.
Коринфянам 5:16 написал(а):
Хотя думаю, что совершенно очевидно из писаний, что дух человеку дается от Бога. Дух это внутренний человек, внешним является плоть с душой.
Бог Отец духов, и говоря : “Отче наш” мы как бы согласны, что мы духи во плоти.
Павел говорит о поселении в теле плоти, в палатке ( храмине) и отделении от Господа на это время.
И еще много, много иных мест подтверждающих то же, но пока остановлюсь на этом.