07.Вино блудодеяния и вера.

07.Вино блудодеяния и вера.

«с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр.17:2.)

«... ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:2)

Как мы уже говорили, блудница опьяняет людей своим вином (блудным учением) с помощью золотой чаши (Библии). Любое вино характерно тем, что дурманит, располагая человека к вольному, аморальному (блудному) поведению. Так и вино блудодеяния опьяняет рассудок верующих, погружает их в легкомыслие, ведёт к потере совести и страха. Давайте рассмотрим, каким же образом отрезвляющие и бескомпромиссные к греху библейские слова, вдруг в «золотой чаше» превращаются в опьяняющее вино разнузданности и греховности:

Библейская вера.

Вера, в библейском понимании, это вера в Бога Отца и в Его Сына Иисуса Христа, который пришел на землю спасти нас. Если мы верим Иисусу Христу, то должны исполнять Его слова и следовать по Его стопам. Обратите внимание, что мы должны «исполнять, следовать», т.е. совершать движение и действие, а не сидеть на месте.

Апостол Павел писал: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Ключевым словом в этом тексте является слово «осуществление». Иначе говоря, вера - это не бездействие, а действие, движение к некой цели, в которой человек уверен, хотя пока ещё её не достиг. Библейская вера подразумевает осуществление и достижение ожидаемого результата. Без осуществления ожидаемого наша вера мертва, бесформенна и аморфна.

После слов о том, что «вера есть осуществление ожидаемого», Павел в подтверждение сказанного приводит наглядные примеры веры. На примере героев веры он показывает, что такое живая вера, и как она осуществляется: «верою Авель принёс Богу лучшую жертву; верою Ной построил ковчег; верою Авраам пошел в страну…, верою принёс Исаака в жертву; верою Иаков сделал; верою Моисей сделал…; верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих и т.д.» (Евр.11:8-33).

Мы видим, что подвижники веры не сидели на месте, не занимались самогипнозом, а осуществляли ожидаемое.

Вера в учении Вавилонской блудницы.

В учении же блудницы, вера, это что-то бесформенное, слепое, бездумное и даже опьяняющее и усыпляющее. Она заключается в том, что человек лишь просто «верит» в то, что Иисус уже простил его грехи, спас и практически принял в рай. Вера, по мнению блудницы, это когда человек уверен, что он прощён и гарантированно спасён. Неверие, по её мнению, это когда человек не верит, что он спасен. Блудница учит так: если человек покрестился, вступил в церковь, читает Библию – это и есть вера, а если человек борется с грехом, очищается, исправляется и работает над своим характером - это есть неверие Богу, что Он его спас.

Вера без дел мертва.

Как мы уже говорили, «вера есть осуществление ожидаемого», иными словами, вера заключается в осуществлении, достижении невидимой цели. Вера - это дела, отсюда идет выражение «дела веры». Истинная вера не заключается только в признании того, что Бог есть и всё, а заключается в послушании Его Слову, подчинении Ему всего нашего ума, всех наших поступков, всех наших мыслей и всей нашей жизни. Если этого послушания нет, то у человека нет веры и как следствие нет и дел веры.

Апостол Иаков пишет об этом так: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Вера без дел - это пустой звук, «медь звенящая или кимвал звучащий». Блудница же лишает библейское слово «вера» его истинного смысла, чтобы обольстить и обмануть тех, кто не хочет вникать в суть его значения. «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20).

Допустим, вы всем говорите, что являетесь добрым, щедрым, имеете любовь, но факты показывают обратное. Как вы можете называть себя добрым и щедрым, если доброты и щедрости вашей никто не видит? «Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:17). Т.е., если ваша вера не имеет дел и никак не проявляется, то это фальшивая, мёртвая вера. Именно такая фальшивая, извращённая и совершенно не библейская «вера» навязывается и проповедуется Вавилоном как средство от всех проблем. Великая любодейца - любит блудить, ничего не желая делать в плане своего освящения и исправления, потому и «веру» лелеет лишь ту, по которой «всё уже сделано, все спасены и освящены давным-давно на Голгофском кресте».

Спасение без дел.

Истинная вера ведёт ветхого и эгоистичного человека к необходимости перерождения в нового человека, который ищет уже не своей пользы, а пользы ближнего своего. Т.е. истинная вера, это полное изменение нашего сознания, когда человек полностью меняется. Вера же блудницы, «спасает» человека таким, каков он есть, эгоистичного, себялюбивого и греховного.

Если истинная вера учит спасаться исправлением собственной натуры и усилием над собой, то вера церквей-блудниц учит: «Делами не спастись, мы спасаемся только по благодати, без дел». И вроде бы правильные слова, так как человек действительно спасается не делами, но слова преподнесённые в ложном свете становятся вином блудодеяния, способным отравить и околдовать тех, кто ищет истину.

Блудница не хочет перерождаться (рождаться свыше), так как любит прежний эгоистичный образ жизни и любит любодействовать (грешить). Поэтому она ничего не хочет слышать о послушании и делах веры, а если и допускает какие-то «дела», то все их сводит к выполнению элементов религиозного культа и церковных обязанностей. Обман в том, что с одной стороны, она кричит, что «мы спасаемся не делами», но тут же отчаянно кричит, что если не будете: ходить на собрание, сдавать деньги, евангелизировать и делать прочие церковные «дела», то не спасетесь. Иными словами, блудница, говоря, что делами не спастись, сама же делами и «спасает», только подменяя настоящие дела веры своими конфессиональными «делами».

Действительно, мы спасаемся не делами. Вы можете быть щедрым меценатом, всё состояние отдать бедным, жизнь посвятить служению людям и даже умереть за них на кресте, но эти добрые дела не купят вам спасение и не дадут гарантированную бронь на небеса. Вы можете много лет евангелизировать, быть пастором, множество людей привести к Богу, но эти дела сами по себе не являются основанием для спасения. Спасение происходит тогда, когда человек «спасся» от себя самого – от своей эгоистичной, греховной натуры, став новой тварью во Христе (альтруистом). Если нет этого результата, то все дела, даже самые жертвенные, не «спасут». В этом контексте утверждение, что мы спасаемся не делами – справедливо. Но без дел, точнее без дел веры, нам не за что не достичь того, что от нас требует Господь. Потому Иисус и говорит, что путь в Царство Небесное – тернист и узок, так как пролегает через скорби и усилия над собой. И Он заранее предупреждает, что многие выберут именно лёгкий, удобный путь – без труда и усилий.

И не удивительно, что истинное Учение Христа не в почёте, зато учение блудницы невероятно популярно, ведь люди ленивы по своей природе, порочны и злы. Потому всем таким «бездельникам» очень приятно учение о спасении без дел, приятно, когда можно что-то получить даром. Людям, как правило неприятно слышать об испытаниях, страданиях и очищении, поэтому именно на них и делают свой расчёт купцы Вавилона, сочиняя учения о дешевом спасении, без дел и усилий.

Однако слова Христа актуальны во все времена: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф.11:12). Этими словами, Христос конкретно сказал, что путь спасения не для бездельников. Но кто ищет обходной путь и спасение без условий, тот всегда найдёт его в Вавилоне, где для спасения достаточно раз в неделю сходить в церковь, почитать вечером Библию, посетить вечерю и отдать «дань» Богу в виде монет. Им подходит именно такое учение, где не надо прилагать усилий, а достаточно только верить в то, что Бог каждого со всеми их греховными чемоданами бесплатно посадит на самолёт до неба. А чтобы такая мертвая и слепая вера не угасала, они вынуждены регулярно посещать собрания, где могут получать очередную порцию анестезии и усыпляющего вина, чтобы благополучно спать дальше, ожидая своего спасения.

Тут мы должны понимать, что хотя наше спасение не от дел, и мы оправдываемся верою (Рим.3:28; Гал.2:16; Еф.2:8, 9), но судить нас, как написано, Бог будет по делам нашим (Матф.25:34-40; Ин. 5:28-30; Рим. 2:5-8; 2 Кор.5:10). Именно дела являются признаком оправдания верою (Иак.2:20-22). И если оправдание и спасение, это дело Божье, то послушание, освящение и перерождение, от которого и зависит оправдание, это исключительно наше дело, которое мы должны делать сами, сознательно и добровольно. За нас никто не будет делать того, что должны сделать мы сами по Завету, по двухстороннему договору, заключенному с Богом.

Праведность по вере.

Как мы уже говорили, церковь-блудница берёт библейские термины и наполняет их своим смыслом, превратным и ложным. Она берёт золотую чашу (Библию) и наполняет её вином блудодеяния (своим учением). Рассмотрим, как этим вином наполнены такие библейские понятия, как «праведность по вере» и «вменённая праведность».

Павел писал: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Вот видите, - говорит религиозная любодейца - мы оправдываемся не делами закона, а верою. Стоит отметить, что учение блудницы касающееся исполнения заповедей встречается в трёх основных вариантах. Первый: закон отменен, и исполнять его не нужно. Второй: закон отменен, но некоторые заповеди исполнять все же нужно. И третий: закон не отменен, значит исполнять его нужно буквально, слепо и бездумно. Однако мы должны знать, что отменен только Моисеев закон, который был «до времени исправления» (Евр.9:10). А закон Христов и десятисловный морально-нравственный закон Божий не будет отменен до тех пор, пока существуют небо и земля (Матф.5:18). Но, как свидетельствует практика, блуднице все же удалось в одних церквях отменить закон Бога полностью, в других частично, а в третьих подменить его исполнение слепым законничеством и фарисейством.

Законничество, это формальное, слепое исполнение буквы закона, когда дух закона нарушается. Законничество - это крайность, равно как и беззаконие, тоже крайность. В эти крайности и толкает блудница людей, уча их слепо и бездумно исполнять человеческие правила и заповеди, не исполняя при этом заповеди Божьи. Истинная же вера в Бога неотделима от исполнения Его закона, как и пишет Павел: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31). Только утверждаем дух закона, разумея и понимая его смысл (дух).

Как же понимать слова Павла, что мы оправдываемся верою, независимо от дел закона. Апостол Павел писал послание к Римлянам в переломный момент истории, когда христианская вера только зарождалась, а ветхозаветная религия еще имела огромную силу и влияние. Павел много пишет римлянам о законе и вере, о делах закона и делах веры, о праведности от закона и праведности по вере. И нам тоже необходимо понимать разницу в этих библейских понятиях.

Павел пытается разъяснить римлянам ошибку, когда люди спрятавшись за буквальное и формальное исполнение закона, стали самовольно причислять себя к праведным. А истинную праведность Божью, которая заключается в любви, доброте, святости и непорочности, они подменили праведностью от слепого исполнения пунктов закона. Иными словами, праведность Божью они заменили своей праведностью, которая «от закона». Как это выглядит? К примеру, есть заповедь «не убей». И человек сам себе говорит: «А я и не убиваю, значит, я праведен». Но ведь никто не видит, что внутри он полон злобы к людям и порой еле сдерживается в мыслях, готовый всех четвертовать и инквизировать. Формально он исполняет закон Божий, так как буквально не убивает, но перед Всевидящим Богом он является таким же преступником закона, как и человекоубийца. И подтверждение этому слова Иисуса Христа: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Матф.5:22); «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15).

Лицемерный формализм законников Апостол Павел наглядно обличает в следующих строчках: «Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, И уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, Наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: « не прелюбодействуй », прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? » (Рим.2:17-23).

Т.е. Павел, утверждая, что мы оправдываемся верою независимо от дел закона, имел в виду, что формальное исполнение закона, нас не оправдывает. Оправдывает только живая вера, имеющая дела веры: любовь, праведность, доброта, долготерпение и т.д. Дела веры совершаются, когда закон исполняется не формально, а от всего сердца. Павел вовсе не имел в виду, что вера, это когда я просто «поверил» в Бога и уже автоматически оправдан. Такая «вера» ничего не даёт, так как по сути, она ещё хуже дел закона. Исполняющие дела закона хоть что-то делают, хотя бы внешне стараясь измениться. Сегодняшние же «праведники по вере» вообще ничего не делают, внушая себе, что они уже оправданы верою. Такие «праведники по вере», в сущности, те же грешники, а нередко гораздо хуже, злее и непримиримее неверующих людей.

Вмененная праведность.

В арсенале блудницы есть ещё один тайный ингредиент «вина блудодеяния», это - «вменённая праведность». В качестве доказательства вмененной праведности блудница приводит в пример слова Апостола Павла, где он пишет об Аврааме, веру которого Бог вменил ему в праведность. Прочтем эти слова: «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:4,-5). Блудница сразу дает комментарий: «Вот видите, надо просто верить в свою праведность, а быть фактически праведным не обязательно». Мол, если Аврааму вменилась праведность «без дел», то и нам вменится.

На первый взгляд опять может показаться, что такой комментарий правильный, но только, если не вдуматься в смысл слов Апостола. Что же имеет в виду Павел, когда пишет: «А не делающему, но верующему…» «Не делающему» что? А речь здесь идёт о делах закона, так как Павел пишет: «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (Рим.3:28). Теперь становится понятно, что праведность вменяется не тому, кто формально исполняет «дела закона», а верующему Богу, исполняющему не букву, а дух закона.

Из Библии мы знаем, что Авраам не исполнял закон Моисеев, так как он появился позже, тем не менее, вера его была вменена ему в праведность. За что? Действительно, он не исполнял закон Моисея, но он любил и соблюдал Божий закон, записанный в его сердце. Авраам не просто верил в существование Бога, а верил каждому Его слову и исполнял в своей жизни. Именно веру в слова Божьи и их исполнение, Павел и называет «делами веры». Поэтому и написано: «Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность» (Рим.4:9-11). Теперь очевидно, какой смысл апостол вкладывает в понятие веры. Вера Авраама подразумевала дела веры, и когда делами его вера достигла совершенства, Бог вменяет такую веру в праведность.

О праведности Авраама по вере, писал так же апостол Иаков: «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:19-26).

На основании Писания мы попытались развенчать миф блудницы о праведности, без дел веры и показать, что это настоящий обман, построенный на фальсификации библейской истины.

Спасены благодатью.

Однажды, посещая собрание одной церкви, где прихожан было не менее двухсот, мне пришлось быть свидетелями следующих событий. По традиции в конце проповеди пастор зачитывал записки нуждающихся прихожан, и одна из записок до крайности его возмутила. В этой записке одна женщина сокрушалась о своих грехах и о том, что никак не может от них освободиться. Она просила собрание помолиться, чтобы грехи отступили от нее и она могла обрести спасение. Эта записка так возмутила пастора, что он с нескрываемым раздражением начал возмущённо кричать с кафедры, обращаясь ко всем прихожанам: «Да сколько вам ещё «талдычить»? Когда же вы, наконец, поймёте? Не нужно помогать Богу вас спасать, так как спасать, это только Его дело. Он уже давно вас спас. Вам осталось только в это поверить, но вы даже этого сделать не можете - маловеры!» И далее продолжал: «Запомните раз и навсегда, мы спасаемся только верой, а не делами. Мы должны верить Богу и Слову Божьему, где написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»!

После этого те, кто только что сокрушался и плакал, чувствуя осуждение совести, стал радостно кричать «Аллилуйя», так как получил убойную порцию обезболивающего. После собрания все пошли домой радостные и опьянённые, с полной уверенностью, что спасены и оправданы по вере, и что находятся в истинной церкви такого любящего и всепрощающего Бога.

Вот так учение о «вмененной праведности по вере» привело к тому, что верующие грешат, живут обычной мирской жизнью и при этом уверены, что они спасены. Блудница, напоив людей своим вином блудодеяния, сделала так, что верующие блудодействуют с дьяволом, при этом «веруя», что являются невестами Христа, значит спасутся. Масштаб и влияние Вавилона всё больше будет возрастает, вплоть до невероятного взлёта и последующего окончательного падения. Сегодня он ещё царствует над людьми, сегодня ещё упивается славой и величием, но Его башня построенная до небес из глины и соломы уже давно имеет трещины по всему основанию.


Автор
Сергей Лукин
Просмотры
408
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Сергей Лукин

Сверху