Виктор
Member
2 Коринфянам 3 глава.
2 | Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; (((Узнаваемость и читаемость другими в человеке Христа, можно отнести к знаку рождения свыше - Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Галатам 4:19))) | |
3 | вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. ((( сравнение служений, то чему мы должны служить, покорятся, одно написано на камнях , а так же чернилами, другое написанное на сердце))) | |
4 | Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, | |
5 | не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. | |
6 | Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. | |
7 | Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, ((( Два служения, одно написанное на камнях, в то время когда у Моисея светилось лицо, другое возвещенное лично Христом Евангелие, именно то чему служили сыны Израилевы названо смертоносными буквами))). | |
8 | то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? | |
9 | Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. ((( именно то, чему служили сыны Израилевы названо служение осуждения, а то, что даровано Христом - служение оправдания))) | |
10 | То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. | |
11 | Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. ((( то чему служили сыны Израилевы, названо преходядим, то есть временным. ))) | |
12 | Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, | |
13 | а не так, как Моисей, которыйполагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.((( то чему служили сыны Израилевы, названо преходядим, то есть временным. ))) | |
14 | Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. ((( понимание ветхого завета покрыто сказанным через Моисея - закон( сказанное через Моисея) имеет тень будущих благ, а не сам образ вещей) то есть он весь говорит в иносказании и правильно понимается только возвещенным через Христа. ))) | |
15 | Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; | |
16 | но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. |