Песня искупленных.

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли
» (Откр.14:3).

Первый вопрос, который мы должны выяснить - о какой песне идёт речь? У меня нет сомнений, что речь идёт об учении Христа о Царстве Небесном. Да, да, не удивляйтесь. Теперь рассмотрим, почему это именно так, и почему этой песне так не просто научится.

В данном тексте, Учение Иисуса Христа о Царстве Небесном аллегорично названо песней и не случайно. Иногда мы говорим: «Ну - запел свою песню». Тем самым, как бы давая понять, что наставление этого человека мы уже много раз слышали и вот он снова начал. В книге Откровение, мы так же читаем, что победившие зверя поют песню Моисея и песню Агнца (Откр.15:3). Песней Моисея, можно назвать ту, которую он пел всю свою жизнь, когда наставлял необузданный народ Израиля. Он пел о почитании Бога, о Его законах и необходимости их исполнения. Иисус Христос, в свою очередь, так же пел только одну песню – Евангелие Царства Небесного. Заметьте, не просто Евангелие, а именно Евангелие Царства Небесного. Он пришел проповедовать только это, больше ничего. Это было главной задачей, поставленной Ему Отцом Небесным. Даже песня Моисея, была лишь увертюрой, подготовкой к главной песне, к песне Христа, точнее к Его учению.

Следовательно, только учение Христа о Царстве Небесном могут петь первенцы перед престолом Божьим, старцами и четырьмя животными. Именно они могут оценить качество и не поврежденность песни каждого, чтобы удостоить печати Божьей. Ведь принципиально важно, чтобы песня учеников была в строгом соответствии с песней Учителя. Не открою секрет, если скажу, что на земле есть не только церковь-невеста, но и церковь-блудница – Вавилон великий. Этот Вавилон, так же поёт свои вавилонские песни и так же эти песни называет – «Евангелием». Разница в том, что это поддельное евангелие, которое никого не спасает и не приводит к Богу. Оно служит лишь интересам волков в овечьей рясе.

Как мы читаем в рассматриваемых нами строчках, искупленные пели именно ту самую, неповрежденную «песню», которую когда-то пел Христос, затем апостолы, затем многие ученики. Им не стыдно было её петь перед престолом, голос их не фальшивил, а напоминал мелодичное звучание, сродни гуслям (Откр.14:1-2)..

Почему никто не мог научиться сей песне?

Это очень важный вопрос и хорошо, если вы его ясно понимаете. Обратим внимание на то, что 144 тысячи искупленных поют «как бы» новую песню. Другими словами, новая песня, которую они поют, на самом деле давно забытая старая. Именно учение Христа долгие годы было искажено и забыто. Но эти искупленные вспомнили забытую песню и стали петь её чётко, слаженно и правдиво. Они стали петь её громко и убедительно, так что, благодаря их проповеди спаслось великое множество людей из всех народов и языков (Откр.7:9).

Разумеется, этой песне не могли научиться живущие в религиозном Вавилоне, ведь они пели совсем другие песни. Её даже не могли выучить те многочисленные спасенные, что получили в руки пальмовые наградные ветви (Откр.7:9; 3 Езд. 2:42-47). Они были прилежными учениками, достигли освящения, но из-за гонений им просто не хватило времени на то, чтобы полностью прочувствовать, полностью пережить и духовно слиться с небесной мелодией. И если бы у них было время, то они достигли бы уровня «первенцев», но зверь, как мы видим, не дал им такую возможность.

Так что, же такого сложного в этой песне.

Напомню кратко суть учения Христа о Царстве Небесном. Оно звучит примерно так: Этот восставший против Бога мир является падшим, вследствие чего плоть людей греховна, а их дух (разум) отравлен сатанинским и мирским. Мир этот, как рассадник и источник зла приговорён на уничтожение, потому те, кто хотят спастись и жить вечно, должны исправить свои души, исправить свои характеры, научившись уже здесь жить по правилам Небесного Царства. Эти правила являются полной, диаметральной противоположностью правилам сего мира. Если в этом мире основным принципом жизни является эгоизм – жизнь для себя, то в Божьем Царстве, основным принципом является – альтруизм, жизнь в заботе о ближнем. Если в этом мире основным принципом жизни является эгоцентризм, когда личный интерес человека превыше всего, то в Божьем царстве всё подчинено Божьим морально-нравственным нормам поведения.

Говоря по простому, если люди мира сего всё тянут к себе, и хотят забрать у соседа последнюю рубашку, то люди небесного мира, всё тянут от себя, желая отдать последнюю рубашку ближнему, чтобы ему было хорошо. Если правило сего мира – око за око и зуб за зуб, то правило Божьего мира, это непротивление злу и насилию. Другими словами, истинным сокровищем Божьего Царства являются не материальные ценности, а небесные, такие как любовь, доброта, снисхождение, учтивость, щедрость и т.д.

Казалось бы, ничего нового, ведь этому учил Христос. Это да, Христос то этому учил, но люди то привыкли жить по-старому. Они привыкли любить себя, привыкли жить за счёт других, привыкли тянуть одеяло на свою сторону, привыкли наслаждаться пороками и страстями. Они не хотят отказываться от пороков, но и не хотят гореть в огненном озере. Потому с уходом Христа, со смертью апостолов и верных учеников, в церковь проникли лжеучителя, а с ними и лжеучения. Эти лжеучения превратили истинное Евангелие Христа в подмену, в «другое Евангелие», которое спасает всех даром, по одной лишь «благодати» и пресловутой «вере».

По этим лжеучениям, уже не надо исправляться, а достаточно просто записаться в церковь и вовремя сдавать «дань» новоиспеченным книжниками и фарисеям, превратившим очередной дом молитвы в вертеп разбойников. Так появилась псевдохристианская религия, не имеющая ничего общего с учением Христа о Царстве Небесном. Таким образом «песня Христа» была забыта на долгие годы. И долгие годы почти не было желающих отречься себя, взять крест, распять плоть со страстями и похотями.

Пробуждение.

Но вот среди мрака ночи раздался крик. Мудрые девы опомнились, поправили свои светильники, и пошли навстречу жениху. Они вспомнили истинное Евангелие Христа и не только вспомнили, но положили Его глубоко в сердце. Настолько глубоко, что Евангелие в них ожило и стало возрастать и приносить плоды. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих» (Откр.14:1-2).

Пробуждение верных дев ознаменовалось великим знамением на небе – жены облеченной в солнце (Откр.121). Это есть пробуждение истинной церкви после долгого сна. Песня Христа зазвучала вновь. Вновь истинное Евангелие Христа начало распространятся, как и предупреждал Христос: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:14). Забытое евангелие вновь стало проповедоваться. Закваска стала действовать, и Царство Небесное стало распространяться в этом мире. Что в свою очередь вызвало ответную реакцию сатаны, в лице властных мироправителей. Чтобы не потерять свою власть окончательно, они решают убить праведников, чтобы песнь Агнца не была больше слышна. Но это уже совсем другая история.