Страдающий плотью перестаёт грешить.

"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1.Петра 4:1)

Скажите пожалуйста, как это понимать? Почему страдающий плотью перестаёт грешить? Ведь многие страдают, болеют, мучаются будучи инвалидами, но грешить при этом совсем не перестают. Как следует понимать апостола Петра? Не понимаю.
Заранее спасибо.
 
"Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить" (1.Петра 4:1)

Скажите пожалуйста, как это понимать? Почему страдающий плотью перестаёт грешить? Ведь многие страдают, болеют, мучаются будучи инвалидами, но грешить при этом совсем не перестают. Как следует понимать апостола Петра? Не понимаю.
Заранее спасибо.
Страдание плотью, имеется ввиду страдание, когда человек отвергает всё плотское – грехи, искушения, соблазны и т.д. Ведь отвергая то, к чему влечёт человека его греховная природа, происходят страдания, точнее страдания плотью «распятой на кресте». «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24).
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Страдание плотью, имеется ввиду страдание, когда человек отвергает всё плотское – грехи, искушения, соблазны и т.д. Ведь отвергая то, к чему влечёт человека его греховная природа, происходят страдания, точнее страдания плотью «распятой на кресте». «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24).
Совершенно верно. Плоть, в свете библейских текстов, это как правило – человеческая греховная природа. (Подробно здесь.) Отвергая то, к чему влечёт наша падшая натура, человек испытывает страдания. Скажем, некий человек пристрастился к сериалам, но потом осознал, что из-за них он прожигает время, наполняется мирским и пошлым. Тогда он решил покончить с этой греховной зависимостью и больше сериалы не смотреть. Но привычка то осталась. Похоть и страсть смотреть сериалы никуда не делась. И первое время в нём идёт борьба, когда плоть хочет одного, а дух велит поступать по-другому. Происходят страдания. И эти страдания происходят у каждого, кто отвергает грех и порок. Вот и получается, что человек отвергающий грех, т.е. страдающий плотью – перестаёт грешить.
 
Страдание плотью, имеется ввиду страдание, когда человек отвергает всё плотское – грехи, искушения, соблазны и т.д. Ведь отвергая то, к чему влечёт человека его греховная природа, происходят страдания, точнее страдания плотью «распятой на кресте». «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5:24).
Спасибо за ответ. Только мне не понятно, как мы можем вооружится этой мыслью? Объясните пожалуйста если можно на простом примере. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Спасибо за ответ. Только мне не понятно, как мы можем вооружится этой мыслью? Объясните пожалуйста если можно на простом примере. Спасибо.
Бывает, не очень просто отказаться от чего-то греховного. Допустим, в один момент вы поняли, что совершаете большую ошибку, когда наедаетесь на ночь. Мало того, что просыпаетесь уставшим, так ещё и наносите вред своему здоровье в виде ожирения и тем, что забиваются сосуды. Но когда вы решаете перестать есть на ночь, у вас неизбежно наступает "ломка" - ведь привычка наедаться осталась. В плоти у вас неизбежно возникает протест, давление, начинает "сосать" в желудке, путаться мысли и т.д. И конечно появляются искушения чего-то пожевать. Организм же привык объедаться когда захочется, а тут его ограничивают. И бывает настолько нестерпимо, что необходимо взять всю волю в кулак.

Вот в таком случае Пётр и советует, вооружится мыслью о Христе, который так же как мы страдал, но победил во всех искушениях. Он смог победить, значит это вполне и нам под силу.
 
Вот в таком случае Пётр и советует, вооружится мыслью о Христе, который так же как мы страдал, но победил во всех искушениях. Он смог победить, значит это вполне и нам под силу.
Непонятно, Христос ведь пострадал за нас кресте, а наши то страдания совсем другие. Мы не можем ими "вооружиться".
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
Непонятно, Христос ведь пострадал за нас кресте, а наши то страдания совсем другие. Мы не можем ими "вооружиться".
«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» (К Евреям 5:7,8).

Из этих строчек видно, что Иисус - получил навык послушанию, через страдание. Это страдание было не на кресте, т.к. навык можно получить только за какой-то длинный период. В том то и дело, что Иисус отвергал грех, соблазны и порок с самого рождения. А раз Он имел такую же плоть как у нас свами, то Он испытывал точно такие же страдания как мы. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. "Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (Евр. 2:17,18). Обратите внимания на то, что Он во всём уподобился братьям, и претерпел быв искушен. Он имел в точностью такую же плоть как наша - во всём нам уподобился, потому и стоит фраза "претерпел" быв искушен. Он так же искушался как мы, и потому претерпевал страдания. Следовательно, раз Он выстоял, то можем выстоять и мы. Этой мыслью мы можем и даже должны вооружится.
 
Последнее редактирование:
Мыслю немного не так. Плоть страдает когда страдает её жизнь. Плоть желает только удовольствий и чтобы служили ей. Павел искал праведность Христа, чтобы познать Его ( Слово Евангелия), силу Воскресения ( Его Слова в нас), участие в страданиях ( когда поступая по Любви будешь терпеть за Любовь.) и этим сообразуемся смерти Его. Вот эти страдания плоти и удаляют грех из жизни.
 

Сергей Лукин

Administrator
Команда форума
участие в страданиях ( когда поступая по Любви будешь терпеть за Любовь.) и этим сообразуемся смерти Его. Вот эти страдания плоти и удаляют грех из жизни.
Согласен. Ведь "поступать по любви" противоестественно для плотского человека. Всякий раз, когда "нужно" поступить по любви, а плоть противится, возникает внутренняя борьба (духа и плоти). И если человек избирает путь любви, отвергая путь плоти, в нём возникают страдания.

Не многие сегодняшние христиане вышли на уровень, хотя бы иногда поступать "по любви"(по духу). Как правило верующие лишь имитируют любовь, никогда не проявляя реальных дел любви. А если и делают, то как бы "из под палки" , нехотя, из религиозных соображений.

Истинный же христианин - победил плоть, распял её окончательно и бесповоротно. Он победил собственное эго и победил любовь к себе, потому проявляет любовь уже не в муках, а потому что имеет такое желание сердца. Но достиг он этого - через навык, через страдания, через самоотречение, находясь в послушании Духу Святому и отвергая порок, шаг за шагом. Теперь ему не надо "страдать" проявляя любовь. Теперь он переродился и новое творение, когда проявлять любовь, - смысл его жизни. Этого уровня должны достигать христиане, а не играть в спектакль, как они сейчас делают.
 

Сверху