14.Мифы сказки и догмы.

14.Мифы сказки и догмы.

Мифы и сказки - это такие выдумки, которые с успехом используются в религиозных собраниях для одурманивания людей. Эти выдумки служат исключительно в интересах отдельных церковных служителей. Ведь церковная блудница обязана держать людей в мире иллюзий, в мире искусственной реальности, чтобы поработить их сознание.

«Спасение вне церкви невозможно».

Очень популярный церковный миф о том, что спасение вне церкви невозможно. Этим мифом блудница удерживает овец в своём стойле, привязывая их к себе. Этим мифом она регулярно их кормит, чтобы те не вздумали вырваться из стойла и сбежать на злачные пажити. Чтобы это не произошло, пастухи Вавилона проводят регулярный зомбаж овец, убеждая их примерно так: «Только наша церковь истинная, только у нас спасение, а в другом месте гибель, плач и скрежет зубов». Накормленные такой едой, овцы воспринимают всё происходящее в церкви как должное, даже несмотря на явную несправедливость и зло. Они безропотно разрешают себя эксплуатировать, одурманивать и даже разрешают измываться и господствовать над собой.

Лидеры церквей сопровождают свои проповеди рассказами о том, что имеют общение с Богом, и будто бы даже являются Его правой рукой, но это обычный спектакль, рассчитанный на доверчивого слушателя. Очень часто на собрании ничего не бывает сказано о Христе, о Его доброте и учении, зато постоянно поются песни, восхваляющие церковь, братство, пасторов и духовных лидеров. Из этого видно, что Богом для них является вовсе не Христос, а они сами, их церковь, их исключительные лидеры и пасторы. Христа они воспринимают только как «жертву», которая была отдана за них, чтобы они жили спокойно и счастливо, наслаждаясь грехом. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что спасение невозможно именно в церкви, находящейся в подобном религиозном состоянии. Это не Церковь Божья, а Вавилон, великая блудница, прикрывающаяся именем Христовым.

На самом деле, для спасения необходимо родиться свыше, т.е. совершить полное перерождение умом (получить ум Христов), изменить свой внутренний стержень с эгоистического на альтруистический. Но вот об этом-то блудница никогда не скажет, предпочитая рассказывать про то, что всё уже сделано Христом на Голгофском кресте и от нас ничего не требуется. Мы видим, что церкви, которые должны по идее спасать людей, делать их лучше, на самом деле, губят их, делая всё более чёрствыми, сухими, религиозными, лицемерными и нетерпимыми друг к другу. Слова о любви, святости, стремлении к чистоте нравов, так и остаются словами и пустым звуком, не имеющими отражения в жизни. Поэтому среди подобных церквей практически невозможно встретить реально праведных и святых. Люди ведь идут в больницу, чтобы вылечиться, но если эта больница никого не лечит, то зачем она нужна? Так и Вавилон, никого не исцеляет, не исправляет и не делает лучше, он только «торгует» спасением, как торгуют семечками на базаре. Поэтому спасение невозможно в этих религиозных Вавилонских церквях, и миф о том, что «спасение вне церкви невозможно» - лишь дешёвая уловка для наивных и простодушных.

«Не оставляйте собрания своего».

Этот миф из того же разряда, что и предыдущий. Как мы уже говорили, блудница вырывает из контекста цитату, и выворачивает её так как ей выгодно.

Действительно, апостол Павел говорил: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:25). Но кого касалось это увещевание? Из следующих строк Павла мы видим, что касалось оно тех, кто познав истину продолжал произвольно грешить. Т.е. не захотел бороться со своими внутренним грехом (эгоизмам). Такие «верующие» стали покидать собрания, где говорилось о необходимости отвергать себя и нести свой крест. И уходили они в те церкви, где проповедовался Христос без креста, без условий, где говорилось, что спасение даруется одной лишь благодатью.

Парадокс в том, что выйдя из Христовой Церкви в Вавилонскую блудницу, эти «верующие» стали применять этот же стих Павла, но уже в своих корыстных целях. И получилось так, что те, которые отвергли крест Христов и тем самым, отвергли Христа, стали от имени Павла удерживать людей в своих церквах. Но Павел не имел в виду, что нельзя покидать собраний вообще, а он советовал не оставлять того собрания, где учат истине Божьей. А из тех, где не учат истине Божьей, напротив, он советовал выходить, говоря словами Иисуса Христа: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2Коринф.6:17). Почему? Потому что не может быть согласия между праведником и грешником, между благочестивым и беззаконным, верным и неверным.

Допустим, вы уверовали в Бога и в поисках истины пришли в церковь, что была рядом. Но потом увидели там идолопоклонство, суеверие, мёртвые обряды и решили выйти из неё. А вам говорят: «Не оставляй собрания своего». Потом вы пришли в другую церковь, где холодное законничество, слепое исполнение формы, но снова слышите: «Не оставляй собрания своего». Наконец, вы пришли в церковь, где одно лицемерие, фальшивость и обольщение, но и там вам говорят ту же фразу. Это всё равно, что вы легли в больницу, где никого не лечат, но уже не имеете право перейти туда, где реально излечивают. Так и с религиозными церквами. Чтобы удержать людей, они не гнушаются никакими приёмами, даже самыми бессовестными.

«Очень, очень важно проповедовать».

В предыдущих главах мы рассмотрели, как блудница использует Библию в своих целях. Подменяя смысл фраз, запутывая и извращая их, она научилась приготавливать вино блудодеяния. И конечно, призыв Христа проповедовать она также «подмяла под себя», вложив в него совсем другой дух и придав ему другое значение.

Иисус и апостолы неоднократно призывали проповедовать, чтобы уверовавшие вставали на путь спасения, оставив дела тьмы. Этот призыв использует и блудница, чтобы расширять границы своей власти, пополняя ряды одурманенных ею людей. Упростив до нуля условия спасения, она посылает своих зомбированных адептов во все уголки планеты, и порой бывает так, что невозможно скрыться от распространяемых ими трактатов и листов с красивыми словами типа «Иисус тебя любит» или «Всякий, призвавший имя Господне, спасётся». Лицемерной улыбкой и накрахмаленными воротничками, они заманивают в своё театральное болото тех, кто в душе всегда осознавал Божье существование. Заманив и напоив их вином из «золотой чаши», людей превращают в таких же завороженных адептов как и они сами, уча также обходить море и сушу, чтобы всем навязать своё мёртвое учение.

Иисус заповедал ученикам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Матф.28:19). Из этих слов Христа ясно видно, что Он призывал не просто верить в Него, а призывал, веря, соблюдать всё, что Он повелел.

Но совратившаяся церковная система под именем «блудница», научает людей не учению Христа, а своим догматам и учениям, разрешающим грешить и спасающих во грехах. Страсть проповедовать, учить и вразумлять других приводит к тому, что первоочередная воля Божья - по освящению человека - игнорируется, отходит на второй план, а то и вовсе отменяется. Воспитывая в прихожанах заботу о спасении всего мира, блудница аннулирует спасение самого человека, как нечто бессмысленное и бесполезное.

Но что же апостолы нам говорят относительно проповедования? И сколько у них было забот и суеты в этом плане? Нисколько. Так как на первом месте у них было очищение и спасение самого себя. Павел, например, ясно писал об этом: «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Коринф.9:27). Но кого сегодня тревожит осознание собственной недостойности? Почти никого, так как блудница внушила всем, что они «по вере» уже святы, а значит и спасены. Если блудница освободила» всех от дел веры, то конечно, не сидеть же сложа руки. Отсюда и призывы: «Только вперёд, нужно проповедовать, ходить на собрание, петь в хоре, участвовать в служении и платить пожертвования». Столь «важные» задачи вселенского масштаба блудница ставит для того, чтобы отвлечь человека от главного, от исправления и спасения самого себя.

На самом же деле, только тогда, когда мы спасли себя от греха и пороков, мы сможем и другим помочь спастись. Ведь к смерти приговаривает нас не Бог, а тот грех, что делает нас нечистыми и недостойными Неба. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать» (Ис.59:2). Только наш внутренний грех, имя которому эгоизм разделяет нас с Богом и является тем «багажом», с которым на Небо не пускают.

Это далеко не полный список мифов и догм стоящих на вооружении Вавилона. Наверно и невозможно описать все сказки религиозной блудницы, ведь стоит разоблачить один миф, как тут же появится следующий. Отрубишь одну голову, на её месте вырастают две. Но главную суть вы возможно уловили.


Автор
Сергей Лукин
Просмотры
416
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Сергей Лукин

Сверху