Узкий путь вслед за Христом.

Почти никто не хочет вырвать искушающий глаз, отсечь соблазняющую руку, противостать, умертвить, отложить, распять, подвизаться, терпеть и т.д.
Да, но что вы понимаете под узким путем? Лично я, под узким путем, понимаю заповеданную Хритом Любовь, и кто ищет любить других, любить в соответствии со словом Евангелия, тот и идет по узкому пути.


1-е Петра 1:22 написал(а):
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Да, но что вы понимаете под узким путем? Лично я, под узким путем, понимаю заповеданную Христом Любовь, и кто ищет любить других, любить в соответствии со словом Евангелия, тот и идет по узкому пути.
Вы совершенно правы, - любовь есть совокупность совершенства. Проблема в том, что мы по природе не можем любить. Все люди на земле, - эгоисты по принципу жизни. Эгоист любит себя в первую очередь, потому его любовь изначально отравлена, искажена его плотской ветхой природой. Так же как человек не может служить одновременно Богу и мамоне, так же человек не может любить других, если больше всего любит себя. Настоящая любовь может быть только тогда, когда человек бескорыстно желает добра другому. Но люди по природе, изначально во всём видят свой интерес, потому если и проявляют любовь, то как правило потребительскую, с оглядкой на свою выгоду. Лакмусовой бумажкой служит то, что они с великим скрипом делают добро тем, кто им не может ничем отплатить. А уж врагов они подавно любить не в состоянии.

Понимая это, мы приходим к тому, что мы в принципе любить не можем, так как ветхие, греховные, падшие. Евангелие, даёт нам возможность переродится в новую тварь. Ветхая природа должна быть распята, умерщвлена, утоплена. И только когда это произойдёт, в нас начнёт возрождаться новый человек, созданный по Богу. Без смерти ветхого человека, новый не появится. Не влить новое вино в ветхие мехи. Только тогда учение Христа начнёт преображать нас, когда будет полностью покончено со старым образом жизни.

И тут мы сталкиваемся с тем, что наша ветхая природа не хочет умрать и она очень болезненно реагирует на ограничение её свободы. Она капризничает, она брыкается, наступает ломка. Мы ведь привыкли жить греховной, своевольной жизнью, когда всё дозволено. Но когда мы стараемся подчинить плоть возрожденному духу, она начинает противится.

Допустим мы раздражались и вдруг, осознали, что это не что иное, как грех. Тогда приняли решение раз и навсегда покончить с этой пагубной привычкой. По первости тяжело, возможны срывы, но потом становится легче. Проходит немного времени и мы с радостью замечаем, что мало того что уже не раздражаемся, но уже и не можем раздражаться. Для нас это стало противоестественно. Произошло перерождение, возрождение в конкретно взятом вопросе. Ветхое, испорченное умерло, появилось новое. И так, шаг за шагом, от света к свету.

Этот процесс очищения и освящения есть - путь. Путь, которым можно из пропасти, из состояния падшего существа, подняться до возрожденного. Путь этот тернистый, так как лежит через страдания, через отвержение себя.

Но есть пути лёгкие и пространные. Часто христиане сегодня предлагают спасение одной лишь "верой", где достаточно уверовать и спасение в кармане. Мол ты записался в правильную церковь, значит встал на правильный путь. Время идёт, а эти люди не меняются. Значит никакого движения нет, они стоят на месте. Они лишь ожидают, что когда явятся к Богу, то произнеся - Господи, Господи, Он лишь за одно это их простит и впустит в рай. Но ведь они не исправились, они остались прежними. Они шли лёгким путём, но никуда не пришли.

Поэтому, узким путём я называю путь очищения и освящение через отвержение себя, своей греховной, падшей натуры. И считаю, что другого пути освящения просто не существует. Причём этот путь, который открыл нам Христос. Он первый прошел по этому пути. Он первый отверг своеволие, теперь наша задача последовать Его примеру.
 
Последнее редактирование:
Поэтому, узким путём я называю путь очищения и освящение через отвержение себя, своей греховной, падшей натуры. И считаю, что другого пути освящения просто не существует. Причём этот путь, который открыл нам Христос. Он первый прошел по этому пути. Он первый отверг своеволие, теперь наша задача последовать Его примеру.
Да, именно так.

Но есть пути лёгкие и пространные. Часто христиане сегодня предлагают спасение одной лишь "верой", где достаточно уверовать и спасение в кармане. Мол ты записался в правильную церковь, значит встал на правильный путь.
Для меня это вера во Христа по плоти, что отрицает веру во Христа во плоти и что равно антихристу.

Но когда мы стараемся подчинить плоть возрожденному духу, она начинает противится.

Допустим мы раздражались и вдруг, осознали, что это не что иное, как грех. Тогда приняли решение раз и навсегда покончить с этой пагубной привычкой. По первости тяжело, возможны срывы, но потом становится легче. Проходит немного времени и мы с радостью замечаем, что мало того что уже не раздражаемся, но уже и не можем раздражаться. Для нас это стало противоестественно. Произошло перерождение, возрождение в конкретно взятом вопросе. Ветхое, испорченное умерло, появилось новое. И так, шаг за шагом, от света к свету.
Это Путь, и возможно у каждого как-то иначе, хотя общий принцип общее направление одно.

Думаю, что тут главное выбор, и жажда. Когда мы выбрали умереть, и ничего не жалеем ради этого, то и просим, и стараемся, и надеемся, и полагаем души за других, чтобы и нам было воздано Христом тем же сполна.

И если мы Любим Христа и поступаем по Его заповедям, то и Он возлюбит нас, и явится нам, и обитель в нас сотворит. А это и есть та праведность к которой мы направили свой путь - Христос в нас, Слово Христово вселившееся в нас, и ожившее по Его Милости, Его Силой- верой действующей Любовью.
 

Сверху