Виктор
Member
Мир всем жаждущим быть угодными Богу и Христу Его. Если можно, есть настоящая нужда, если позволит Бог и живы будем рассудить тему Закона и Благодати. Посмотрел статью на вашем сайте, я верю не так как вы, но и не так как вы пишете о отрицающих закон. Думаю, что в этом вопросе есть много путаницы. Будет ли у вас желания в духе мира и любви, снисхождения и желания понять друг друга рассудить о этом вопросе. И с помощью Милости Господа Иисуса сохранив мир и рассудительность по слову учения Христа принести мирный плод праведности.
Мое понимание этого вопроса, что есть несколько точек зрения.
Беззаконник это тот, кто без закона.
В моем понимании беззаконником с позиции закона данного через Моисея есть все, кто не находится под этим законом или не находится под законом Христовым. Так как, Моисей указывая на Христа дал Ему право превосходства говоря: " Его слушайте".
Беззаконником с позиции закона данного Христом являются все, кто не пребывает под Словом учения Христа и не покоряется Ему, в том числе и те, кто находится под законом данным через Моисея.
И вопрос тут не лежит в той плоскости, или вопрос не стоит так, что заповеди данные через Моисея плохие. Они не плохие, но даны к плоти, а плоть немощна и не способна их исполнить. По этому помышления плотские ( хорошие или плохие) суть смерть. И Павел в 7 главе к Римлянам показал каким образом заповедь к плоти предназначенная к Жизни послужила к смерти.
Закон Христов отличается от закона данного через Моисея не заповедями, а тому к кому они направлены.
Заповеди закона Христа направлены не к плоти, а к духу, не ко внешнему человеку, а к внутреннему.
А они друг другу противятся, и внешний человек, даже дума я добром, о внутреннем не в состоянии быть таким.
По этому дарованная Христом свобода она не в том, чтобы изменить плоть, и поработить её заповедям данным через Моисея, а в том, чтобы умертвить её посредством заповедей Христовых относящихся к духу, к внутреннему человеку.
Таким образом измеряющий себя законом данным через Моисея, измеряет живую свою плоть, и тем самым уже не может быть подзаконным Христу, так как подзаконный Христу это тот, кто распял и умертвил плоть.
Изменяющий себя законом данным через Христа, умерщвляет именно этим свою плоть с ее страстями и похотями и именно этим исполняет праведность предписанную в законе данном через Моисея.
Мое понимание этого вопроса, что есть несколько точек зрения.
- Закон данный Богом через Моисея не отменен, и его действия распространяется на учеников Христа = христиан.
- Закон данный Богом через Моисея отменён и христиане не находятся под ним. Не несут ответственности за не соответствие ему.
Беззаконник это тот, кто без закона.
В моем понимании беззаконником с позиции закона данного через Моисея есть все, кто не находится под этим законом или не находится под законом Христовым. Так как, Моисей указывая на Христа дал Ему право превосходства говоря: " Его слушайте".
Беззаконником с позиции закона данного Христом являются все, кто не пребывает под Словом учения Христа и не покоряется Ему, в том числе и те, кто находится под законом данным через Моисея.
И вопрос тут не лежит в той плоскости, или вопрос не стоит так, что заповеди данные через Моисея плохие. Они не плохие, но даны к плоти, а плоть немощна и не способна их исполнить. По этому помышления плотские ( хорошие или плохие) суть смерть. И Павел в 7 главе к Римлянам показал каким образом заповедь к плоти предназначенная к Жизни послужила к смерти.
Закон Христов отличается от закона данного через Моисея не заповедями, а тому к кому они направлены.
Заповеди закона Христа направлены не к плоти, а к духу, не ко внешнему человеку, а к внутреннему.
А они друг другу противятся, и внешний человек, даже дума я добром, о внутреннем не в состоянии быть таким.
По этому дарованная Христом свобода она не в том, чтобы изменить плоть, и поработить её заповедям данным через Моисея, а в том, чтобы умертвить её посредством заповедей Христовых относящихся к духу, к внутреннему человеку.
Таким образом измеряющий себя законом данным через Моисея, измеряет живую свою плоть, и тем самым уже не может быть подзаконным Христу, так как подзаконный Христу это тот, кто распял и умертвил плоть.
Изменяющий себя законом данным через Христа, умерщвляет именно этим свою плоть с ее страстями и похотями и именно этим исполняет праведность предписанную в законе данном через Моисея.
Последнее редактирование: