Иконка ресурса

Ангел Божий.

Ангел, по Библии, это Божий посланник, служитель, вестник. Как правило, Ангелы, это служебные духи посылаемые людям с какой-то вестью. Но в Библии даже некоторые люди именуются ангелами, если вещают волю Бога и служит Ему. Ангел Божий, это особенный человек, отличающийся преданностью Богу, святостью и чистотой.

К примеру, Сам Иисус называет Ангелом Иоанна Крестителя, то есть обычного человека из плоти и крови: «Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его» (Лк.7:26-28). Хотя Иоанн родился обычным человеком, но он всю свою жизнь посвятил служению Богу. Несмотря на то, что он был из священнического рода и мог бы жить в сытости и комфорте, но он пренебрег этим, избрав в качестве дома пустыню, а в качестве пищи акриды и дикий мёд. Иоанн не жил для себя, как все эгоистичные люди сего мира, а жил для Бога, провозглашая Его волю. Поэтому Христос и называет Иоанна Крестителя Своим Ангелом.

Иисус говорит, что меньший в Царстве Небесном будет больше Иоанна Крестителя. Тогда, если Иоанн назван Ангелом, то люди Царства Небесного подавно будут Ангелами. Написано также: «В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними» (Зах.12:8). Здесь говорится о жителях духовного Иерусалима, о тех, кто примкнет к ста сорока четырем тысячам, и они будут как Ангелы, и самый слабый из них будет как Давид.

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр.14:1). Сто сорок четыре тысячи, это люди, отобразившие в себе Иисуса Христа. Его характер настолько прочно запечатлён в их сердцах, что их лица сияют добротой как лица Небесных Херувимов. Они имеют любовь, которая «никогда не перестаёт». Именно такого Ангела однажды видели все сидящие в синедрионе: «И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице Ангела» (Деян.6:15).

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22). Небесный Иерусалим, тьмы (множество) Ангелов, торжествующий собор и церкви первенцев - это люди, которые живя на земле, достигли совершенства и святости небесных Ангелов. В книге Откровение Иисус, обращаясь к пастырям поместных церквей, также называет их Ангелами, т.к. они являются Божьими служителями: «Ангелу Ефесской церкви напиши…» (Откр.2:1); «И Ангелу Смирнской церкви напиши...» (Откр.2:8); «И Ангелу Пергамской церкви напиши...» (Откр.2:12) и т.д.

Также мы должны понимать, что и те Ангелы из книги Откровения, которые летят по небу, трубят и воюют с драконом, это тоже люди. Они слуги Божьи, потому что провозглашают Божью весть. Ангелами они названы так как вышли из сего мира, полностью «очистились, убелились и переплавлены были в искушениях» (Дан.12:10) и поэтому стали воинами духовного небесного войска. Они не имеют крыльев за плечами и нимба над головой, зато их характеры стали ангельскими, Христовыми, полными любви, доброты и кротости.

Ангелом Божьим может стать любой, кто осознает ошибку сделанную нашими прародителями в Эдемском саду и исправит её. А именно, кто осознает пагубность эгоизма как дьявольского принципа жизни и переродится (родится заново) в новую тварь, созданную по Христу. Освободившиеся от рабства эгоизма с полным правом именуются ангелами. Так как они уже не живут для себя и не служат себе, а служат Господу и ближнему своему.
Автор
Сергей Лукин
Просмотры
339
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Сергей Лукин

Сверху