Человек Греха.

противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.


(2Фесс.2:4)





Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...............


(Евр.10:1)





14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;


15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.


16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:


17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.


18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом


19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.


(Кол.2:14-19)








Как видим в Законе данном через Ангелов все сказанное было тенью Христа.








2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,


3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,


(Евр.2:2,3)








В Спасении возвещенным Господом во плоти, все тени иносказания возвещенные через Ангелов, были открыты лично Господом как Тайны Царства Небесного, которое между нами если мы собраны ради Имени Иисуса — от Века Помазанного ( Христа) Слова Божия, Которое пришло во плоти Человека.





Итак, в тени иносказания храм это строение, в открытой Тайне Царства Небесного Храм — Церковь, собрание уверовавших в Слово Примирения возвещенное Христом.





Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?


(1Коринф.3:16)





Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет


(Деян.17:24)





То есть для уверовавших с Слово Христа, Его учение храм Божий это исключительно и только собрание уверовавших во Имя Христа — Слово Божие, Которое между ними есть.





Итак человек греха сядет в Храме Божьем в Церкви заменяя собой Слово Божие и выдавая себя за Него.





Как это было в Законе, который есть тенью того, что происходит с нами?








2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;


3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:


4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;


5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;


(Матф.23:2-5)





В Храме Ветхого Завета, на сидалище Моисея сели лучшие люди своего времени, учителя, которые выдавали свое учение за учение Моисея, и сами не входили в суть Торы Моисея, в желающих войти не пускали.





Чем учение Иисуса и апостолов в корень отличалось от учения книжников и фарисеев?





Иисус и Апостолы в отличии от книжников и фарисеев, приводили уверовавшего к личному общению с Отцом, чтобы Сам Отец учил уверовавшего, в отличии от этого книжники и фарисеи сами желали быть Учителями и не пускали желающий личного общения с Отцом к откровениям заменяя откровения своими толкованиями Мишны.





Это была отличительная черта между учеными, учившимися книжниками и фарисеями и Христом и апостолами, которые не имели человеческой учености, не учились по человеческим программам, а учились как и написано лично у Отца Небесного.











44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.


45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.


(Иоан.6:44,45)





Нельзя прийти к Истинному пониманию Воли Отца через человеческие учения, а только и исключительно только через личное откровение от Отца небесного.





И как тогда на сидалице Моисея в Храме Ветхого Завета сели книжники и фарисеи с их Мишной и никого не пускали своей Мишной к личным откровениям Отца, так и ныне в Церкви сели заквашенные той же закваской фарисейской и вместо того, чтобы приводить уверовавших к личным откровениям от Отца Небесного человек греха учит своей «христианской» Мишне, чего не делали ни Христос ни Апостолы.








 
Сверху