06.Волшебство.

06.Волшебство.

Ещё одной особенностью великого религиозного Вавилона, как мы читаем в «Откровении», является волшебство: «…и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23). Но откуда же оно взялось, если в учении Христа волшебства нет?

Узкий и широкий путь.

Проповедуя Евангелие, Иисус Христос предупреждал, что вход в Царство Небесное не пространен и широк, а напротив, узок, тесен и тернист. Он говорил, что войти в узкие двери Его Царства можно только усилием, многими скорбями и непрестанной работой над собой ведь требуется побороть внутреннего врага – самого себя, свой эгоизм. «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12); «Утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22).

Иисус неоднократно говорил людям об условиях их спасения. Все вместе эти условия и составляют - «узкий путь»:

«Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф.5:20);
«Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»
(Матф.18:3);
«Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф.19:17);
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24);
«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»(
Лук.14:26);
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33)

Другими словами, всем желающим войти в Царство Небесное, Иисус всегда предлагал «тесные врата». Т.е. предлагал выполнить Его условия: отречься от себя (отречься эгоистического образа жизни), а для этого взять крест, отсечь соблазняющую руку, вырвать соблазняющий глаз, стать как дитя, отрешиться от всего и т.д. Достигается это только долготерпением, усилием, работой над собой, ведь наша эгоистичная, себялюбивая, греховная природа не хочет страдать и ограничивать себя. Она хочет жить на полную катушку, наслаждаться и грешить.

Иными словами, спасение по учению Христа достигается вполне естественным путём - усилием и работой над собой, без всякого волшебства. Это и есть вхождение в Царство Небесное узким и тернистым путём.

Теперь вспомним, что Иисус наперед нам сказал о том, что многие изберут вовсе не узкий, а именно широкий и пространный путь. «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими» (Матф.7:13).
Вавилонская блудница знает, что люди - себялюбивы по своей природе, и знает, что их жизнь просто немыслима без эгоизма. Ведь эгоизм – центральная часть и смысл всей их жизни. Поэтому она предлагает им «спасение» без условий, без необходимости переродится из эгоиста в альтруиста. Иными словами, притворная религия предлагает спасение широким и пространным путём. Она умалчивает слова Христа о том, что «если праведность ваша…, если не обратитесь..., если не станете как дети.., то не войдете в Царство Небесное», а проповедует, что достаточно правильно креститься, правильно «верить», придти в её правильную церковь и спасение гарантировано. Иными словами, религиозная блудница предлагает достичь спасения без усилий над собой, а значит, каким-то чудом, т.е. волшебством. Она говорит, что не надо отвергать себя и трудиться над собой, так как Иисус уже всех простил, всех спас, а нам мол, и нужно только «поверить» в своё спасение и не сомневаться. Блудница учит напрячь воображение, усилием мысли «поверить» в своё спасение и все – ты уже спасен без какой-либо работы и усилий над собой. Выходит, что спасение достигается самым настоящим волшебством, а по сути - обманом.

Волшебство.

«…ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр.18:23).

Видите? Согласно пророчества, в заблуждение будут введены все народы, причём именно волшебством и с помощью вина блудодеяния (блудного учения). Волшебство - это фокус, магическое действо, когда что-то происходит непонятным, сверхъестественным способом. Волшебство, это слово из сказок и небылиц, однако сегодняшним верующим это не мешает наивно в него верить. Причина этой слепой веры в том, что благодаря волшебству, можно получить желаемое без усилий и труда, - простым взмахом волшебной палочки или щелчком пальцами. Произнёс магическое заклинание, щёлкнул пальцами и вмиг получил то, что хотел. Правда, великолепно! Но проблема в том, что это только обман и мошенничество. Никто ничего при этом не получает.

Чтобы творить своё волшебство, религиозный Вавилон использует магические заклинания. Эти заклинания он достаёт из всё той же «золотой чаши» - Библии. Т.е., для того, чтобы никто не сомневался и слепо верил в волшебство, Вавилон, как мы уже говорили, использует библейские цитаты.

Про искупленных в Библии сказано: «..они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» (Откр.7:14). Одежда, как написано, олицетворяет праведность святых. Невеста постоянно очищает свою одежду, становясь с каждым днем все более святой и праведной, ведь каждый порок, каждый грешок является грязным пятном. Она идёт к свету, и в этом свете, замечая пятна на своей одежде, очищается и по мере духовного роста все больше возрастает в святости. В конце концов, Невеста, как написано, не только омыла свою одежду от видимой грязи, но и убелила ее, т.е. выбелила до безупречной чистоты и святости, став безукоризненной во всём.

Блудница же своим волшебством «спасает» грязных и испачканных такими, какие они есть без исправления и очищения. А если и учит очищаться, то очищаться виртуально, магически, банальным самовнушением. Она учит, что достаточно «поверить» в прощение, тогда очищение произойдёт само собой. Мол зажмурился, напряг силу мысли, «поверил» и сразу стал святым и праведным «по вере». Волшебство заключается в том, что человек фактически являющийся грешником, но «поверивший», что он «праведен во Христе», как бы становится «праведником во Христе». С помощью такого явного обмана и «волшебства», грешник в церквях-блудницах, вдруг становится «праведником». Жрецы Египта просто «отдыхают», когда за дело берутся жрецы Вавилона.

Вспомним, что вся наша страна была когда-то заколдована, заворожена идеями построения коммунистического общества, идеями всеобщего процветания и братства. Помнятся съезды партии, где генеральный секретарь рассказывает про победы социализма, про пятилетки, про скорое наступление коммунистической эры процветания и всеобщего благоденствия, а весь народ заворожено слушал и «верил» в эти басни. Вся страна крепко спала, ожидая, что вот-вот, завтра, послезавтра, к такому-то году, коммунизм будет построен и настанет человеческий рай. Но закончилось это полным крахом и разрухой, когда терпение народа иссякло и разочаровавшись, он перестал верить этим сказкам. Лишь спустя годы, огромная страна однажды проснулась от спячки, осознав, что долгие годы спала опьянённая и завороженная сказками и нереальными обещаниями.

Блудница использует тот же метод усыпления людей, только обещает рай не завтра, а только после смерти, пользуясь тем, что это никак не проверить. Причём блудница не просто обещает, но и гарантирует спасение, говоря: «Так написано, ведь Бог обещал». Т.е. она использует Божьи обетования о спасении, но никогда не вспоминает про те условия, при которых эти обетования Бог обещал исполнить. Народ, ослеплённый и обманутый рассказами про сладкую, райскую жизнь на небе, теряет рассудок и здравомыслие, превращаясь в послушных марионеток в руках мошенников и авантюристов. Заколдовав, заворожив своим волшебством, напоив своими сказками о райской жизни, лидеры церквей всячески людей эксплуатируют, банально паразитируя и живя за их счёт. Поэтому Вавилон немыслим без своих непременных спутников: лжи, обмана и волшебства в своём учении, которое в Откровении называется «вином блудодеяния». О чем мы поговорим в следующей главе.


Автор
Сергей Лукин
Просмотры
198
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Сергей Лукин

Сверху