15_chertopop.jpg
Грех непобедим.

Ещё один очень популярный миф блудницы заключается в том, что грех победить невозможно. Этот миф нужен блуднице, чтобы грех оправдать и сделать допустимым. Конечно, блудница редко говорит это открыто, так как это противоречит Писанию. Разумеется, выдавая эту ложь за правду, блудница использует соответствующие библейские слова. К примеру, вырвав из контекста Библии отдельную фразу, она говорит: «Все мы много согрешаем». Мол, если даже апостолы много согрешали, тогда мы, подавно будем много согрешать. Т.е. если им можно было грешить, то с нас какой спрос? Но ведь апостол Иаков этими словами вовсе не хотел сказать, что он прелюбодействует, ворует, гневается, гордится, бесчинствует или делает что-то подобное. Из контекста видно, что не об этих «грехах» говорил Иаков. Читая далее, мы видим, о чем идет речь: «Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:2). Т.е. Иаков имел в виду не грехи, как таковые, а те ошибки, неточности «в слове», которые могут иногда «соскакивать» с языка. Ведь согласитесь, что человек часто ошибается в речи. Достаточно от волнения или от усталости пропустить одно слово, и мысль бывает хоть не умышленно, но искажена. Поэтому апостол Иаков советовал всем очень хорошо подумать, прежде чем становиться учителями, так как те, кто хочет проповедовать другим, должны быть безукоризненны в слове и познании истины. Он предостерегал не спешить становиться учителями и вовсе не имел в виду, что все обречены грешить и с этим ничего не поделать. То, что грех невозможно победить, является чистейшей выдумкой, не имеющей никакого отношения к истине. К тому же в тексте оригинала нет фразы «все мы много согрешаем». Там есть фраза «все мы много ошибаемся», что логично и правдиво. Вот именно на подобных неточностях перевода и строит свои учения блудница.

«Иметь грех».

Другое излюбленное место Библии, применяемое для оправдания греха и невозможности победы над ним, это слова апостола Иоанна: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). Вот, - говорят проповедники блудницы, что с нас требовать, если сами апостолы «имели грех» и призывали не обманывать никого на этот счёт.

Да, но где здесь апостол Иоанн написал, что он грешит? Наоборот, далее Иоанн напоминает, для чего он вообще пишет это послание: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали...» (1Иоан.2:1). Т.е. это послание Иаков пишет для того, чтобы мы не согрешали, а вовсе не для того, чтобы оправдать грех. Кроме того, Иоанн пишет: «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1-е Иоанна 3:7-9). Следовательно, Иоанн не делал греха, ведь по его словам, тот кто грешит – от дьявола. Так что же такое «иметь грех»?

В предыдущей фразе Иоанн описывает условия, при которых кровь Христа очищает нас от греха, генетически заложенного в нашу плотскую природу. По его словам, кто отрицает, что имеет плоть, т.е. греховную эгоистичную природу падшей человеческой натуры и изображает из себя Ангела, тот лжец и обманщик. Таковым обманщикам Иоанн и говорит, что все мы «имеем грех» в плоти, т.е. греховную плоть, предрасположенную к греху.

Да, мы все с рождения имеем грех в своей плоти, т.е. греховную предрасположенность, но иметь грех и грешить, это разные вещи. Если я имею рот, это вовсе не означает, что я им плююсь в прохожих и ругаюсь. Иметь рот - это одно, а вот ругаться - это совсем другое. Поэтому, иметь грех (греховную себялюбивую, эгоистичную природу) и грешить, это разные вещи.

Допустим, мы что-то украли, это конечно грех. Но правильнее будет сказать, что это - согрешение. Согрешение, это следствие того греха, что живёт внутри нас в виде желания украсть. Да, имея греховную плоть, мы имеем грех внутри себя, т.е. имеем желание, страсть, но при этом можем и не согрешать, не так ли? Так вот Иоанн и говорит о том, что если мы ходим во свете Божьей истины и имеем общение с братьями, то Кровь Христа очищает нас от того внутреннего греха (эгоизма), что толкает и провоцирует к согрешению.

Блудница же преподносит дело так, что Кровь Христа очищает лишь от вины за сделанные согрешения, так как, якобы, внутри грех все равно не победим. И получается, что все, кто в религиозной церкви, те обречены до конца жизни грешить и каяться, грешить и каяться. Это и является следствием той лжи, что враги Бога в священнических рясах навязывают людям.

«Нет праведного ни одного».

«Нет праведного ни одного»
(Рим.3:10). Это ещё одна фраза религиозного Вавилона, подтверждающая, якобы» неизбежность согрешения. Но разве апостол Павел этими словами утверждал, что грех, это неизбежная норма жизни? Нет. Но блудница очень хочет, чтобы это выглядело именно так.

Из контекста мы видим, что эти слова Павла были обращены к «подзаконным», т.е. к тем, кто оправдывался праведностью от закона. Формальное исполнение закона и его предписаний, пусть даже самое дотошное, в лучшем случае, делает человека праведным снаружи, но никак не внутри. Подобные формалисты, живя набожной жизнью перед людьми, на самом деле были очень далеки от Бога и Его праведности, поэтому-то к ним и были обращены слова: «Нет праведного ни одного».

Пример такой. Иудеи считали себя праведными на основании того, что исполняли закон, в котором, в том числе написано и «не убивай». Но в Евангелиях мы многократно читаем, что иудеи «искали убить» Христа (Марк.11:18; Иоан.5:16:и т.д.). Теперь вы видите? Эти «праведники» в действительности ими не были и с лёгкостью нарушали закон Божий, когда это касалось их личных интересов. Поэтому о таких притворных «подзаконных» Павел и говорит: «Нет праведного ни одного». Но это никак не говорит о том, что праведников не было вообще и не будет никогда. Библия говорит, что праведники были и в ветхозаветное время и в будущем они будут, особенно, когда падёт Вавилон, обманывающий людей своими мифами.

Грех, это чуждое для христианина явление, но никак не норма жизни. Апостол Павел призывает: «…свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех» (Евр.12:1). Если он так пишет, значит это возможно. Жизнь Павла была красноречивым доказательством того, что возможно жить свято, праведно и безукоризненно: «Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими...» (1Фесс.2:10). Нет ни одного места в Библии, где грех хоть как-то бы оправдывался, так как грех, это безусловное зло, чуждое Небу и Богу. Никто, делающий грех, не должен рассчитывать на спасение, так как это самообман.

«Грех не нужно побеждать, так как Иисус победил его за нас».

На какие только уловки не идёт блудница, чтобы ее блудодейство имело законное основание и грех стал нормой жизни. Одна из этих уловок, это мысль, что Христос, победив грех, сделал это также за нас и нам теперь не нужно заниматься этим повторно. Если нам не нужно уже ничего побеждать, то зачем тогда Иисус к этому призывает, причём многократно? А предупреждает Он для того, чтобы мы не пропустили Его слова мимо ушей: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3:21). Подобное можно прочесть и в других текстах: Откр.2:7; Откр.2:11; Откр.3:5; Откр.21:7; Откр.3:21и т.д. Здесь ясно сказано, что мы должны побеждать, точно так же, как победил Христос. А Он победил мир со всеми его соблазнами, при этом ни разу не согрешив. Иисус победил грех, но в Писании нигде не сказано, что Он прошел этот путь победы вместо нас. Напротив, сказано, что Он прошел этот путь перед нами: «…оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1Петр.2:21). Поэтому «побеждать», это тоже заповедь Христа, которую все мы должны соблюсти, чтобы стать спасенными.

«Своя праведность» и «самоправедность».

Блудница любит грех, потому и оправдывает его. И чтобы утвердить это оправдание, она преподносит дело так, что своя, т.е. личная праведность каждого, это самоправедность, а значит грех. Суть этой догмы проста: свою праведность иметь грешно, так как спасение достигается исключительно праведностью Христа. В доказательство своей ереси блудница приводит следующий стих: «И найтись в Нём не со своею праведностью…» (Филип.3:9). «Видите - говорит блудница - мы должны оставить свою праведность и найтись во Христе через Его праведность, тогда на суде Бог Отец будет смотреть на нас как бы через очки с надписью «Христос» и не увидит наш грех, так как мы имеем Его праведность. И даже если мы грешим, мы всё равно праведны Его праведностью».

Для многих это звучит настолько красиво и завораживающе, что они с радостью следуют этому учению, ведь не надо нести крест, распинать плоть, отвергать грех и умерщвлять земные члены. Гораздо удобнее входить широким и пространным путём, чем узкими и тесными вратами. Ослеплённые, завороженные ложью люди перестают видеть, что широкий и пространный путь ведёт только в погибель.

Если же мы до конца прочитаем послание апостола Павла, то заметим, что там речь идёт не о своей праведности как таковой, а о своей праведности «от закона». Мы уже говорили, что законом невозможно оправдаться, так как законом (лишь) познаётся грех. Закон не исправляет, не делает лучше, не вылечивает, а только говорит, что можно, а что нельзя. Даже если ты исполняешь закон, это еще не говорит о том, что ты праведен, так как можно исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. А потому увещевание Павла справедливо по отношению лишь к тем, кто хочет оправдаться законом (делами закона), не желая «духом умерщвлять дела плотские».

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего»
(1Коринф.6:9-11).

Видите, что здесь написано? Неправедные Царства Божьего не наследуют, поэтому Павел предупреждает: «Не обманывайтесь». Ведь если вы сами не захотите обманываться, вас насильно никто не обманет.

Приходя к Богу, мы примиряемся с Ним благодаря Его жертве, т.е. благодаря Его праведности. Но, примирившись с Богом и получив прощение прошлых грехов, мы должны впредь перестать грешить. Иначе наше покаяние теряет свой смысл. Только искренне покаявшись и пообещав Богу больше не грешить, мы получаем прощение грехов, но с условием, что впредь будем жить свято и праведно. Мы должны быть праведны, т.е. иметь свою, личную праведность, а не праведность кого-то другого. Если же мы продолжаем грешить, то мы грешники, а Христос не прощает и не покрывает такой сознательный грех, ведь Он «не служитель греха» (Гал.2:17). Однако блудница делает так, что обманутые и завороженные ею «верующие» боятся больше своей праведности, считая ее самоправедностью, нежели своей греховности. Потому они грешат в надежде, что праведность Христа будет дана им в заслугу.

Самоправедность в глазах Бога, это действительно грех. Но мы должны понимать разницу между «самоправедностью» и «своей праведностью». «Своя праведность» или личная праведность, это наша безгрешная, благочестивая жизнь в добрых плодах и делах веры. «Самоправедность», это когда люди, являясь фактически грешниками, выставляют себя праведниками, прикрываясь Христовой праведностью. Лукавство в том, что они делают оговорку: «Я праведен во Христе, а так-то я грешник». Т.е. самоправедность, это когда человек сам считает себя праведным, фактически являясь грешным. Так поступают законники, полагая, что раз они исполняют церковный закон, то уже праведники. Они исполняют церковные правила, но не исполняют закон Христов, который заключается в любви, почитании другого высшим себя, в снисходительности, миролюбивости, доброте и т.д. И получается, что на самом деле, такие «верующие» самоправедны, т.е. попросту - греховны. Не попадитесь на эту очередную уловку блудницы и греховной развратницы.