sojaleet.jpg
Грех - это беззаконие. «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» (1-е Иоанна 3:4). Т.е. грех - это нарушение Божьего Закона, нарушение Божьих морально-нравственных принципов жизни и сосуществования.

Дьявол и его верная служанка – псевдо христианская религия старательно убеждают, что грех - это безобидная шалость, лишь некая оплошность, промах по цели и чуть ли не неизбежная норма жизни. Они хотят поставить дело так, что грех - это лишь нарушение некого списка формальных правил и условностей, придуманных Богом, чтобы усложнить нам жизнь. Но разве это так?

Скажите, для чего нужны законы? Разве они для того, чтобы усложнить нам жизнь? Нет, законы нужны для порядка, чтобы был мир, чтобы отличать черное от белого и отличать добро и зло. Рецидивисты, разбойники, мошенники и воры мечтают об отмене закона и уголовного кодекса, чтобы безнаказанно грабить и убивать. Вы хотите жить в стране с «законами джунглей», где побеждает сильнейший? Думаю, что нет, ведь все нормальные люди хотят справедливости, мира и порядка.

Грехопадение.

В Царстве Божьем все живут одним организмом, одной дружной семьёй, где каждый думает в первую очередь о благополучии других (альтруизм). Вектор их интересов, направлен «от себя», на общее благо, потому там нет зла и ему просто неоткуда взяться. Ведь если каждый думает только о том, чтобы ближнему было хорошо, разве у кого-то появится мысль украсть? Это абсурд. Потому в Царстве Небесном, где правит Бог, существует только гармония, порядок, благополучие и мирная жизнь. Там нет хаоса, произвола и беспорядка. Там нет, и не может быть ни какого греха в принципе. Благополучие и благоденствие в Раю Божьем обеспечивается самим принципом жизни, который мы называем – любовь и альтруизм. Там не нужны, замки и запоры, так как там никто не ворует. Там не нужны танки, автоматы и войска, ведь там никто не воюет. Там не нужны полицейские, прокуроры и судьи, ведь там никто не нарушает общественный порядок. Так когда-то было и на земле, пока люди не прельстились совсем другим образом жизни.

Из Библии мы знаем, что однажды один могущественный ангел, настолько возгордился от собственной мудрости, могущества и величия, что сам захотел стать богом. Он поднял восстание на небе, мотивируя свой поступок тем, что Божьи принципы любви и альтруизма устарели, и что с помощью эгоизма жители вселенной, достигнут гораздо большего благополучия и прогресса в личном благосостоянии. Ведь когда каждый сам себе бог (станете как боги), законодатель и судья, то нет ни каких «сдерживающих» факторов в масштабах обогащения, достижения власти и славы. Спекулируй, грабь, отнимай, эксплуатируй и в итоге сможешь получить «все царства мира и славу их».

К сожалению, не только некоторые ангелы переметнулись на сторону вселенского «революционера», но и наши прародители. И надо понимать, что наши далекие предки не просто оступились и ослушались некой заповеди, а они развернулись диаметрально. Перейдя на сторону врага, они отвернулись от Бога и Его принципов альтруизма, повернувшись к сатане, к его принципам эгоизма, своеволия и вседозволенности. Так на земле возникло зло и грех, ведь человек, думающий только о себе, не только забывает о других, но он подчас своё личное благополучие и строит за чужой счёт. Так автоматически появилось воровство, захватнические войны, порабощение одних другими, насилие, грабеж и т.д. Всё зло и всякий грех на земле, есть следствие эгоизма, того принципа жизни, что однажды избрали люди.

Пагубность греха.

Вследствие эгоизма, сегодня грех для нас является обыденным явлением и проблема в том, что мы даже не осознаём всей его пагубности. Мало того, нам кажется, что грех является чем-то полезным и выгодным. Это ведь выгодно, например, получить полезную вещь даром, не работая и не зарабатывая на неё. Зачем работать, если можно просто украсть, взяв чужое? Но понравится ли вам, если украдут у вас? Не думаю. Тем не менее, понимая это, мы всё равно считаем, что взять чужое - выгодно. Происходит это потому, что мы думаем только о себе, не думая о других.

Грех сделал нас глупыми. Мы не в силах понять благость и крайнюю необходимость Божьих законов и Божьего принципа – «думать в первую очередь о других, поступай так, как хочешь, чтобы поступали другие». Мы не в силах понять, что грех всегда разрушает. И даже если понимаем, то всё равно поступаем как все. Допустим, вы пошли в магазин за продуктами, но там оказалась очередь. Вы встали в эту очередь и спокойно ждёте, когда наступит ваш черёд. Очередь - это ведь разумно, это порядок и каждый знает, кто за кем. Но вот входит один человек и начинает бессовестно лезть без очереди. Упорствуя, действуя обманом, нагло и нахраписто, ему удаётся купить продукты без очереди. Этот пример оказывается заразительным для других, и сразу «уважительные причины» купить товар без очереди появляются и у других людей. Даже, если вы ярый сторонник порядка, благородный и воспитанный человек, но замечая, что очередь не двигается, и вы начинаете думать, как обойти ее. Иначе вам просто ничего не купить, ведь все лезут без очереди. Мало того, в вас начинает проявляться возмущение, негодование и даже злоба. И вот вся очередь гудит, возмущается, ругается друг на друга. У прилавка возникает столпотворение и драка, ведь даже те, кто лезут без очереди, не могут договориться между собой. Так возникает хаос и беспорядок. И у вас нет иного выхода, как самому стать таким же. Так грех одного втягивает в греховный водоворот всех. Грех всегда вносит хаос, беспорядок и дисгармонию. Грех разрушает мир, являясь причиной ненависти и вражды. Поэтому наказание за сделанный грех – смерть (закон греха и смерти). Такое суровое наказание определено Богом потому, что грех очень ядовит, заразен и опасен.

Конечно, вроде бы нет такого закона, запрещающего лезть без очереди, но ведь суть всех заповедей в том, чтобы мы любили ближних и поступали с ними так, как хотим, чтобы поступали с нами. Игнорирование этого правила и есть грех.

Причина наружного греха – грех внутренний.

Мы выяснили, что грех - это преступление, т.е. нарушение небесных Законов и принципов бытия. И что любое наше преступление является следствием внутреннего греха живущего внутри нас, с именем – эгоизм.

Скажем, мы сделали грех, например: украли, оклеветали или кого-то обидели. Но этот грех правильнее называть согрешением, ведь если мы что-то украли, то это есть согрешение. А сам грех это то, что внутри нас, в данном случае грех с именем «воровство» - страсть взять чужое, вследствие нашего эгоизма (внутреннего греха). Согрешение по имени «воровство» явилось лишь следствием греха, что живёт внутри нас. Эту разницу мы должны понимать, если однажды захотим освободиться от греха и перестать грешить.

Допустим, мы поняли, что воровать - это преступление, нарушение Божьего закона. Мы перестали воровать, т.е. грех перестал внешне проявляться, но ведь внутренне он остался! Себялюбие, тяга украсть, взять чужое, насладиться запретными плодами останется до тех пор, пока мы не победим внутренний грех, пока не умертвим эту страсть в сердце. Перестать грешить, т.е. перестать делать согрешение, не является победой над грехом. Победой над грехом является полное очищение, освобождение от него, перерождение ума, сердца, убеждений с эгоистических на альтруистические, когда грешить становится противоестественно. Как мы уже говорили, человеку, который думает только о других, чтобы им было хорошо, и в мысли не придёт у них украсть. Потому без перерождения, т.е. рождения «свыше», грех не победить никак.

Рассмотрим один пример. Один мужчина, имеющий склонность к выпивке, уверовал. Он пришел в церковь и стал вести богобоязненную жизнь. Разумеется, он перестал выпивать, зная, что это грех. Но вот он уже старик, ходит на собрание, читает Библию, но каждый раз, проходя мимо спиртного ларька, он тяжело вздыхает, в глубине сердца жалея о потерянном наслаждении. Он жалеет, что ему нельзя делать то, что хочется, где-то внутренне даже жалея, что уверовал. Да, этот человек перестал выпивать внешне, но внутренне он так и остался пьяницей. И даже, если он за всю жизнь ни разу не сорвался, что бывает редко, тем не менее, все его страдания тщетны, так как он не освободился от внутреннего греха, не осознал пагубности алкоголя, не переродился духом. Для Бога он всё ещё остаётся падшим, так как не понял смертоносности греха, продолжая его любить. Да, он может уже и не выпивает, но делает это из-за страха перед озером огненным, делает из-за мзды, чтобы получить тёпленькое место в раю. Этот человек, как бы меняет одно на другое, но ведь грех при этом остаётся, он никуда не уходит. Такой «верующий» полностью непригоден для Царства Небесного, т.к. не понял главного. Он внутренне всё ещё любит грех, любит себя, любит эгоизм, хотя внешне возможно говорит совсем другое.

Многие верующие не убивают, но готовы разорвать других на куски. Многие верующие не воруют, но внутренне завидуют благополучию других. Многие верующие явно не блудят, но в мыслях, в сердце, «пускаются во все тяжкие». И пусть они уже много лет верующие, но они не избавились от внутреннего греха – эгоизма и своеволия, и потому временами грех вырывается наружу. Они просто носят маску, которая время от времени спадает. Они на свою звериную, плотоядную, волчью душонку, надевают шкуру овцы, чтобы внешне походить на верующего. Но злая, хищная, греховная внутренность у них остаётся прежней. Значит, несмотря на то, что они являются членами церкви, проповедниками, наставниками и лидерами, тем не менее, в глазах Бога они нечисты и не могут быть пущены в Царство Небесное.

Где грех живёт?

Исследуя Библию, исследуя самих себя, мы понимаем, что грех поразил нас полностью, да так, что не оставил ни одного непоражённого места. Грех живёт и в нашем теле, душе и духе (не возрожденном уме, разуме). Т.е. можно сказать, что грех засел у нас «в костях».

Грех живет в сердце: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления» (от Матфея 15:19).
Грех живёт в членах: «Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти» (Рим.7:5), (Иак.4:1), (Рим.7:23).
Грех живёт в душе: «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца» (1Пет.1:22), «Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» (1Пет.2:11).
Грех живёт в мыслях: «Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению» (1Пет.4:3), (Еф.2:3).
Грех живёт в духе (не возрожденном, заблудшем): «как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (Рим.11:8), «а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1Иоан.4:3).

Эта восставшая человеческая природа, другими словами ещё именуется словом - «плоть». Причём плоть - это не только тело, плоть - это и тело, и душа, и наш не возрождённый дух. В этой плоти бушуют животные, необузданные инстинкты и вожделения, живут капризы и обиды, гнездятся похотливые мысли и строятся коварные планы. И неважно, где именно: в духе, сердце, теле или душе. Все они бушуют в одном месте - в плоти. Нет человека, что не имел бы плоть, т.е. греховную натуру, она есть у всех, она - это и есть мы. Мы плотские и полностью находимся во власти этой плотской стихии.

Освобождение.

Освободиться от господства плоти и нашей греховной природы, можно, только если освободить дух (разум) от невероятно заразной инфекции с названием - эгоизм. Только полностью уяснив пагубность дьявольского пути, только осознав всем сердцем, всею душою и всем разумением своим благость Божьих законов любви и альтруизма, мы можем исправиться и вернутся в Божью семью, в Царство Небесное.

Раньше мы были плотскими, жили «для себя», т.е. жили под руководством плоти (греховной природы), потакая всем её капризам и вожделениям. Но переродившись - родившись свыше, мы стали духовными, т.е. начали жить уже не под руководством плоти, а под руководством духа (возрожденного ума). И тогда нами уже руководят не похоти и страсти, а ум Христов, находящийся под руководством Святого Божьего Духа. Тогда греха просто не может быть, ведь удалена сама причина греха – эгоизм и себялюбие. Мы уже живём не «для себя», а живём для Царства Небесного. Чтобы мы не делали, нацелено только на то, чтобы принести благо Богу и никому не нанести вред.

Победив грех, став святыми как Христос, мы становимся полноправными членами Царства Небесного, даже живя ещё здесь на земле. Мы уже здесь живём по законам и правилам Неба, потому с радостью будем пущены Богом в Его Дом как родные дети и сонаследники.

Религия.

Всё вроде бы просто и понятно, если бы не одно «но». Есть нечто, что всячески мешает пониманию истины, запутывая и сбивая с пути. Это - религия. Нет, я не оговорился. То, что выступает от имени Бога, что проповедуется на каждом углу, прикрываясь именем Иисуса Христа, кичась своей богоизбранностью, на деле и является первейшим врагом Бога. Причина в том, что нынешняя псевдо христианская религия на самом деле служит вовсе не Богу, а она служит сатане. Ведь она и не собирается бороться с эгоизмом, а она так же как и все люди земли любит его. Но как мы знаем, эгоизм, это принцип сатаны, потому все кто его культивирует и прикрывает, являются слугами князя сего мира. А ведь религия занимается не чем иным, как отвлекает людей от главного, что пришел донести нам Христос. Религия проповедует что угодно: обряды и церковные традиции, догматы и катехизисы, но она никогда не проповедует, что эгоизм это зло. Мало того, она вообще обещает «спасти» человека-эгоиста и привести его в рай Божий. Что это если не очевидный обман?

Более двух тысяч лет назад приходил на землю Сын Бога - Иисус Христос с целью исправить нас, освободить от греха. «… ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (От Матфея 1:21). Он пришел показать нам совсем другую жизнь, жизнь Неба, жизнь без греха, зла и беззакония. Казалось бы, уже давно зло и беззаконие должно было быть повержено, наглядно показав всем свою отвратительность и губительность. Казалось бы, дело Христа, его Тело - церковь без пятна и порока, должна бы сегодня, как никогда, светить людям, показывая свет чистоты, праведности и любви. Но мы не наблюдаем эту церковь, а видим многочисленные церковные организации, враждующие и соперничающие друг с другом. Мы видим, как мир всё больше погружается в пучину беззакония, аморальности, разложения и деградации.

Вина за всё происходящее зло целиком лежит на этой самой религии. Именно религиозники всё время противятся Божьей истине, именно они распяли Христа, это они всегда гонят, инквизируют, вешают, закрывая рот инакомыслящим. Религия, это та блудница, которая обручившись Христу, тайно блудодействует со старым мужем - дьяволом. Она лишь играет в веру, преследуя свой эгоистичный интерес. Эта блудница скрывает правду, убеждая, что грех не так опасен, а эгоизм и вовсе неизбежен, так как тоже есть на небе. Этим она растлевает, усыпляет здравомыслие и бдительность людей, делая их беспечными, слепыми и опьянёнными. Но близок конец этой религии. «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее» (Откровение 19:2).

Сегодня есть ещё выбор между светом и тьмою, между добром и злом. Так предусмотрел Бог, чтобы каждый определился в выборе между миром зла и миром добра, между миром эгоизма и альтруизма. Этот выбор есть только здесь, на земле. «Там» на небе, выбора уже не будет, так как «там» каждый получает то, что выбрал здесь. И если ты выбрал грех и беззаконие, то тебя ожидает гибель вместе со всем греховным миром. Ведь очень скоро время этого дьявольского эксперимента иссякнет, наглядно показав всем окончательный итог – полное вырождение, деградацию, самоуничтожение и смерть.