07. Мы - храм Бога.

07. Мы - храм Бога.

07_mi-hram.jpg
Большинство сегодняшних верующих, воспринимают Христа только как жертву. Им приятна сама мысль, что кто-то искупил их грехи и от них теперь ни чего не требуется. Но это религиозная ложь. Правда заключается в том, что Иисус пришёл, в первую очередь для того, чтобы Своим личным примером проложить нам путь на Небо. Только идя по Его стопам и по проложенному Им пути, мы можем спастись. Служение Христа, как Первосвященника заключалось в том, что Он, Его тело, было храмом Бога - нерукотворенной скинией. А это означает, что и наше спасение, должно заключатся в таком богослужении, чтобы и наши тела стали храмом, в котором живёт Бог. Если этого не происходит, то мы идём не тем путём, что проложил Христос. А значит, в итоге мы придём совсем не на небо к Богу.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы» (1Кор.3:17). Однако сегодня, далеко не все верующие - Храм Бога. Они храм чего угодно, идолов, догматов, религиозных учений, но не Бога. Большинство верующих видят во Христе только Искупителя, не обращая внимания на то, что Он в первую очередь был Учителем, примером и образцом для подражания. Иисус был Храмом и храмом был именно для того, что бы дать нам этот образец, как служить Богу в храме своего тела. «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2-е Коринфянам 6:16). «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор.6:19).

Люди, по своей плотской, эгоистичной природе, любят земные наслаждения, потому любят больше дьявола, чем Бога. Ведь именно дьявол – бог эгоизма. Следовательно люди, чаще являются храмом дьявола, чем Бога. Те же, кто любят Бога, в равной степени любят Божьи принципы любви, добра, жертвенности и альтруизма. Вот именно такие становятся подобно храму, в котором живёт Бог. «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (От Иоанна 14:23-26). В этих строчках, мы видим непременное и главное условие для того, чтобы Бог сотворил в нас обитель, и поселился в нас Духом Святым, а это любить и соблюдать Слово Его. Это означает, что недостаточно просто стать неким «верующим», записаться в церковь, быть номинальным её членом, ходить на собрания, петь в хоре и т.д. Нет, прежде всего, нужно соблюдать и любить Его Слово, призывающее нас стать храмом Богу, т.е. войти в «святилище», чтобы освятиться, а затем войти в «очистилище», чтобы очиститься. Однако сегодня, часто можно слышать, как слово Божие извращается, ложно трактуется и ему приписывается совсем другой смысл. Можно видеть, как на основе библейских слов, строятся целые учения ласкающие слух и отвращающие от истины. По этим религиозным учениям строятся земные храмы, создаются собрания и религиозные организации. В общем, делается всё что угодно, только не строительство внутреннего храма души, для служения Богу в духе и истине.

Человек, это временный дом - временная хижина для духа. Этот дом рано или поздно разрушится, но что бы получить новый дом на Небе, мы должны на земле доказать, что этого достойны. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» (2-е Коринфянам 5:1). Мы - глиняный сосуд, который, как глиняный горшок, может быть заполнен чем угодно, либо грязью сего мира, либо доктринами, либо вечными ценностями Неба. «Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах» (2Кор.4:7). Что бы стать достойными вечности, мы должны этот сосуд заполнить бесценным сокровищем Бога, Его Святым Духом: Его мудростью, любовью, целомудрием, благостью, добротой, учтивостью, снисхождением и т.д.

То, каким сокровищем наполнен наш сосуд и будет решающим фактором, для определения нашей дальнейшей участи. Если мы только формально ходили на собрания, номинально числились в церкви и успокаивались тем, что мы «верующие», а наполнились эгоизмом, высокомерием, жадностью и честолюбием, то нас ждёт участь, что приготовлена всему притворному религиозному Вавилону. Но если мы наполнились Божеским естеством, характером Христа, Его добродетелями, то нас ожидает нескончаемая вечность, как Божьих сынов и дочерей.

Осознав, что мы испорчены и больны, а значит непригодны для вечности, мы обращаемся к Богу с просьбой о прощении, с просьбой воспитать, научить и исправить нас. Тогда Бог, видя наше искреннее раскаяние и желание исправиться, поселяется в нас Своим Духом, Наставником, - способным научить нас, наполнить всей полнотой Божьей Святости и совершенства. Но это произойдёт, только если храм нашей души обустроен по образцу небесного храма, который показал Христос. Детали этого обустройства, мы рассмотрим в следующей главе.

Следующая глава.>>
Автор
Сергей Лукин
Просмотры
205
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Сергей Лукин

Сверху