Закон и Благодать.

Виктор

New member
Мир всем жаждущим быть угодными Богу и Христу Его. Если можно, есть настоящая нужда, если позволит Бог и живы будем рассудить тему Закона и Благодати. Посмотрел статью на вашем сайте, я верю не так как вы, но и не так как вы пишете о отрицающих закон. Думаю, что в этом вопросе есть много путаницы. Будет ли у вас желания в духе мира и любви, снисхождения и желания понять друг друга рассудить о этом вопросе. И с помощью Милости Господа Иисуса сохранив мир и рассудительность по слову учения Христа принести мирный плод праведности.

Мое понимание этого вопроса, что есть несколько точек зрения.

  1. Закон данный Богом через Моисея не отменен, и его действия распространяется на учеников Христа = христиан.
  2. Закон данный Богом через Моисея отменён и христиане не находятся под ним. Не несут ответственности за не соответствие ему.
Я верю, что христиане не находятся под законом данным через Моисея. Но находятся под законом данным Христом. Есть несколько мест в посланиях, который говорят о том ,что закон данный через Христа имеет значительное превосходство по сравнению с законом данным через Моисея.

Беззаконник это тот, кто без закона.

В моем понимании беззаконником с позиции закона данного через Моисея есть все, кто не находится под этим законом или не находится под законом Христовым. Так как, Моисей указывая на Христа дал Ему право превосходства говоря: " Его слушайте".

Беззаконником с позиции закона данного Христом являются все, кто не пребывает под Словом учения Христа и не покоряется Ему, в том числе и те, кто находится под законом данным через Моисея.

И вопрос тут не лежит в той плоскости, или вопрос не стоит так, что заповеди данные через Моисея плохие. Они не плохие, но даны к плоти, а плоть немощна и не способна их исполнить. По этому помышления плотские ( хорошие или плохие) суть смерть. И Павел в 7 главе к Римлянам показал каким образом заповедь к плоти предназначенная к Жизни послужила к смерти.

Закон Христов отличается от закона данного через Моисея не заповедями, а тому к кому они направлены.

Заповеди закона Христа направлены не к плоти, а к духу, не ко внешнему человеку, а к внутреннему.

А они друг другу противятся, и внешний человек, даже дума я добром, о внутреннем не в состоянии быть таким.

По этому дарованная Христом свобода она не в том, чтобы изменить плоть, и поработить её заповедям данным через Моисея, а в том, чтобы умертвить её посредством заповедей Христовых относящихся к духу, к внутреннему человеку.

Таким образом измеряющий себя законом данным через Моисея, измеряет живую свою плоть, и тем самым уже не может быть подзаконным Христу, так как подзаконный Христу это тот, кто распял и умертвил плоть.

Изменяющий себя законом данным через Христа, умерщвляет именно этим свою плоть с ее страстями и похотями и именно этим исполняет праведность предписанную в законе данном через Моисея.
 
Последнее редактирование:

Виктор

New member
Вот еще чьё то рассуждение по этому поводу. Может у вас найдутся те, кто смог бы здраво рассудить. Ниже только начало, остальное в приложении.......................................... "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" Ефесянам 2:8,9 Бог, создавший всю вселенную и человека на земле, дал Израильскому народу закон, по которому евреи должны были жить. Этот закон был дан через Моисея и отражал требования святости перед Богом. В законе Бог указал множество заповедей, которые необходимо было исполнять всему Израильскому народу. Однако евреи не могли исполнить всего, что в законе. Временами они переставали полностью соблюдать закон, что приводило к Божьему наказанию. Закон, данный Моисею был непосилен для любого человека, и каждый человек становился виновным перед Богом. Поэтому, Бог Отец послал Своего Сына для того, чтобы примирить людей с Собой, дать прощение грехов и освободить от Закона. Во времена Апостола Павла произошло разногласие между христианами в вопросе соблюдения Закона. Особенно острые споры были в Еврейских и Галатийских церквях, где часть христиан желали исполнять Закон данный Моисею, независимо от благодати, которую дал Иисус Христос. Подобная проблема существует и сегодня, так как некоторые христианские конфессии отстаивают частичное соблюдение закона христианами. Поэтому, нужно разобраться во свете Библии, нужен ли закон сегодня для христиан, и что является законом, от которого освободил Иисус Христос? Сначала разберемся, что является законом в Библии. В книге Исход, в 20-й главе, Бог дает закон евреям через Моисея. Здесь даны первые заповеди единого закона. Все эти заповеди детально расписаны в Пятикнижие Моисея. Некоторые верующие, например Адвентисты седьмого дня, утверждают, что первые десять заповедей, названные десятисловием, являются отдельной частью закона. Но в Библии нет никаких упоминаний или разделений, где было бы указано, что десять заповедей это особая часть закона. Некоторые отмечают, что десятисловие являются особенными заповедями, потому что Бог их написал Своим перстом на каменных скрижалях, а другие заповеди записал Моисей. Однако деление заповедей Закона на какие-либо категории, отсутствует в Библии. Также в Библии нет таких понятий как моральный или церемониальный закон, о чем говорят адвентисты, а потому нельзя утверждать, что закон можно делить на части. Если считать, что десятисловие это вечные моральные установления, а все остальное упраздненный закон, тогда как быть с тем, что в текстах церемониального закона встречаются заповеди морали? Например: «Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга. Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь» (Левит 19:11-14). Здесь явно видим, что заповеди морали находятся среди списка церемониальных предписаний. Это лишний раз доказывает, что деление закона, на моральный и церемониальный закон, является неправильным, как и любое другое деление закона. Еще одной попыткой деления закона является позиция, что нужно соблюдать все заповеди морали из закона, кроме церемониальных заповедей. Но здесь возникает вопрос, на каком основании делаются подобные заявления и где в Библии сказано о том, что упразднены Христом только церемониальные заповеди? Если мы следуем исключительно постановлениям Библии, тогда и основания должны быть Библейскими, а не человеческим хитросплетением. На поставленный вопрос в Библии нет ответа, а потому утверждение о делении закона является неправильным. Однако иногда можно увидеть среди аргументов таких верующих, что десять заповедей отделены от остального закона тем, что скрижали находились в Ковчеге Завета, а книга с остальными заповедями закона была рядом с Ковчегом. Поэтому, они считают, что десять заповедей нужно соблюдать, даже после наступления благодати Иисуса Христа. Посмотрим, что Библия говорит об этом. Для этого посмотрим на текст Библии: «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя»
 

Вложения

Сверху